Скотт.
Я моментально открываю глаза, как только обнаруживаю рукой, что рядом со мной никого нет. Тут должна быть Дженнифер.
— Дженнифер!
Зову её третий раз. Приходится вставать, чтобы посмотреть в ванной ли она. Однако попытка моя тщетна - я грохнулся на пол и что-то ушиб себе.
Когда я понял, что Дженнифер точно нет дома, меня охватила паника. Что я опять натворил?
Сильно нервничая, я набираю её номер. У меня голова вообще не работает на данный момент, даже оправдания не лезут. А что если я сделал что-то серьёзное? Она меня точно не простит.
К моему величайшему удивлению, Джен берёт трубку сразу после первого вызова.
— Джен, ты... ты где?
Боже, мне так стыдно за свой похмельный голос. Могу поспорить, он ужасен.
Ответ последовал не сразу. Голос звучит каким-то отстранённым и смирительным.
— Я у Эми.
— Зачем ты к ней поехала?
— Может, потому что, ты опять нах*уярился и чуть не изнасиловал меня?
О, мой Бог. Хоть убейте, но я не помню них*я. Как я мог настолько облажаться?!
— Твою мать... Я... Дженнифер... Я не...
Чёрт, слова вообще не лезут, мозги на режиме офф.
— Не надо, Скотт.
— Может, пообедаем где-нибудь? Я хочу тебя увидеть.
— У меня другие планы.
— Какие?
— Я иду на встречу одноклассников.
На встречу кого? Она не шутит? Никто не ходит на эти чёртовы сходки. Походу, она просто не хочет видеть меня.
— Ты говорила, что ненавидешь школу и одноклассников.
— Меня кое-кто попросил прийти.
— Ясно. Хочешь пойду с тобой?
— Вообще-то, там будут только свои, если понимаешь о чём я.
— А, ну ладно. Я тебе позвоню потом.***
— Вчера было просто ах*енно! Идём сегодня тусить?
Этот вопрос я слышу чаще, чем как у меня дела.
— Не, Ти, я сегодня сделаю перерыв. Мне пиздец х*ево.
Приятель и собутыльник смотрит на меня своими огроменными глазами, будто бы я сказал что-то невообразимое. А хотя, да, трудно поверить в то, что я отказываюсь от такого.
— Скотти, ты что спятил?! Что бы Лорд Дисик сказал "нет" бухлу?!
— Я действительно не в духе сегодня. Да и могу опять навредить Дженнифер.
— А что ты сделал?
— Я её чуть не изнасиловал, по её словам.
— Ключевое слово: по ЕЁ словам. Ты не помнишь что было ночью. А она это говорит, чтобы ты больше не пил. И ты знаешь, бабы вечно преувеличивают. Особенно такие феминисточки, как твоя Дженнифер.
— Я слышал её голос. Она была напугана..
— Ой, да к черту тебя!
— Знаешь, это довольно таки странно, потому что обычно это я тебя тащу бухать. Это из-за Кайли?
Тайга хмурит брови и отвечает серьёзным тоном.
— Нет.
— Боже, зачем она приперлась вчера в клуб? Это был п*здец настоящий. А ты же ещё был в хлам и с этой...той...как там...А хуй его знает как её звать.
Вчера, когда мы с Тайгой были в клубе, неожиданно появилась Кайли. Было видно, что она хотела с ним поговорить и выяснить отношения, но этот придурок вместо того, чтобы выслушать её, начал сосаться со своей шмарой у неё на глазах.
— Она приперлась, чтобы мне мозги *бать.
— Ты ещё не знаешь, как Дженнифер мозги *бёт. Она...
— Чувак, речь вообще-то о Кайли, а не о твоей Дженнифер. В последнее время ты стал так много говорить о ней, что меня уже тошнит, если честно.
— Эм, ты что завидуешь нам?
Усмехаюсь я.
— Да, бл**ь, завидую, конечно! Вы же самая здоровая и стабильная пара!
Сарказм. Ненавижу сарказм. Оргазм лучше.
— А как Кайли нашла где мы?
— Она следит за каждым моим шагом.
— Ты тр*хнул ту тёлку, как её звали...?
— Деми. И да, я ей вставил.
— Ты серьёзно?
— А чему ты удивляешься?
— Чувак, если Кайли узнает, то тебе п*зда.
Друг издевательски смеётся.
— И что же она мне сделает?
— Я тебе обещаю, она подключит свою семейку и твоей карьере прибудет конец.
Я почти уверен, что Тайга не любит Кайли. Он её скорей использует. Всем известно то, что Тайга не такой уж и хороший музыкант, каким бы он не казался крутым и богатым. У него просто сплошные понты. Впринципе, мы с ним два сапога пара, только я умный, а он нет.
— Бл**ь, почему все девушки не могут быть как Деми и все эти шл*хи, которых мы тр*хаем? Я бы запросто влюбился в такую. Мне нужна простая девушка, а не с заморочками.
— Ти, что за х*йню несёшь? Шлюха она есть шлюха и не больше. А не шлюха, то есть с мозгами девочка, она то и нужна для чего-то настоящего.
— Это ты что за х*йню несёшь? Какое ещё настоящее? Сейчас в мире все на фальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...