34. Ты теряешь себя, теряя ее.

365 17 0
                                    

-Ну, что это за парень, с которым ты гуляла? А где же его букет? - он продолжал смотреть прямо.

-Что? Какой парень и какой букет? Ты что несёшь? - я не понимала о ком он, я вообще была в гостях.

-Быстро вы с почты до центра дошли.... - Стас замолчал. Но что за бред он нёс, я даже не была на той улице где Почта.

-Стас, я была в гостях у дальнего родственника, но никак не гуляла, тем более с другим парнем! - я солгала, но это была ложь во благо.

-Я правда не знаю где ты и с кем ты там была, но мне это не нравится, а сейчас мы едем домой и ты будешь объясняться перед родителями, какого черта мы так долго гуляли. - последнее слово он выделил воздушными кавычками и нажал на газ.

***

Мы заехали во двор большого особняка. На нас кинулась собака, радостно виляя хвостом. В холе нас встретили мои родители, а вернее - мама. Она скрестив руки на груди, строго посмотрела на меня, а потом на Стаса.

-Ну-с, где вас черти носят? Вы видели время? Алиса уже спит, но девочка еле как уснула, она волновалась! - мама начала ругать нас прямо с порога, но тут зашёл папа.

-Не кричи! Ты вечно как старая бабка, ворчишь, они уже большие, хватит их учить! - он спокойным тоном выразился в сторону мамы.

-А ты не защищай! - она ушла. Отец лишь размахнул руками и тоже пошёл за ней, мне было стыдно, хотя я и действительно не маленькая. Моя совесть начала меня «тыкать» остриём прямо в спину, толкая вперёд, со словами «сходи и извинись», я чувствовала себя маленьким ребёнком, который что-то натворил. Стас сунул руки в карманы брюк и пошёл в гостиную. Я стояла у зеркала и смотрела на себя. Что же я такое сделала, что в моей жизни происходит куча какого-то...господи прости! На глазах появились слезы, но я тут же смахнула их и пошла в гостиную. Мама окинула меня недовольным взглядом. Я села на кресло и посмотрела на Стаса, он на меня, а потом опустил взгляд в пол.

-Я пожалуй пойду! - я встала и пошла к себе в спальню. Я не хочу обсуждать сейчас то, что мы хотели сказать, то что мы вдвоём хотели сказать.

Через пару минут ко мне зашёл отец. Он спросил все ли у меня хорошо и не хочу ли я чего-нибудь? Я промолчала и лишь отрицательно хмыкнула. Он ушёл, я подумала, что поступила неправильно и нужно была нормально ответить, но...что было то было. Стас так и не зашёл, хотя я его уже и не ждала. Я никого не хотела видеть, все достали меня!я хочу побыть одна.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя