28. Дело. Часть 2.

822 66 2
                                    

POV Стас.

Довольно светлая комната. Все тот же стол,люди в форме то приходят, то уходят. Волков постоянно бегает ко мне и докладывает все,что узнает. Парень не особо понимает почему и за, что я тут. Участковый,дознаватель они ничего не говорят,дело не завели,но я тут. Как же я хочу услышать голос моих девочек Алиса и Ира. Мои принцессы, которые заставляют лёд в душе таять. Глазки Алисы смотрят будто насквозь,маленький ребёнок видит больше, чем взрослый. Ира - подарила мне коробочку любви и именно она заставила меня верить людям. Так хочется обнять их, сказать и услышать нужные слова. А сижу и надеюсь,что мне в скором времени смогут объяснить,что происходит.

-Стас... - голос Волкова,как знак,что мне помогут. Он как спаситель, спустившийся на землю. - Завтра,в общем будет суд и тебя загребают по статье за убийство, - грусть в глазах парня и слова,которые рухнули на меня,как камень.

-Какое убийство? - на меня тут же обратил внимание дежурный. Немного посмотрев,он опустил голову в бумаги.

-Не ори,во-первых. А,во-вторых, мне сказали,что ты совершил убийство холодным оружием. Кого и где ты убил,мы услышим только в суде. Больше со мной никто не хочет говорить. - Волков покапался в бумагах,которые держал в руках и убрал их сумку. - Я сделаю все,что в моих силах,буду защищать тебя в суде,но если нет,то...Прости. - он сжал губы,поднял брови,развернулся и ушёл с участка.

Я ударил руками по железным прутьям и вернулся на лавку. Как я мог кого-то убить,если даже сам не помню этого? Вопросы крутились в голове,было много предположений,но у меня нет права голоса. Надеюсь, что Ира,Волков и Леша предпримут меры...

POV Ира.

Очень странная ситуация, но плакать уже не смысла. Нужно собраться и продолжить искать истину всего этого бреда. На офисных часах было 7 вечера. Работники постепенно уходили и к этому времени остались только мы. Что делать я не знала,но сидеть и ждать утра я не желала.

-Леша,а когда Ольга к нам пришла она трогала какие-нибудь вещи в доме? - тут-то меня и осенило, что Ольга приходила не угрозы ставить и не за Алисой тем более.

-Честно, не помню, Наташа была дома и уборщица на первом этаже ходила. А что тебя смущает? - он повернулся ко мне и сел на диван.

-Быстро домой! - я подскочила с кресла,захватив коды. Мы выбежали из офиса и сели в авто.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя