Я лежала на кровати и смотрела в потолок, ожидая от него ответы,на все мои вопросы. Но белое, глянцевое покрытие молчало, может оно просто не знает ничего, как и я? Возможно вы подумали, что за бред я несу, но нет, это не бред. Просто я хотела сказать, а в общем не важно. Или важно? Вот, снова вопрос. А про потолок я имела ввиду, что с людьми точно так же - ты задаёшь ему вопрос, а он молчит. Ты сидишь, смотришь на него и думаешь, толи он игнорирует тебя, толи правда не знает ответа. Что же мне делать? Еще этот глупый сон, а может это и не сон вовсе. Тот сон, где человек в маске, я и море убитых людей. Мне становится жутко. Может сходить к врачу? Смешно, правда? Ты идёшь к незнакомому человеку и он ковыряется у тебя в голове, ты сам разобрался бы с этим, но ты идёшь к какому-то мужчине, а может женщине? Сколько вопросов, Боже, я устала от самой себя. Это наверное из-за беременности, но со мной всегда такое было...хотя я редко говорила сама с собой на протяжении пяти минут. Мне кажется это глупости, по сравнению с тем, что со мной происходит.
Я завернулась в одеяло, у меня такое чувство, что в меня тыкают палками. Паническая атака какая-то, я стала плакать, сама не осознавая этого. Почему я плачу, мне даже не грустно, мне просто плохо. Но это не повод плакать.
-Ирочка, вставай! - пришёл Стас, он сел на кровать и начал стягивать с меня одеяло.
-Отстань... - сквозь слезы сказала я, но уже лежала без одеяла.
-Хей, солнце ты чего это вздумала плакать? Иди ко мне. - он подтащил меня к себе и положил на грудь, я чувствовала себя младенцем. - Хочешь, поехали на Юга? Возьмём Алису и покатим куда-нибудь?
-Не-а, - отрицательно помахала я головой и обняла его. - Я вообще ничего не хочу. - я закрыла глаза и уткнулась ему в футболку. Его запах, боже, мне так его не хватало. Просто его присутствия со мной, тепло его рук и просто его голос, добрый и ласковый. Стас изменился, с того времени, как мы с ним познакомились, маски, которые он менял - исчезли. Мы вместе убрали их в темный ящик и я не намерена их доставать.
-Ир, ну что за депрессия? Нужно радоваться, малыш ведь тоже чувствует, что с тобой что-то не то. - Стас поглаживал меня и смотрел куда-то в стену.
-Все нормально, я в полном порядке. - сказала я и у меня опять потекли слезы. Соленые капли текли по моим щекам и я слышала, как они «грохнулись» на футболку, оставив темные пятна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...