*Время летит быстро. День,неделя,месяц,год или жизнь. Не успеваешь оглянуться,как твоя жизни пролетела в считанные секунды. Казалось бы, сто лет,это же целый век,я ещё много чего успею,но нет. Уходят близкие,родные,ты теряешь себя и просто умираешь.
Прожил свой срок и все. Успей сделать то,что хотел или будет поздно...
Вот и моя жизнь летит словно птица на юга. Я помню,как бегала по большому дому,где была вся моя семья. Все в сборе,мама на кухне,папа в зале. Запах утренних блинов,которые делала мама. Весёлые игры,которые устраивал папа. Семейные прогулки. И вот мне уже 28...нет,сегодня на год больше,мой день,про который никто не знал. В документах,которые находились у Стаса,была указана моя дата рождения,но я не думаю,что кто-то её выделил в календаре. Я все же решилась попросить у босса выходной и выехать из дому,к друзьям и родным. Ещё в домашней одежде,я уверенно направилась в кабинет босса. После вчерашнего я хотела его прибить,моя ревность была на приделе,что его трогают чужие женские руки.
Спускаясь по лестнице, я увидела как босс идёт к выходу с ключами от машины.
-Станислав Григорьевич! Подождите, - ещё с лестницы я крикнула босса,он обернулся и замер. - Вы не могли бы меня отвезти в город? Я...хочу выходной, - я умолчала о моём дне рождение.
-К чему такая спешка? - он вскинул брови, - Назовите причину, - он совершенно спокойно и серьёзно спросил меня. Я правда не хотела говорить,просто уехала бы и все.
-Я...у меня сегодня день рождения,я бы хотела к родителям и друзьям,и забрать свой телефон, - я очень волновалась,что меня не отпустят. Босс слегка улыбнулся и закатил глаза.
-Почему не сказала об этом никому? Иди собирайся,я подожду, - он кинул мне взглядом на верх,а сам пошёл в сторону кухни,где были кухарки. Я радостная побежала одеваться.
В душе все запело,улыбка босса подняла мне настроение. Наступил момент эйфории когда в животе летали бабочки и я чувствовала какое-то приятное сжатие. Как ребёнок я бегала по комнате и искала нужную мне вещь.
Яркий макияж,высокий каблук и платье,которое я надевала последний раз на моё первое и последние свидание. Нежно-розовое и главное - блестит (фото сверху). Волосы впервые аккуратно уложены,а не собраны в пучок или высокий хвост, волнистых волос рассыпался на спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...