Скотт.
Я вышел из здания больницы весь на нервах. Сколько раз мне придется убеждать себя в том, как же мне осточертело её пох**стическое отношение к вещам, которые по-настоящему важны? Ну вот надо было мне связываться с незрелой девушкой и тем более влюбляться в неё до потери пульса? Чёрт бы её побрал. Эта полоумная до сих пор не может отличить плохое от хорошего. Не знаю сколько ещё смогу терпеть её сумасшедшие выходки, которые и меня сводят с ума. Но вот этот её непростительный поступок был последней каплей. Я уже устал и хочу выпить. Больше не могу выдерживать дерьмо от Дженнифер. Она сподвигла меня на лечение, но она же меня и сломает. Сколько я уже трезв? Месяц? Это лучший результат для меня. Но похоже, что всё скатится к чертям. И мне почему-то похрен, потому что то, что сделала Дженнифер, намного хуже, и я не знаю, как смогу посмотреть ей в глаза снова.
Я приехал к элитному бару, в котором я когда-то был завсегдатаем. Тогда, когда в моей жизни не было одной психопатки, которая не упустит всякого момента, чтобы утопить меня. Опять я думаю о ней. Пусть она выйдет из моей головы хоть на секунду.Подхожу к барной стойке и присаживаюсь. Обращаюсь к молодому бармену.
— Виски.
Он кивает головой и начинает делать заказ. Я оглядываю помещение бара. Тут не так много посетителей, учитывая то, что день близится к концу. Совершенно случайно встречаюсь взглядом с эффектной брюнеткой, сидящей на другом конце барной стойки. Я бы с ней поболтал, если бы не её жадные гляделки то на ключи моей машины, то на наручные часы. Типичная охотница за деньгами. Ради зеленых долларов готова на то, чтобы я нагнул её на своей тачке.
Я отрываю взгляд от девушки и замечаю, как бармен кладёт лёд в виски.
— Лёд не нужен.
Произношу властным тоном. Молодой парнишка улыбается.
— Вы из тех, кто пьёт виски в чистом виде?
— А зачем добавлять лёд? Он только убивает весь крепкий и утонченный вкус напитка.
Бармен соглашается со мной.
— Да. Лёд определенно убивает вкус.
Мой заказ уже готов и ждёт, когда я выпью его до дна. Подношу стакан ко рту, но не тороплюсь выпить содержимое. Чувствую пронзительный запах спирта. С тех пор, как я трезв, позабыл о том, какая же все таки гадость этот виски, да еще и без льда.
Я обращаюсь с просьбой к тому бармену.
— Добавь-ка лимон.
Он кладёт дольку лимона в виски, который я никак не решаюсь выпить. Бармен всё это время наблюдал за моими действиями.
— Вы, похоже, не особо горите желанием пить этот виски?
— Нет, нет. Я сейчас его выпью. Просто... я потерян.
Я снова беру стакан с напитком в руки, подношу ко рту и останавливаюсь. Неожиданно вспоминаю про наше первое свидание с Дженнифер. У меня дома она попросила виски с лимоном и сказала те же слова про то, что лёд убивает вкус. Чёрт, и опять она у меня в голове.
Я глубоко вздыхаю и кладу чёртов стакан на стойку. Достаю бумажник, вытаскиваю оттуда 50 долларов. Вручаю их бармену и говорю.
— Вон той брюнетке за мой счёт. И передай ей, чтобы искала не деньги, а мужчину, который полюбит её.
Указываю пальцем на ту расфуфыренную девицу и плавной походкой покидаю бар, оставив свой виски тому, кому он действительно необходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...