Дженнифер.
«Пока Дженнифер на работе, мне становится скучно. Надо же как-то занять свой член.»Я ещё раз прочитала послание от скрытого абонента. Кто бы это не был, но он хочет подставить Скотта. Я не вижу ничего такого провокационного в этом фото, а значит просто не могу злиться и обвинять Скотта без надёжных доказательств. Но зачем отправлять это мне? Лучше уж я сама спалю его, чем кто-то мне даст наводку.
Не стоит принимать это всерьёз. Лучше уже поеду домой и увижусь с ним спустя две недели. Я скучала по нему. У нас такой период в отношениях, когда мы так привыкли друг к другу, что любая разлука кажется невыносимой.
Я решила сделать ему сюрприз и не предупредила, что приду. Думаю, он обрадуется, когда увидит меня.
Подъехав к особняку в Калабасасе, я выхожу из машины и направляюсь к двери. Звоню в дверь несколько раз, но никто не подходит. Наверное, в душе. Беру свои ключи и открываю дверь.
— Скоооотт!
Поднимаюсь по лестнице и продолжаю звать его.
— Лорд Дисик! Я дома!
Я едва подпрыгиваю от неожиданности, когда мой взгляд встречается с какой-то незнакомой девушкой в спальне. Её выпученные, наполненные страхом глаза, устремлены на меня. Я узнаю в её лице ту девушку на фото, прикреплённое к анонимному сообщению.
— Здравствуй. A ты кто?
Спрашиваю у неё. Она молчит и продолжает на меня таращиться. Тогда я снова обращаюсь к ней, уже немного погрубее.
— Что ты тут потеряла, девочка?
На этот раз она пытается что-то пробубнить, но у неё это получается равносильно неандертальцу.
— Ты что, язык проглотила? Где Скотт?
Я повышаю тон. Эта девица меня раздражает своей тупостью.
В конце концов она ничего толкового не говорит, и я просто вынуждена вышвырнуть её.
— Мне одной кажется или тебе пора сваливать?
Её будто бы осенило и она быстро взяла свою крошечную сумочку и чуть ли не бегом удалилась из комнаты.
Я набираю Скотта. Он не отвечает. Да что ж это такое, куда он запропастился! Я обхаживаю комнату и замечаю под кроватью валяются несколько использованных презервативов. Всё теперь предельно ясно. То сообщение было не шуткой, а правдой. Нет сомнения, что Скотт тут тр*хался непонятно с кем.
Наконец-то в трубке издаётся женоподобный голос.
— Детка, как ты? У тебя уже закончились интервью и премьеры? Кстати, прости, что не пришёл на премьеру, у меня были очень важные дела.
— Уверена, они были очень важными.
Вздыхаю я и сажусь на край большой кровати.
— Ты сейчас где? Может, за тобой заехать?
— Что с тобой, Скотт? Ты какой-то возбужденный, будто бы что-то скрываешь.
— Эм, чего? Я просто рад тебя слышать и с нетерпением хочу увидеть тебя. Как насчёт ужина вдвоём?
— Вообще-то, я хочу домой.
— Домой пока нельзя, там Консуэлла убирается. Но она обещала, что закончит до семи. Так куда ты...
— Да, я вижу, как уборка тут идёт. А домработнице твоей позавидовать можно! Не уборщица, а модель прямо.
— Ты... сейчас дома, да?
— Поговорим, когда приедешь.
Прошло уже два часа, а его нет. Будто бы он специально время тянет, чтобы придумать отговорку и разыграть всё, как в сказочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...