33. Фото.

419 10 3
                                    

POV Стас.
На лицо ложились остатки заката. Кровавый цвет сползал по стеклу, а жёлтый шар становился все меньше и меньше. В голове была мысль об Ире. Как она так могла - сбежать с каким-то непонятным парнем. Может это я виноват? Она молодая, а я для неё еже стар. Что за бред? Я резко развернул машину и заехал на парковку офиса. Высокое стеклянное здание было покрыто темнотой и лишь верхушка была красной. Из здания выходили работники, улыбаясь мне. Почти все окна офиса погасли.

Поднявшись наверх, в свой отдел, я застал там Волкова.

-Эй, ты чего не дома? - окликнул его я.

-Станислав Григорьевич, я как раз собирался вам звонить, у нас произошли проблемы с Кондратьевым, он отказался подписывать документы, пока мы не оплатим долги. А если мы не сделаем это в ближайшее время, то он начнёт с вашей семьи. - меня напугали не деньги, а то, что этот человек запугивает меня моей же семьей. Этого я так не оставлю.

-Какой у нас долг? - я направился к бумагам, в которых лежали бумаги со счётами.

-Честно говоря, не особо помню, но около миллиона....долларов. - Волков опустил взгляд и опустошенно посмотрел в пол.

-Мда... - я схватился за голову, - действительно, тут больше полу миллиона, где я возьму такую огромную сумму? - я сел в кресло, сжал губы и слышал лишь тяжёлое дыхание Волкова. Я будто бы слышал его мысли, мне было так тошно, а мысль об Ире, промелькнувшая в голове, угнетала больше всего. - Вот что бы ты сделал, если бы твоя девушка тебе изменила? - Волков молчал, зная, что может наговорить глупостей. - Ну же, мне интересно, это так, личное.

-Ну, во-первых, я бы поговорил, узнал бы как это произошло, потом бы сделал выводы... - этот человек врет самому себе.

-А во-вторых? - я посмотрел на него. Волков, как ребёнок рисовал ногой какие-то мысленные узоры и о чём-то думал.

-Да зачем вообще нужна она, если изменяет, измены - предательство, а предательство - развал отношений. Лучше подумайте, что делать с долгом? - это было последнее, что он сказал. После он просто покинул кабинет. Я нервно ударил по столу пальцами и начал копошиться в остальных счетах, в поисках еще более «прекрасных» сюрпризов.

POV Ира.
На всю комнату лился мой смех, который уходил куда-то в мебель и приглушался. Дядя Коля рассказывал мне детские истории и моменты, связанные с Артемом. Внутри у меня все кипело, так как я ждала его, от каждого шороха я вздрагивала в надежде, что это он и дождалась. Его отец вышел в коридор и они о чём-то шептались, после зашли в комнату. Я подняла глаза и увидела красивого парня. Светлые волосы, ярко голубые глаза, сверкающие при ярком свете лампочки, белая рубашка и брюки, в руках сумка, на лице сияла улыбка и дополняла блестящие глаза. Все это был Тема, мой Тема. Вроде недавно были маленькими, а сейчас нам уже под 30 лет.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя