Моя голова, она будто бы лопнет от такого шума. В ушах звенит, а каждый шорох кажется, словно бьют в колокол. Я медленно открыла глаза, впереди стояла толпа людей, они что-то обсуждали. Я огляделась и увидела заброшенное здание, вроде завод, что-то такое. С трубы, которая висела под потолком, капала вода, смех и мужской бас распространялись эхом в пустом пространстве. Я сидела в небольшой комнате напротив двери и частично видела, что было за пределами комнаты. Посмотрев в угол я увидела собаку, которая тяжело дышала, будто бы хочет пить. Ее ошейник был покрыт шипами, а тяжелая цепь лежала рядом. Животное иногда открывало глаза, поднимая голову, после шевелило ушами и снова ложилось спать. Я не могла даже пошевелится, так как была привязана к стулу, а рот был заклеен скотчем. Мне становилось страшно, тут я услышала тяжелые шаги приближавшиеся ко мне. Из-за угла вывернул какой-то мужчина с ружьём. Он подошёл ко мне и взял мое лицо своими грязными руками, помяв его со словами «Ух, какая хорошенькая! Я бы тебя прям тут...» он облизал свои губы и убрал руку, после чего удалился. Что мне теперь делать?! Страшные мужчины, что им от меня надо? Хоть бы они не трагали моего ребёнка, господи. Как же я устала от этого всего. В моей жизни постоянно происходит какое-то говно. Не понимаю, почему я страдаю, а самое главное, что меня интересует - из-за чего это все. Я просто тихо сидела и наблюдала за происходящим. Собака громко сопела и продолжала изредка поднимать голову, пока в один прекрасный момент не подскочила и не вышла из комнаты. Железные кольца ее цепи поволоклись за ней, издавая противный скрип. После этого, пёс кромко начал лаять, что я хотела спрятаться от этого шума. Ещё немного и я услышала спокойный, приятный голос «Пойдем, малыш», после этой фразы в комнату вернулась довольная собака, которая прыгала на молодого парня. Он принёс ей еды в железной миске и налил воду в небольшой котелок. И стал наблюдать, как животное жадно поедает свою еду. Не знаю почему, но я хотела заговорить с этим парнем, он был каким-то другим, не таким как те грязные мужчины.
-Ммм... - промычала я, но тот даже не обернулся.
-Прости,мне нельзя с тобой говорить. - из-за спины прошептал он. И сел на пол, в ожидании, когда поест собака.
-Ммм...- я продолжала мычать, начала уже было захлебываться в своих слезах. Но парень лишь приложил палец к своим губам, издавая протяжное «Тшшш». Я притихла, всхлипывая носом. Он отрицательно помахал головой, сказав «Позже», забрал пустую миску у собаки, ушёл. Я с последней грустью посмотрела, как он удалился и постепенно начала закрывать глаза, последняя картина, что была передо мной - собака, которая повернула голову набок смотрела на меня, потом пёс начал лаять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...