Послушай меня хотя бы раз.

276 5 0
                                    

Дженнифер.
Сообщение мгновенно заставило меня прийти в шок. Моя мама попала в страшную аварию, когда ехала по улицам Лос-Анджелеса. И я узнаю об этом в такое отвратительное время и в таком отвратительном месте. Ничего не дожидаясь, я помчалась в аэропорт и первым же рейсом вылетела из Лас-Вегаса в Калифорнию. Всю дорогу я только и делала, что молилась. Молилась о том, чтобы всё с мамой было хорошо.
Приехала в госпиталь очень поздно. Даже слишком поздно, потому что врачи сообщили горькую новость: они не смогли спасти мою маму. Я подняла такой шум, орала на всех, обвиняла в том, что не смогли сохранить жизнь самого дорогого мне человека. Я даже угрожала тем, что подам на них в суд. Настолько мне сейчас больно, что я пытаюсь заглушить боль злобой и обидой. Эти бестолковые врачи оправдываются тем, что у мамы обнаружили опухоль мозга.
Какой нахрен опухоль?! Вы специально это придумываете?!
Сборище идиотских профессионалов пытаются утихомирить меня, но я не успокоюсь, пока эти бараны не провалятся.
Что вы за люди такие, а?! Да что вы бл**ь за доктора такие?! Вы не спасли мою мать! И сейчас пытаетесь оправдаться, придумывая всякую х*йню!
— Мадам, прошу вас! Выслушайте нас в конце то концов! Если вы не верите нашим словам, мы можем предоставить рентген-снимок, где всё предельно видно.
Через минуту приходит медсестра с этим самым снимком и вручает мне.
Я приоткрываю рот от полного удивления. А глаза начинают слезиться, и слёзы катятся одна за другой.
Ваша мама умерла от кровоизлияния. Мисс Лоуренс, поверьте, мы очень старались что-то сделать, но в этом случае мы бессильны.
Я заикаюсь и спрашиваю.
Кровоиз... Что...?
— Мисс, вы хотите увидеть тело в последний раз? Можете пройти в морг и...
Я игнорирую этот вопрос, отворачиваюсь от  всех и ухожу железной походкой. Персонал пытается меня как-то остановить и получить ответы на все свои вопросы. Но я не собираюсь ни с кем разговаривать сейчас. Я не в состоянии выдавить и слова. Тем более, я не смогу посмотреть на безжизненное тело матери в холодном морге.
Я закрылась в уборной, чтобы меня никто не смог достать. Принялась звонить отцу, чтобы рассказать, что кое-что невообразимое случилось. Как оказалось, папа уже в курсе событий. Более того, он уже организовал поминки и похороны. Но потом объявил, что сам не собирается на них присутствовать из-за каких-то неотложных дел. Я накричала на него из-за такого наплевательского отношения к смерти своей бывшей жены и матери собственного ребенка. Какие, черт возьми, могут быть дела, когда мама умерла?! Я так зла на него, что сказала, чтобы он отменял все приготовления, потому что я лично займусь похоронами, а папочка пусть занимается своими неотложными делами. Пусть катится лесом, а я сама позабочусь о маме.
Мне сейчас так паршиво. Если бы я не ехала в этот чертов Вегас, я бы добралась до Калифорнии намного раньше и тогда бы успела увидеть её в последние часы жизни. Как же я ненавижу себя. За свою тупость и эгоизм. Я до сих пор не могу поверить, что её нет.
Я встала у зеркала и крепко зажмурила глаза, надеясь, что когда их открою, проснусь от ночного кошмара. Но нет никакого ночного кошмара так же как и чуда. Сажусь на холодный кафель и в который раз за день рыдаю, как ненормальная. Моим слезам, казалось, нет конца. Одновременно в памяти всплывают абсолютно все моменты, связанные с мамой. Даже те, о которых я не могла вспомнить долгое время. Даже те, о которых я предпочла забыть. И конечно же, те, от которых на душе становится тепло.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя