Работа,работа и ещё раз работа,именно этот девиз я слышу от самой себя каждый день. Моим друзьям это кажется очень странным,ведь у меня нет мужа,семьи и нечего кроме своей работы в этой жизни я не видела. Некоторые пытались знакомить меня с мужчинами,но ничего не выходило. И даже если получалось назначать мне свидание,то я обязательно сама себе его срывала своими отчётами. Я и сама иногда задумывалась, что не пора ли мне найти того особенного,а не ждать своей одинокой старости.
Завтра мне снова на работу и если я не доделаю сегодняшний отчёт,то я вылечу с неё. На часах пробило полночь,а я все ещё сижу за столом, нервно черчу графики и записываю каждый шаг в некий бланк. Раздражающую тишину,которая не хотела покидать мой рабочий кабинет,разряжал мой кот,ходивший около меня, что мне помогало успокоиться. Я всегда так уставала, когда приходила с работы,но он,именно мой кот,единственный мужчина в этом доме,помогал мне расслабиться. И мне хватало от него лишь одного мурчания,чтобы снять стресс и он это прекрасно понимал.
Все графики были описаны,нарисованы,все отчёты прочитаны и подписаны только ближе к двум часам ночи. Без задних ног,я упала на кровать,даже не расправив её. Вася лёг рядом со мной и нервно дыша,продолжал мурлыкать. Я подползла к подушке,а потом накрыла себя тем же покрывалом,на котором лежала. Я слишком устала,чтобы даже встать и лечь нормально под одеяло. Завтра будет новый день,новые отчёты и новые хлопоты.Противный звонок будильника,мяуканье кота и головная боль - так я встретила утро. На часах было 6:00,я все ещё лежала в постели и думала о том,что если не встану сию минуту,то не успею ничего сделать. Все же только кот меня разбудил, а все, потому что просто хотел кушать. С трудом,но я поднялась с кровати и спустилась вниз,чтобы насыпать корма для моего ходячего будильника, которому удаётся каждое утро меня будить. После прохладного душа я стала более бодрой и была уже в состоянии, чтобы сделать себе крепкий кофе, который помог мне проснуться окончательно. На последок я оставила выбор наряда на сегодняшний рабочий день,но он не заставил себя долго ждать: чёрная классическая юбка,белая полупрозрачная блуза и туфли лодочки, на голове я сделала повседневную укладку. Собрав всю свою вчерашнюю работу и, захватив сумку,я вышла во двор,где села в машину. По дороге я как и всегда встала в пробке,впрочем, типичная Москва. На работу я снова опоздала,за что получила ещё одно замечание от босса,который вовсе не наводил на меня никого желания думать о нем. Мужчина лет 45 подошёл ко мне и положил листок бумаги мне на рабочий стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...