Бывает,смотришь в даль и видишь пустоту. Ожидаешь увидеть,что-то большее,но как всегда получаешь ничего. Моя жизнь последние время превращается в комок грязи,а я в нем - песчинка. Все мы совершаем ошибки. Кто-то их признаёт,а кто-то просто убегает в страхе, что это сделал именно он. Оказывается, не у всех на планете святая душа и никто из нас не чист. Из своей небольшой истории я усвоила довольно большой урок: не верь людям,открывая им все двери,даже дети имеют рожки на голове. Звезды в небе тоже горят,но иногда они имеют свойство гаснуть,так же и люди - ты их зажигаешь,а приходит человек и просто тушит твой огонь. Вот ты пытаешься зажечь снова этого человека,но бывают моменты,что проще сдаться,отпустить,чем бороться и держать то,что не достойно даже капли твоего внимания. Моя жизнь на этом не заканчивается. Слёзы или улыбка временные чувства, поэтому не стоит за них цепляться. Рано или поздно это все равно бы закончилось. Тебе нужно лишь ждать и оставаться самим собой,кто бы там ни был: друг,враг или самый дорогой и близкий человек,не нужно им верить на все сто процентов. В нашей жизни нет ничего,что могло бы быть на все сто,есть 99.9,но никак не сто.
Доверие тоже не постоянно. Я верила людям,а потом в один прекрасный момент они все испортили. В моей жизни много чего было,что знаю только я. Авария или то,что я оказалась в чужом доме после дискотеки это пустяки. Есть более серьёзные вещи,о которых я умалчиваю.
Собирая вещи,я почему-то вспомнила,как нам было хорошо. Мой день рождения, обычные ссоры или просто ужин - мелочи,но мы проводили их вместе. Я терпела все его гадости,грубость и даже его бывшую. Девушек,которые ходили и уходили. Моё терпение на пределе и вот я ухожу.
Спускаюсь по лестнице,которую покрывает красный ворс. Тёмное дерево и лакированные перила так изящно вписываются под интерьер этого прекрасного дома. Большая и тяжёлая - так я понимаю ауру этого дома,когда нахожусь тут. Тихими шожками я продолжаю медленно идти по круглой лестнице. В глазах страх,что сейчас меня кто-то увидит и мой план накроется. Тут я останавливаюсь,слыша шаги на первом этаже и тусклый свет,который приближался. И думаю о другом. О том ужасном сне,той машине около гостиницы, которая была машиной Стаса и о том ведении в клубе - мужчине с ружьем. Кто же это был?
-Спокойно,Ира, - успокаивала я себя,слыша шаги ближе и, выкинув те мысли из головы. Каждый шаг был ближе,но они были какими-то лёгкими,словно маленькая девочка. Мои подозрения были правильными. Алиса шла со стороны правого крыла особняка с фонариком, прошла мимо лестницы и ушла на кухню. Если бы я не собиралась уйти, я бы уже загнала эту девочку в кровать,но я больше не тут. И тихими шагами и приглашённым стуком туфель я продолжила спускаться. Но вот маленькое создание вышло с кухни и начала подниматься по лестнице. Те же тихие и маленькие шаги - детские. Увидев меня в лунном свете,девочка посвятила на меня фонариком,я прикрыла собой свой багаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...