Будильник,утро понедельника,я так не люблю вставать рано,а потом идти на работу. Мягкий хвостик кота крутился около моих ног,может он не хочет чтобы я уходила?
-Вася,я не могу остаться дома,мне нужно на работу. - он нагло продолжал преграждать мне путь на улицу. Мне пришлось взять кота на руки и откинуть от двери,что за наглое создание. Уже в машине я начала собирать бумаги в одну ровную кучу. В Москве меня встретили только пробки и сигналы машин,на работу я опять опоздала. Но,как говорили,нашего старого начальника нет,поэтому возможно новый мне ничего не скажет.
Войдя в отдел,я увидела все тех же людей с кем работаю более трёх лет. Тишины тут никогда не было,но сейчас - тихо. Между рабочими местами ходил мужчина в костюме и с очень серьёзным лицом. Стоп! Это же тот парень,которому я нагрубила...скорее всего это наш начальник. Не подавая виду,я прошла на рабочее место и села за компьютер. Боковым зрением я видела,как этот наглец задумался и проживал меня взглядом.
-Вы! - он указал на меня пальцем. - Пройдите в мой кабинет. - серьёзно сказал мужчина и зашёл к себе. Чёрт! Мне крышка. Напряженную ситуацию ухудшила Лена,моя коллега.
-Ну,как тебе новый начальник? - улыбнулась девушка и кинула взгляд на кабинет.
-Как по мне не очень. - фыркнула я,на что девушка очень удивлённо посмотрела на меня. Закатив глаза,она ушла от меня. Выдохнув я открыла дверь кабинета и зашла. Мужчина,что-то искал на полках шкафчика.
-Вы меня звали. - спросила я.
-Да,именно,Ирина! - мужчина продолжал рыться в шкафу,что мне не нравилось.
-Что вы хотели...? - я ведь даже не знала,как его зовут.
-Я бы хотел поговорить о нашем разговоре вчера. Вы мне хамили,что мне не очень понравилось. - он повернулся и посмотрел на меня. Я начинала всматриваться в него. Мужчина продолжал прожигать взглядом мои глаза и почему-то улыбнулся. Хотя я кажется понимала почему,на моём лице было глупая,постыдная гримаса,за то что я нахамила ему.
-Ну дак, что? Вы собираетесь извиниться? - сказал он. В ответ я покачала головой.
-Извините меня... - я протянула последнее слово,в надежде, что он назовет своё имя.
-Станислав Григорьевич. - продолжил он мою фразу и сел на стул.
-Да...извините.
-Так,Ирина,я прочитал ваши документы на счёт вашей работы и я польщен. Вы лучший работник этого года и именно поэтому вы теперь мой бухгалтер! - воскликнул он и протянул мне лист бумаги.
-Что? Я не могу быть бухгалтером. Я почти зам директор,а... - всплеснула я руками от наглости этого мужчины.
-Ладно,не хотите по хорошему,будет по плохому. - перебил он меня. - Я сказал вы мой личный бухгалтер. - он выделил каждое слово и хлопнул рукой по столу.
-Я не буду бухгалтером,это унизит меня и мой статус! - я подошла к нему и поставила руки на стол,оперевшись на них. - Если вас это не устроит,что я возразила! Значит я уволюсь! - я говорила,то что никогда не могла произнести. Эта работа была для меня всем,я держалась за своё,что так долго строила. Но работать с этим хамлом я не могла.
-Ну уж нет! Я не додпишу заявление об увольнение! Вы либо работаете бухгалтером... - он тыкнул пальцем мне в лицо и отвернулся к окну.
-Вы кажется не договорили!? - спросила я и топнула ногой.
-Да,либо вы работаете на меня! Выбирайте,у вас есть ровно сутки! Завтра вы скажете мне своё решение. - отчеканил он,за что я была готова убить его. Как он может ставить меня перед выбором!
-А если я не приму решение,что тогда? - успокоилась я.
-Тогда это сделаю я. Вы сводны,Ирина,идите работать. - он указал на дверь. Я лишь обросила его взглядом и вышла за дверь. В отделе никого не было, на часах был обед,как-то быстро. Я взяла свою сумочку и вышла в коридор. На глазах появились слёзы. Как он может ставить мне ультиматум?
Я шла до ближайшего кафе,по дороге я встретила очень неожиданную для меня личность - Андрей. Он был похож на,что-то иное,как ни на бомжа. Грязные взъерошенные волосы и рваная рубаха дополняли этот образ.
-Андрей? Ты ли это? - я позвала мужчину.
