Королевские джунгли: Думай, что говоришь.

331 4 0
                                    

Дженнифер.
Порой мне снятся очень странные сны. Но то, что меня буквально жарят на гриле, снится впервые. Ощущения - будто бы я по-настоящему горю. Не выдержав таких страданий, я открываю глаза. Безумно жарко. Лучи солнца светят прямо в лицо. Почему-то чувствую запах крови... Стоит мне наклонить голову, как я вижу, красные капли на футболке. Твою мать, что случилось?!
От испуга резко встаю с лежака, на котором проспала всю ночь, и бегу в виллу. Кровь начинает течь ещё больше и я, кажется, замарала всё, что было у меня под рукой. Я без понятия как остановить кровотечение! Никакие салфетки и тряпки не помогают!
Слышу голос Скотта позади. Он произнёс моё имя. Не успеваю повернуться, как в глазах мутнеет, а ноги подкашиваются. Через несколько секунд я падаю.

***
Когда я пришла в себя, сразу распознала, что нахожусь в спальне. Почувствовала руку Скотта на своей. Он расплылся в улыбке, увидев, что я открыла глаза.
Я, что, упала в обморок?
Скотт кивает головой.
Я ещё никогда не теряла сознание. Это на самом деле чертовски страшно. И после этого такое странное состояние: словно воскресили из мёртвых.
Сколько я была без сознания?
Полтора часа. Боже, я так испугался, ты не представляешь. Особенно, когда ты зашла домой с рекой крови из носа.
Кровь из носа? Из-за чего?
Доктор сказал, у тебя солнечный удар. Ты уснула на улице и проснулась под 40 градусной температурой.
Каким местом я думала, когда ночевала на улице?
Мне всё ещё ужасно жарко.
Скотт протягивает мне градусник, чтобы я измерила температуру тела.
В это время в комнату заходит Алек.
Скотт, как там Дженнифер?
Как только его взгляд встретился с моим, он что-то пробубнил себе под нос и ушёл с глаз долой.
Почему Алек так посмотрел на меня?
— Потому что ты угнала и поцарапала его тачку.
— Я, что?
— Ты не помнишь?
— Нет. Зачем я это сделала?
— Бог знает. Вы опять поцапались из-за ерунды.
Абсолютно не помню ничего подобного. Такое впечатление, что пока я спала, мне технично вырезали кусок памяти. Последнее, что я помню - это вчерашнее утро после похода в ночной клуб, а потом пустота. Однако, у меня сильное предчувствие, что после случилось что-то значительное. И это, наверняка, и есть причина тому, что я спала под открытым небом.
Скотт, я не помню, что вчера было. Расскажи.
Он нахмурил брови и нервно вздохнул.
Ничего интересного. Самый обыкновенный день.
— Серьезно?
— Серьезно. Не забивай себе голову.
— Мне все равно придётся извиняться перед Алеком, но я хотя бы должна знать за что.
— Дженнифер, всё нормально, правда. Алек больше на тебя не злится.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя