Утро. 8:43.
Хорошее настроение - залог всего предстоящего дня. Я открыла глаза и увидела на кровати и на полу кучу лепестков. На тумбе, в вазе стоял букет роз, в которые была воткнута записка.
От Стаса.
Дорогая моя Ира, ты подарила мне новую жизнь. Подарила улыбку, расторгла моё сердце и обрушила стену отчаянья. Люди, которые меня окружают на работе, всегда раздражали меня, а ты сделала так, чтобы я не обращал на них внимание. Ты подарила жизнь моей дочке Алисе, я отнял её у ребенка и чуть ли не лишил детства. Ты лучик солнца, ты прекрасный цветок этого букета, Ира. Я люблю тебя!
Сзади стоял Стас, он подошёл ко мне и сказал последние строчки вслух. Я обняла его и поцеловала.
-Ирочка, ты моя единственная, та, которая дала мне надежду на жизнь. Я нашёл тебя и уже никуда не отпущу. - мужчина встал на одно колено и произнёс те заветные слова, которые каждая девушка ждёт от своего любимого в своей жизни. - Ты выйдешь за меня, Ира?
-Да... - соленые слёзы потекли слёзы.
-Выбирай самое лучшее платье, на счёт всего остального я договорюсь. Не отказывай себе ни в чем! - сказал он и я кивнула.
***
Я листала уже четвёртый журнал со свадебными платьями и никак не могла выбрать. Каждая девушка, начиная с раннего возраста хоть раз мечтала о громкой свадьбе и шикарном пышном платье. Я не исключение. Я тоже хотела чего-то особенного, но при этом смотрела на бональные платья. Стас занимался всем остальным: декор, место проведения и фуршет. Я же должна была зациклиться на себе и своём внешнем виде.
-Ира, а ты любишь папу? - в комнату зашла Алиса, в руках которой была фотография.
-Ну конечно, малыш, я люблю его. - девочка медленно подходила ко мне и мусолила старое фото.
-Что у тебя в руках? - спросила я и отложила журнал в сторону.
-Это я нашла на улице, сзади написано «Ире». - и ведь правда, мое имя на старой фотографии. Я не понимала, кто на ней изображён, но мужчина в чёрном мне кого-то напоминал. А этот мальчик с серьёзным лицом и эта грустная девочка, лица этих людей были знакомы. В голове я прокручивала все моменты своего детства и ничего подобного не припоминалось. Внизу была дата 10.06.95 г.-Алиса, ты просто нашла это фото на улице? - девочка кивнула и продолжила листать журнал с платьями, каждое из которых она разглядывала и будто бы рисовала свою собственную картину перед глазами. Я задумалась. Странная дата, фото, адресованное мне. На тот момент мне было 5 лет и я не помню этих людей на сто процентов, да я и вообще представить не могу кто они. Ну не могу же я быть этой грустной девочкой. Тогда кто этот мужчина и мальчик. И почему девочка и мальчик грустные? Очень странно это все.
В компанией повисла тишина, лишь шуршание журнала расползалось по комнате и возвращалось каким-то эхом. Зазвонил телефон и я вздрогнула. На экране высветилось «мама».
-Да? - я подняла трубку.
-Приветик, как у тебя дела? Ты что-то не звонишь с прошлого раза!? - голос был спокойным, но веселый.-Не волнуйся! Все нормально! Не хотите к нам приехать? - я радостная разглядывала кольцо, но не хотела говорить маме по телефону такую информацию.
-Да почему нет, давно я тебя не видела -мама нужна мне сейчас морально, да и для помощи с платьем.
-Хорошо, я думаю Стас будет не против увидеть вас ещё раз. К вам вышлют машину, а вы пока собирайте вещи. - мама не стала задевать никаких вопросов и,попрощавшись, бросила трубку. Я спустилась в кабинет к Стасу. Он сидел в кресле и листал какой-то журнал.
-Что читаешь? - спросила я и подошла к нему сзади.
-Дв вот, не могу понять какой стиль у нас будет на свадьбе. - он нахмурился.
-Вышли машину за родителями, посидим вечером, скажем все им. - Стас отложил журнал и посадил меня себе на колени.
-Я сам съезжу за твоими родителями. - я прижалась у нему и зарылась ладонями в его густые темные волосы.
***
Стас сел в чёрную машины и выкатил за ворота дома, в котором остались только мы с Алисой и Волков. Девочка позвала меня к себе в комнату. Она занялась рисунками, а я продолжила изучать фотографию. Пугало меня не то, что я не знаю этих людей или эта дата, а лишь то, что это адресовано мне. По словам Стаса, никто не знает, что в лесу стоит его дом, но как фото попало во двор и почему именно мне?
<Звонок телефона. Неизвестный номер.>
-Ало?
-Ира? Здравствуй...
—————————————————
Спасибо всем, кто ждал продолжение. Думала написать последнюю главу, но всё-таки нет:) ждите, я знаю, что писать, поэтому будет глава. Не забудьте поставить звезды, я вижу, что вы со мной. Так же подпишитесь на меня :->
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...