12. Разговор.

2.8K 174 2
                                    

    Второй день моей новой работы начался так же,как и первый. Разговоры с Наташей,только уже о весёлом,а потом занятия с Алисой. Стас был на этот раз весь день дома,но не выходил из своего кабинета. Меня терзали вопросы, но задать их мне было немного не удобно,да и Наташа сказала,что лучше не трогать его на тему Алисы и её жизни.
   Сегодня девочку было трудно поднять с её царской постели. Она не хотела идти в ванну,она хотела спать. Наше утро по моей инициативе превратилось в игру,что не очень понравилось Вике. Видите ли,мы ей мешали,потому что громко топатали по полу. Меня удивила реакция девочки. Алиса не испугалась крика Вики,а просто встала и опустила взгляд в пол,а после послушно пошла в ванну. На лице ребёнка уже не было той весёлой улыбки и того задорного смеха. Вика заводит девочку в тупик,давит на ребёнка.
   За столом Алиса тоже была серьёзной и я не как не могла выдавить из девочки улыбку.

-Папа! - из кабинета вышел босс и у девочки сразу засияли глаза. - А мы пойдём сегодня гулять? - как ни странно,но Стас ничего не ответил,лишь отрицательно поматал головой и показал на меня пальцем. Намёк я поняла,а вот ребёнок подумал,что она вовсе будет сидеть дома.

-Алиса,папа занят. Ты пойдёшь гулять со мной и покажешь мне своего пони,хорошо? - девчушка внимательно слушала и смотрела на меня.

-Ладно. - согласилась она,отодвинув кашу в сторону.
   Как я и обещала мы пошли с Алисой на улицу. Дом был огорожен большим каменным забором,за оградой был лес. Воздух пыл наполнен запахом еловых веток и сырости. Свежий,загородный воздух скружил голову. Сначала Алиса показала мне своих птиц,а потом уже и пони. Белая лошадка с розовым бантом на голове стояла и ела сено в стойле. Алиса не боялась,зашла к животному внушающих размеров,по сравнению с ней. Энди встретил принцессу с фырканьем,а Алиса дала лошадке кусочек сахара.

-Энди,это Ира. - указала на меня девочка. - Ира,погладь его! - она повела меня за руку и заставила потрогать лошадь.
Алиса быстро вывела животное на улицу и попросила меня посадить её на пони. Выполнив просьбу счастливого дитя,я боялась,что она упадёт с него,но Алиса легла и ухватилась за его шею,а пони зашагал вперёд. На улицу вышла Наташа,которая как оказалось, потеряла нас.

-Ира,вы чего не сказала,что на улице? - ко мне подошла напуганная женщина.

-А что такого? Мы же в ограде,да и Стас знает. - спокойно ответила я.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя