От автора.

282 6 0
                                    

СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА.

Не волнуйтесь, это НЕ экстренное уведомление о том, что фанфик замораживается по каким-то моим личным причинам. Фанфик будет продолжать писаться и я думаю, у меня будет даже больше времени, чем летом.
А причина столь неожиданного сообщения требует того, чтобы я вылила всё, что у меня накопилось. Я знаю, вам не интересно знать про мою жизнь, но я просто не могу не написать куда-то об этом. Да и мне будет намного легче, когда всё останется тут и не вернётся ко мне.
Итак, ребят, верите или нет, но я стала героиней своего фанфика в своей реальной жизни. Как говорится, написалась - доигралась. Я никогда бы не подозревала, что мои фантазии реализуются в моей собственной жизни. Но так и случилось. Всё самое ужасное и самое лучшее происходит тогда, когда ты этого не ждёшь.
Дело в том, что до этого я была склонна считать, что таких козлин, как Скотт Дисик не существует и что это всего лишь плод моего воображения. Но оказывается, есть козлы и по хуже Скотта Дисика, например мой бывший парень Нино. Х*евое имя, не правда ли? Нино был родом из Боснии и Герцеговины, но жил в Австрии. Мы с ним познакомились на отдыхе в Турции. В первую очередь, я была очарована тем, что он европеец-иностранец, но при этом мусульманин, хотя х*евый из него мусульманин, если честно. Я проводила с ним время просто от скуки. Он мне совершенно не нравился, как человек, потому что был пустым. Пустым, как коробка. Вот, есть же подарочная коробка. Снаружи вся такая красивая, украшенная. Открываешь — пустота пустот. Так вот, этот парень был самым пустым существом в моей жизни. Всё чего он хотел от меня, это просто переспать со мной. Слава Богу, я не дала ему. И я ещё тогда и не думала о том, что, всё что не делается, всё к лучшему.
Как бы я не пыталась влюбиться в него, у меня не получалось. Но вот, когда мы разъехались по своим странам, всё кардинально изменилось. Я была на 100% уверена, что мне на него похуй и, что я даже не буду плакать по нему. Однако, стоило мне перелететь через границу и шагнуть в своём родном аэропорту, как тут же он начинает писать мне такие вещи, которые мне ещё никогда не писал ни один человек. Конечно, как девушка, я растаяла в его словах. И меня начали посещать ужасные мысли о том, что я больше никогда не встречу такого парня и что именно он идеальная кандидатура. Впринципе, у нас было достаточно много общего, даже характерами мы были чуть ли не одинаковыми. И в принципе, для нас понятие "отношения на расстоянии" не являлось чем-то ужасающим. Мы пообещали друг-другу, что встретимся как можно скоро.
После некоторого времени, он вдруг резко похолодел и начал отдаляться от меня. На мой вопрос он отвечал, что это все работа. Но я все равно чувствовала, что что-то не так. Поэтому я начала выпытывать у него правду. Запомните: правду надо не просить, и тем более не ждать. Правду надо требовать до последнего, потому что потом будет хуже.
Начала я копать и докопалась до самой истины. Оказывается, я была его любовницей, а вовсе не девушкой, как он мне сам п*здел. Но подождите, не просто любовницей, а любовницей 2-ой степени. Да-да, он сам придумал название. Вот у него была настоящая девушка, очевидно не я. Этой настоящей девушке он изменял с другой, а этой другой он изменял со мной. И причём со всеми троими он общался одновременно и писал одни и те же сопливые фразы. Когда я об этом узнала я была в шоке. Я даже и не думала об этом. Да я была уверена, что он не такой, не бабник. Да вы бы видели его, тоже не поверили бы, что он Казанова. Он ведёт себя, да и выглядит совсем иначе. И так я поняла, что он, конечно, гений. Притворяться хорошеньким, миленьким, заботливым, чтобы с лёгкостью заполучить доверие у девушек, а потом играться с ними и с их чувствами, тем самым самоутверждаться. После такой новости, я будто бы родилась заново и моя жизнь началась с чистого листа. Теперь все те слова, что он писал, все те, признания в любви, уже потеряли какой-либо смысл. Моё сердце действительно разбилось, как стекло, но не из-за того, что он меня не любил, а из-за того, что использовал меня, игрался с моим доверием и главное лгал на каждом шагу. Многие люди недооценивают ложь, когда она может ранить очень сильно.
Поэтому, я сделала для себя вывод, что врятли смогу снова доверять мужскому полу после такого. Я знаю, что это пройдёт, но я точно поняла одно. Мужчины умные, но женщины умнее. Мужчины только и умеют, что пудрить мозги и втирать враньё. Они не умеют любить. Они слишком слабы для такого сильного чувства, как Любовь. Они привыкли думать только о себе, о своих желаниях, своей репутации. А главное, они вообще не уважают женский пол. Если раньше, мужчины были поделикатнее и воспитаннее, то сейчас дела обстоят ужасно. Я сама была свидетельницей такого отношения, причём в собственном семейном кругу. В 21 веке, тяжесть отношений падает на хрупкие плечи девушек. А что самое ужасное это, то что мы ещё и зависим от них. Хотя они этого не заслуживают. Они не заслуживают, чтобы из-за них плакали, чтобы по ним убивались, страдали, впадали в депрессии. Потому что они так не делают, они не зависят от нас. У меня есть сестра, она чрезмерно влюбчивая. Так ей способен испортить настроение даже незнакомый парень. Видите, как сильно они способны влиять на наш разум, на нашу самооценку? Почему мы допускаем это? В 15-17 лет у молодых девушек только парни, парни и парни в голове. Как найти себе парня, как понравиться ему. А потом когда выясняется, что он тебя не любит, ты сразу начинаешь искать в себе проблемы, хотя проблемы в нём.
Я написала это не чтобы внушить вам плохое представление о мужском поле. И написала это не потому что я зла из-за того, что кончились мои отношения. А просто я уже сыта по горлу. Уже не первый и не второй раз моё доверие топчат и выбрасывают его на свалку. Поэтому доверять никому нельзя. Доверять в этой жизни можно только себе и своему сердцу.
Спасибо за внимание! И да, я феминистка😅

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя