26. Как это связано?

1.9K 115 12
                                    

Душевный разговор с человеком,которого я вижу впервые,по дороге в зоопарк.

Алексей Громов,бывший сотрудник бывшей компании Стаса. На данный момент понизился до его личного водителя,но зарабатывает в трое больше,чем какой-то там зам. История его жизни мне чуточку знакома. Сама когда-то бегала с одной фирмы в другую,ибо везде нужен был стаж работы и лишь в последней мне не отказали. Добрый,но в тоже время строгий человек взял меня в то время к себе в офис и ничуть не пожалел. После его ухода я даже расстроилась,ведь к каждому сотрудники он мог найти свой подход. Но зато я встретила своего человека, который тоже был моим боссом и, который до сих пор играет со мной в детские игры.

Алексей так и и не нашёл своего человека. Молодой парень,а уже в водителях. Его это нисколько не смущает. По его словам, он готов хоть часами крутить руль,но за такую цену и дурак бы не отказался. От его слов я начинаю ещё больше думать,что от денег люди сходят с ума. Возможно я не права,но это сугубо моё мнение.

Алиса быстро побежала к большим воротам Московского зоопарка. Высокие стены и какие-то башни. На входе так же стояли два баннера, на которых были изображены здешние животные. Купив три билета мы зашли в сам зоопарк,на входе которого нас встретили первые животные. Подходя к каждому новому вальеру, Алиса визжала,что ей нравятся все животные,хотя посмотрели мы всего половину.

На протяжении часа мы видели и медведей,и красивых львов,и уссурийский тигров,и больших слонов. Большое внимание Алиса уделяла мохнатым животным,которых у неё полным полно по всей комнате. В ее придуманный список вошли тигры,медвежата и львы. Кролики из детского контактного зоопарка,а также белки,которые резво бегали по клетке. Все веселье когда должно закончиться,для Алисы это кончилось сном в машине по дороге домой. Мы же продолжали беседовать,ещё с зоопарка, с Алексеем. Его истории из жизни сливались с моими. Шутки и просто беседа мне так была нужна в последнее время.

Приехав домой нас встретил Стас,который,почему-то приехал раньше нас. Счастливое лицо мужчины и моя влюбленная улыбка встретились. В животе снова проснулись бабочки. Он подошёл,поцеловав меня,забрал Алису из машины и понес своё сокровище в кровать.

***

Как ни странно,остаток дня прошёл прекрасно лишь под вечер моё состояние ухудшилось, а именно морально. Было довольно таки странное чувство. Хотелось спать,но не было покоя и я не могла уснуть. Наташа сидела радом на краю кровати,принесла чай и молча смотрела на то,как я медленно угасаю. Всего за 2 часа меня убили глупые мысли. Успокоительное и чай на травах не помогали. Ольга и её Егор,они мешали мне. Стасу я не говорила ничего,склоняясь на боль в голове и усталость после зоопарка.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя