Привет!
Немного от автора) а потом и глава.Меня долго не было с вами и у многих,как я поняла пропал интерес к книге. Приходят новые читатели и уходят старые,есть комментарии от том,что моя книга плагиат и тд. Ребята,это НЕ ПЛАГИАТ!!! Эта история построена на сюжете моих старых книг,которых уже и нет вовсе,на сюжетах других более популярных книгах Wattpad,но это ни, как не плагиат,а просто заимствования небольшого кусочка тех книг. Да можете думать,что я такая мразь и взяла в свою книгу истории "великих поэтов",у которых по 6-8 млн просмотров,да думайте,но я так не считаю. Мне кажется этим людям просто повезло,в то время Wattpad был довольно таки популярен и многие заходили на него,сейчас им пользуются лишь часть тех людей,что очень печально. Я искренне надеюсь,что люди,которые сейчас со мной и вот те оценки,которые приходят ко мне каждый день все это настоящее,эти люди не думают,что я мразь и пришла сюда с плагиатом. Я надеюсь,что такие есть...
24. Какая же ты мразь.
Когда мы зашли в дом,из которого я по глупости сбежала,нас встретил громкий смех нахальной Ольги,рядом с которой сидел,какой-то мужчина в красивом тёмном костюме и,кажется,с дорогой сигарой. Сама же нежданная гостья была в алом платье,что очень вульгарно выглядело, на длинных ногах были туфли,такого же красного цвета,а сверху платья было накинуто,что-то из меха. Кокетливая девушка сидела и попивала кружку,с какой-то жидкостью,смеясь от каждого слова этого мужчины.
-Оля,что ты тут забыла? - Стас прервал ещё с парога их глупую беседу,которая была создана для показухи.
-Ой Стасик,я тебя и не заметила! Знакомься,это Егор,это будущий отец Алисы, - он оказала на мужчину,потушившего сигару. Он был противен мне даже с первого взгляда.
-Что? Оля,ты знаешь,что я не отдам Алису... Судом было решено,что она будет со мной, - он не кричал,но и не был спокоен. Я стояла сзади,чтобы Ольга не обращала на меня внимание,но кажется не помогало.
-Суд это сделал лишь из-за твоего достатка,Стасик. А теперь у Егора денег побольше будет,Алиса к нему пойдёт...вернее к нам. А ты можешь продолжать развлекаться со своей Ирой, - она выглянула из-за фигуры Стаса и посмотрела на меня, - Кстати вот и она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...