-Ира? Какая ты...в общем это уже не важно. - пьяным голосом произнёс он.
-Что случилось? В какого ты превратился? - удивлённо посмотрев на него,я подняла его голову и посмотрела в расстроенные и ужасно пьяные глаза.
-А все! Я банкрот,мою фабрику купили и продали,а я никто!
-Какую глупость ты говоришь! Ты личность,Андрей, в какого ты себя превратил! - я взяла мужчину за плечо и повела сейчас собой. - Пойдём!
-Куда,куда ты меня тащишь? Я буду тут. Ира? - размахивал руками пьяный мужчина и привлекал внимание прохожих.
-Успокойся! Пойдём со мной. - я затолкала пьяницу в машину на заднее сиденье и села за руль. - Я отвезу тебя к себе,там ты примешь душ, отоспишься и приведешь себя в порядочного человека.
-А как же твоя работа?
-Моя работа будет меня ждать,а ты пойдёшь и помрешь где-нибудь.
Андрей был моим другом ещё со школы. Поступив на один факультет, мы встречались,а потом что-то пошло вовсе не так,как хотелось. После него у меня никого не было,а он женат и у него очень дружная семья,зная его жену,то она очень замечательный человек. Дети Андрея,прекрасные создания. И я бы не очень хотела,чтобы они видели своего отца в таком ужасном состоянии.
По дороге я думала только о решении Станислава Григорьевича. Он,не успев прийти на работу,выдаёт мне глупое решение. Мне никогда не нравились такие люди,как он - мерзкие,грубые и эгоистичные,которые живут по своим глупым принципам. Может поэтому я все ещё одна? Ведь все мужчины,которые мне попадались были именно такими.
Часы на магнитофоне протикли уже час. Дома меня никто не ждал,кроме кота. Андрей ввалился в коридор и упал на ковёр. Я еле как донесла его до ванны и сказала,чтобы он разделся. Что-то буркнув,мужчина уже принимал душ,я же со спокойной за него душой, упала на диван в гостиной. Вася прыгнул ко мне и лёг на мой живот. Его спугнул телефон на столе. На экране высветилось "Лена". Что нужно этой сплетнице.
-Ало?
-Ты где? Босс в бешенстве. - нервно ответила она. На заднем фоне её слов,послышались крики с мои именем.
-Я...мне стало плохо и я уехала домой. Скажи Станиславу Григорьевичу,что на работу я приду только,в среду. - произнесла я,решив сделать себе перерыв.
-Знаешь,что! Сама скажи. - отчеканила девушка и в трубке я услышала мужской голос.
-Ирина,если вы не явитесь на работу через два часа,то я уже сегодня приму решение. - сказал он и бросил трубку.
Я села на диван и обдумала его слова.
Может мне не идти на работу и он примет решение, а я и завтра не пойду,и после завтра,а потом я буду уволена! Да прекрасно. Мои мысли прервал Андрей.
-Ира,прости меня за такой вид да и вообще. - раскаялся мужчина.
-Да ладно,мы же друзья. - успокоила я его.
-А где можно поспать? - улыбнулся он.
-На втором этаже,пойдём покажу. - я провела Андрея в гостевую комнату,где он тут же уснул. Оставив его одного, я переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню. Моё любимое место,там я могла почувствовать себя - собой. Готовить и думать,что это я делаю для семьи и свои любимых деток. Даже в постели у меня не было столько свободы,как на кухне. Ещё с детства,я обожала это место,в родительской квартире,на большой кухне,с моей любимой мамочкой. Сейчас я живу одна,в большом доме,на большой кухне,но я остаюсь все той же маленькой принцессой моих родителей,которая напевает песенки,когда что-то готовит.***
Вечер,время, чтобы почитать любимую книгу или посмотреть сериал. Но не того не другого я не желала делать. Завалившись на большую белую кровать,я погрузилась в прекрасное
царство - царство Морфея. Андрей остался у меня на ночь. После душа он так и не просыпался,пускай отдохнет,у него стресс из-за работы,которой по всей видимости уже нет. Мне очень жаль,что у него проблемы на работе,но я и сама огребу в ближайшие время. После прихода нового начальника,да и вообще всего начальства,я перестала любить свою работу и даже сама понимаю почему. Меня перестали завышать,лелеять и кланяться в ноги,как я это люблю, все стало по-другому, не так как хочу я. Время летит и мир меняется,может быть моя жизнь тоже изменится? Все в этой жизни возможно,кто-то приходит,а кото покидает нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...