В комнате было очень жарко. Воздух давил на мою голову и я как-будто разрывалась изнутри. Вчерашний день принёс очень много суматох. Вдруг резкая боль в животе и тошнота поступила к горлу. Я снова упала на кровать и закрыла глаза. Тишина. Лишь сладкое сопение Стаса.
"-Знаешь, может мне кажется,но ты красивая. Да глупо,но это правда, - тяжело дыша,произнёс он. Его горячее дыхание я слышала за километр. Мужчина в чёрном. Вокруг бездыханные тела. На этом фоне я была маленькой,хрупкой и беззащитной девчонкой. Он стоял от меня в двух метрах, но мне казалось, что он рядом со мной,тут, держит меня.
Тёмный переулок,кругом не души и только два глупых человека - я и он. Он - мужчина с ружьем. Я так и не поняла кто это. Мои глаза постепенно закрывались,я видела темную и сильную фигуру, приближающуюся ко мне. Она была словно без лица. Фигура, окутанная мраком и безличием. Много вопросов возникло в этот момент,но они тут же исчезли. Я упала. Резкая боль,а потом словно во сне я уже ничего не помнила. Лишь та мужская фигура в чёрном,он будто в маске,белой маске и чёрном капюшоне. Мужчина с ружьем. Он ужасный человек. Люди,которые там лежали - мертвы."
Я открыла глаза. Ещё раз вспоминаю ту фигуру и тот мрачный переулок - тёмный и безлюдный. Мне кажется или я где-то это видела? Да, мне уже снился этот сон. Зачем, причём тут этот человек, а главное кто он. И как я связана с ним. Ружьё...это Стас? Он убил меня и тех людей? Нет. Он же не изверг. Хотя я до сих пор не знаю этого человека до конца. Он слишком разный и его маски меняются очень быстро. Я тут же забыла об этом, когда в животе опять наступила боль. Я побежала в туалет где мне стало ещё хуже.
-Ира? - из комнаты кричал Стас сонным голосом. - Что случилось?
-Не-не, все нормально. Вчерашняя бутылка была лишняя. - я сама не совсем понимала, что происходит.
-Я позвоню врачу. - сказал Стас и уже зашёл в ванну.
-Нет, все впорядке. - отнекивалась я, но понимала, что мне не становилось лучше. Я умылась и легла на кровать. Стас накрыл меня, но я скинула одеяло. - Иди посмотри, как там Алиса. - в буквальном смысле, я выгоняла Стаса.
-Алиса спит, ещё рано, а вот тебе плохо. Я сейчас же вызываю Смолина. - он назвал мне неизвестную фамилию и схватил телефон. Мне было уже безразницы. Я взяла свой телефон и написала маме, чтобы позвонила мне. Ответа от неё я не получила, собственно, как и звонка. - Он скоро приедет. Может тебе чего-нибудь принести? - я лишь отрицательно поматала головой. Стас пожал плечами и, прикрыв дверь, ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...