32. Неожиданная встреча.

643 27 4
                                    

Старый холодный подъезд. Очень странный запах,который тянулся за за мной вплоть до 4 этажа, что-то печёное или может быть уже подгорело?
Я поднялась на нужный мне пролёт, несколько дверей и мне нужна 37 - вот она!

Глянцевое покрытие, какие-то тёмные узоры, сделанные под вид дерева. Она была уже приоткрыта, меня тут ждали. Человек явно хотел, чтобы я пришла. Сердце перестало биться медленно. Дыхание отдавалось тихим и глухим эхом во всем подъезде.

Господи, почему так страшно? Я дотронулась до дверной ручки и открыла дверь ещё больше. Передо мной появилась квартира. Большой хол, из которого было несколько дверей. Они все закрыты и лишь в гостиную не было дверей. Была лишь арка из светлого дерева. Я сняла с себя обувь и прошла вперёд по коридору. Висели картины 19 века. Было три книжных шкафа и какие-то тёмные мрачные обои, которые визуально делали комнату меньше. Мне казалось, что я в каком-то заброшенном музее. Как будто тут ничего нельзя тронуть. Все стоит на своих местах и в правильном направлении уже несколько лет.

Пока я рассматривала антиквариат, из комнаты вышел мужчина средних лет и очень напугал меня.

-Ирина, это вы? - дрожащим голосом спросил он. -А вы намного лучше, чем мне описывал вас мой сын. - на его лице появилась улыбка. В руке он держал газету, а в другой очки.

-Простите, нужно было постучать... - я начала волноваться, глаза бегали по комнате.

-Успокойтесь, я специально открыл вам двери. Пойдём в кабинет. - он развернулся и зашёл в ту же дверь.

Мужчина подошёл к книжному шкафу и принялся что-то искать.
Сам он был похож на гнома-переростка и обликом полностью соответствовал месту своего обитания. Маленький, с морщинистым лицом, которое украшал огромный отвислый нос. На носу наперекосяк висели очки с мощными диоптриями, от чего зрачки размыло в два кофейного цвета пятна.

-А как вас зовут? - спросила я и он тут же посмотрел на меня из-подлобья и спустил вниз свои очки.

-Ирина, вы меня не помните? - он продолжал смотреть на меня с удивлением.

-Простите, но я вообще вас не знаю. Это вы звонили мне? - а из сумки я достала то фото.

-Нет, вы что. Звонил скорее всего мой сын, Артём. - тут у меня чуть не выпали глаза. Артем, неужели он...

-Половецкий? - мужчина улыбнулся.

-Да, именно он. Он сейчас на работе, но вечером он вернётся. А я Николай Иванович, для тебя дядя Коля. - тут он обратил внимание на фото в моих руках. - От куда у тебя эта фотография?

-Я, собственно, с помощью неё вас и нашла. Тут адрес. Но я хотела узнать кто на этой фотографии, получается это я, - я указала на девочку. - А это Артём? А кто этот мужчина? - Николай забрал у меня фото и начал положительно матать головой.

-Да, это ты, а это мой Тема, а этот мужчина дед Темы, по маминой линии. - он отдал мне фотографию и быстро вернулся к поискам чего-то в шкафу.

-Погодите, вы отец Артёма? Но его родители погибли, он уехал жить с бабушкой... - в голове появилась эта мысль и я сразу подумала о том, к кому я пришла.

-Да, это так, но погибла только мать, я попал в больницу, после нашёл Артема и забрал его. Мы уже несколько лет живём в Москве. - он сказал это с такой грустью, что на моих глазах навернулись слезы. На душе стало, как-то тоскливо. Больше всего я сейчас хотела бы увидеть Атема, спустя столько лет.

-А как он вообще живет? Семья, жена? - спросила я, дабы перевести тему.

-Личная жизнь у него не особо сложилась. Девушка ушла от него к более богатому и больше он ни с кем не встречался. - ответил мужчина и наконец достал какую-то книгу из шкафа. - Вот, это наш альбом, тут вы ещё совсем маленькие - он открыл первую станицу, на которой был изображён в детском возрасте Артём. Дальше шли его фотографии ещё в раннем возрасте, а потом начался школьный период, где уже присутствовала я. Маленькая и счастливая девочка держала мальчика за руку и стояла с красивым букетом, каких-то цветов. Короткие волосы, сарафан и парадная кофточка. Все в черно-белых тонах. На заднем плане парты, за которыми уже сидели детки. А вот и фото, где мы с Артёмом сидим в песочнице, счастливые и беззаботные. Как же хорошо было в детстве, в то время.

-Наши детские фото, на них приятно смотреть. - на глазах навернулись слезы. Но не те грустные капли, а слезы счастья и воспоминания.

-Конечно, все ваши моменты, проведённые вместе, запечатлены тут, в альбоме. Артём частенько смотрел на них раньше, а сейчас, когда вырос, уже и не помнит о них. Работа затянула его, а для кого он это все делает, ни жены, ни детей, а ему уже 28. - с такой горечью сказала Николай, что к горлу подкатил ком и остался там. - Ирина, может быть чай?

-Да, я бы не отказалась. - кушать я конечно не хотела, но хотелось пить.

-Хорошо, я сейчас. - старикашка скрылся за тёмной деревянной дверью, оставив меня в комнате одну.
В голову стукнула мысль о том, что я ничего не сказала родителям и Стасу. Телефон я просто отключила, чтобы не отчитываться перед кем-либо. Уже вечерело. Было страшно, думать, что скажет мне Стас, когда я вернусь домой...
——————————
Ребятки, спасибо, что набрали 30 звёздочек, хотя раньше актива было больше. Давайте 35 и новая глава❤️

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя