4. Авария.

4.3K 115 2
                                    

В моём случае сегодняшнее утро было ужасным. В 6:20 прозвонил будильник,который я забыла выключить. На кухонном столе лежала записка от Андрея "Спасибо за то,что приютила,я не останусь в долгу". Это были такие простые слова,но мне стало так приятно. О работе я уже не думала, буду ждать пока уволят,а сегодня я бы хотела сходить к маме,к Марине и по магазинам. Мне кажется это все,что мне нужно для меня.
Облигающие джинсы и лёгкий топ сверху превратили меня в маленькую девочку,которая пытается привлечь внимание парней. Сев в машину, я позвонила маме и сказала,что скоро приеду. Женщина пообещала ждать меня и бросила трубку. Я уехала за город на московские дачи,где и была моя мама. Обычно она ещё в самом начале весны уезжает туда и начинает прибирать летний домик. Я всегда любила проводить время именно на даче,это лучше любого курорта,особенно когда ты с родителями,жаль что сейчас это не те времена,что были ранее.
Забыв о плохом,я приехала через два часа к маме. Она была в штанах и лёгкой футболке. На дворе был апрель и было довольно жарко. Мама добродушно встретила меня и забрала мои покупки.
-А чего это ты не на работе? - встрепенулась женщина и села на стул.
-Я решила сделать себе перерыв. Не волнуйся все нормально! - я принесла ещё один пакет и поставила на стол,сама же развернулась и вышла на улицу и направилась к машине. Мою красавицу я загнала во двор и вернулась в дом. Мама разбирала пакеты и напевала песенки. Я сразу же вспомнила детство, когда мне было пять лет,я бегала по этому участку к криками и радостным смехом. Папа подкидывал меня вверх,а мама ругалась,что я упаду. Это было самое,что ни есть настоящее детство.
-Ира? А ты когда собираешься о семье думать? - поинтересовалась женщина и повернулась ко мне лицом,закрыв шкаф с посудой.
-Мам,можно я как-то сама буду решать,что мне делать? Мне хватает Маринкиных упреков,а ещё и твои! - я взмахнула руками и ушла в другую комнату,чтобы переодеться.
-Доча! Я не упрекаю,просто я внуков хочу! - крикнула мама.
-Мам! - я зашла к ней и посмотрела ей в глаза,она поняла,что я не хочу затрагивать эту тему и просто ушла на улицу. Я и сама понимала,что в отношениях с мужчинами у меня не получается только по моей причине, и моим принципам,я сама себе делаю преграду в отношениях,но может оно и к лучшему.

***

В четыре часа дня,мама проводила меня и я уехала к Марине. С подругой мы пойдём в ТЦ и сходим в кафе, что поможет мне расслабиться и забыть о нашем новом боссе,который вовсе мне не нравился. В салоне машины играла английская песня и вовсе забыла о том,что я на дороге. Внезапно из-за поворота вывернул чёрный джип,который вынес меня на обочину. Влетев в столб я не поняла,что произошло. Быстро посмотрев вперёд,я увидела бежащих ко мне людей и разбитый вдребезги капот моей Мазды,лобовое стекло посыпалось на меня и на улицу. Моя голова потежелела и я откинулась на спинку сиденья,закрыла глаза - темнота. Крики,сигналы,машины, меня куда-то несут,со мной разговаривают,я ничего не понимаю,я умерла? Приоткрыв глаза, я увидела мужчину,который смотрел вперёд,он положил меня в свою машину и захлопнул дверь,мы поехали,я снова закрыла глаза. Я видела свет и темноту. Я ехала к Марине,но этот джип перевернул мою жизнь и она больше не повернётся впредь. В голове играла та мелодия,но я уже ехала по белому коридору и видела врачей. Палата,капельница,снова люди,кома,ДТП, я жива. Жизнь промелькнула перед глазами и остановилась на моменте,когда я врезалась в столб,больше ничего не помню.
Белая кровать,тишина,тёмная комната. На тумбочке стакан с жидкостью. Лай собаки режет уши,тело ломает. Я находилась у кого-то в квартире,но это явно не дом Марины или мамы. За дверью послышались разговоры,бас,лай сабаки. Через минут пять шум утих и в комнату вошёл "некто",темнота не давала рассмотреть его.
-Тебе лучше? - спросил он и подошёл к окну.
-Не совсем понимаю кто ты,что было и где я. - заикаясь,ответила я.
-Не волнуйся на счёт этого, просто отдыхай,завтра ты все поймёшь. - спокойно ответил он и вышел из комнаты. - И да,если,что-то нужно, нажми на красную кнопку на пульте. - договорил он и окончательно скрылся в темноте. В комнате была кромешная темнота,что я не видела даже самой себя. Я бы хотела позвонить,но понятия не имела где мой телефон и где мои вещи,которые были в машине. Вдруг этот "некто" маньяк и хочет изнасиловать меня и убить? Боже,Ира,убери эти мысли.
Несколько часов мучения я заснула и вовсе забыла,что было со мной за последние сутки. Это было,что-то с чем-то, ужасное чувство одиночества. Вспомнив о маме,Марине и Васе,я заволновалась больше за Васю,он голодный,один...и я тоже одна.

"Снежок падал большими хлопьями,покрывая всю поверхность земли белым покрывалом. Зима наступила на свой пост и отступит ещё не скоро. На улице проявлялись признаки холодного и красивого декабря. Время когда можно расслабиться и забыть о жизненных проблемах тем более с любимым человеком,мужчиной,мужем. Так хорошо,когда он рядом,любит,целует..."

-Ирина! - меня дергали за плечо,что заставило меня открыть глаза. - У вас жар,Ира.
-Я кажется вас знаю...вы... - произнесла я и мои глаза закрылись сами собой. Мне было плохо,не было сил.
-Проснись,Ира. - мужчина продолжал требушить меня за плечо. Что со мной? Он тот кто сбил меня? Для чего он меня забрал? - Ира,я...

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя