Дженнифер.
Прийти извиниться перед тем, кто над тобой издевается, было не лучшей моей идеей. Могла бы и догадаться, чем Скотт может заниматься в мое отсутствие. Я уже сыта по горлу его похождениями, и не имею понятия как остановить его. Когда нибудь я узнаю, зачем он это делает, но это уже будет другая история.
Итак, в свете последних событий, я не видела Скотта три с половиной дня. Бог знает, где он находится сейчас. Я звонила ему миллион раз, но он отключил телефон. Я приехала к нему домой, его там тоже нет.***
Слышу звонок в дверь. Кто это может быть в 11 часов ночи? Может быть, это Скотт! Бросаю все свои дела и бегу открывать дверь.
К сожалению, у порога стоит не тот, кого я жду.
— Тайга? Привет. Проходи.
Пропускаю товарища в дом.
— Скотт дома?
— Эм, нет. И уже как три дня.
Тайга, походу, тоже не в курсе, где Скотт. Его озадаченный взгляд говорит за себя.
— Всмысле?
— Я не знаю, где он. Он не приходит к себе домой. Не отвечает на мои звонки. Я очень переживаю, вдруг с ним что-то случилось.
Тайга закусывает нижнюю губу. Я заметила, он часто это делает.
— Я попробую дозвониться до него.
Он достаёт навороченный гаджет из кармана куртки и принимается набирать нужный номер.
— Можешь поставить на динамик?
— Да, только ты ни звука. Если он не отвечает на твои звонки, значит он не хочет с тобой говорить.
На удивление, Скотт взял трубку после первого гудка.
— Алло, чувак, ты где?
На заднем фоне играет клубная музыка. Ну естественно, он сейчас в своей укромной пещерке.
— Прямо сейчас в клубе «Cabana».
— С тобой всё нормально? Дженнифер волнуется за тебя.
Тайга смотрит на меня.
— Бро, прошу, не говори ей, где я.
— Что случилось между вами?
— Ничего серьезного. Подтягивайся ко мне, лучше.
— Окей.
Разговор закончился. Разведчик спешит меня спросить кое о чем.
— От кого история будет звучать правдоподобнее от тебя или от него?
Я глубоко вздыхаю.
— Я уже не помню с чего всё началось. Кажется, после Ибицы.
— Ох, да, я слышал про Ибицу. Сожалею. Случается же дерьмо наподобие этого.
Мне абсолютно не хочется вспоминать тот ужасный момент, да и вообще, лень рассказывать всё Тайге, поэтому я молниеносно меняю тему.
— Тайга, мне необходимо поговорить со Скоттом.
— Мы можем поехать туда прямо сейчас, если ты готова.
— Я готова. Можем идти.
Я хватаю ключи от дома и собираюсь уже выходить, но тут меня останавливают.
— Воу, воу, постой-ка. Ты, что, пойдешь, в этом?
— Ну да.
— В пижаме?
— Это не пижама, во первых. Во-вторых, я же не иду туда тусить.
— Позволь дать тебе очень полезный совет от лучшего друга Скотта. Путь к его сердцу лежит через секс. Ты должна показать ему то, что у тебя есть.
Я вскидываю брови.
— Я не совсем понимаю.
— О Боже, надень что-нибудь сексапильное. Покажи свои ноги, в конце концов. Скотт тащится по ним, а ты их вечно прячешь.
— Ничего он не тащится.
— Он постоянно трындит о том, что никогда не видел таких классных ног.
Признаюсь, мне стало приятно, что Скотт говорит что-то хорошее об о мне своим друзьям. Честно, я не считаю свои ноги такими божественными. Ноги как ноги.
— Он правда так сказал?
— Такс, это не я должен передавать его комплименты.
Мне ничего не оставалось, как принять совет Тайги. А вдруг это действительно поможет? Не зря же говорят, встречают по обложке, а провожают по уму.
Из моих вещей есть достаточно сексапильного, как кое-кто выразился. Но у всех это понятие разное, конечно же.
— Ну, как тебе?
Показываюсь Тайге, что бы он заценил мой выбор.
— Ты из Кентукки, да?
В его голосе нотка разочарования.
— Это имеет какое то отношение...?
— Показывай свой гардероб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...