Что? Какие бумаги,какая подпись? В голове ничего не укладывалось. Приходит наглый мужчина и просит читать и подписывать.
-Вы простите, вообще кто? - прочитав первый листик,спросила я,не глядя на мужчину.-Вопросы тут задаю я! И да,вы должны подписать это все и сесть со мной в машину,я отвезу вас на встречу. - тут мне стало все ясно. Этот человек от моего босса.
В бумагах был всякий бред,соглашение на выполнение указов,запрет на общение с друзьями (родственниками),запрет на интернет. В основном большую часть занимали запреты. Бумаги я подписала и собрала вещи. Пока собиралась написала маме смс: забери кота к себе,потом все объясню.
На площади стоял чёрный джип,который я уже видела... Вещи мне не отдали,без всего я пошла к машине. Страшно,но я держалась. Ненависть,достоинство и самолюбие перебороли страх. Дверь мне открыл мужчина в костюме и я села на заднее сиденье. Между мной и водителем была чёрная перегородка,а окна были тонированы. Мы тронулись и мои три компаньона такие,как ненависть,достоинство и самолюбие куда-то потихоньку ушли. Остался страх за себя и за свою жизнь. Я не могла даже представить сколько и куда мы ехали. Но машина остановилась. Я недолго посидела в машине и мне открыл дверь тот же мужчина.-Выходите,вас проведут к Станиславу Григорьевичу. - сказал мужчина.
Передо мной открылся вид на огромный особняк в тёмных и скучных тонах,такие как чёрный и серый. Никакой тебе лужайки,цветов и газона,кругом машины чёрного цвета и большой двор,пол которого выложен плиткой. Атмосфера не очень,обстановка улицы уже начала меня нагнетать.
-Ирина! - знакомый голос сзади. О да,чего и следовало ожидать,Станислав.
-Здравствуйте! - спокойно ответила я.
-Пойдёмте в дом! - сказал он и развернулся.
Я направилась за ним и дом меня поразил больше. Много спокойных цветов,но не тёмных,как снаружи. Бежевый, белый,светлые тона жёлтого и коричневого. В доме ходили девушки в форме кухарок и домрабониц. Я так засмотрелась домом,что забыла где я нахожусь. А улыбка босса мне понравилась больше всего. Я была похожа на маленького ребёнка,удивлённого и заинтересованного,со стороны действительно смотрелось глупо.
Кабинет босса тоже не был скучным,картины и статуэтки на тумбах украшали комнату. Босс смотрел мои документы,задавал вопросы и просто говорил со мной о жизни,проверяя меня. Но больше меня поразило его спокойствие. Я же сидела и мне было противно сидеть с этим человеком. Ведь это он,он был на остановке с автоматом и он,он сбил меня и починил мою машину. И после этого он мой босс,я буду с ним в одном доме,в его доме.
После беседы он отвел меня в мою спальню дал мне ключи просто встал ждать меня.-Почему вы стоите? - спросила я и немного напряглась
-Я хочу вас познакомить кое с кем. - усмехнулся он.
-Кто же это? - я поставила свой чемодан в угол,который стоял на середине комнаты.
-Узнаете,пойдём. - он поманил меня за собой и я подчинилась ему.
Мы прошли дальше моей комнаты и пришли к двери,которая отличалась от остальных не только дизайном но и цветом. Он распахнул её и я увидела детскую где на большой кровати с балдахином сидела девочка и играла с зайцем. Детская была выполнена в нежных тонах и в основном везде были животные. Шторы, обои - были нарисованы животные. При виде Стаса,девочка закричала "Папа!" и бросила всех своих зверей,подбежала к моему боссу. Он же поднял её на руки и поцеловал,сказав "Я люблю тебя,малыш". Милая картина папы и дочки.-Ирина,это моя дочь, с которой вы будете проводить большее время. С ней вы должны заниматься,играть,ухаживать за ней и укладывать спать. Кормит её Наташа,наша кухарка. Познакомитесь с моей принцессой вы сами,девочка должна сделать это сама. Ваш рабочий день начнётся завтра,а сегодня ей ещё занимается Виктория. - я и девочка внимательно слушали монолог босса и папы.
Он поставил красотку на пол и та подошла ко мне,посмотрев на меня,она вернулась к зверятам. Мы вышли из комнаты ребёнка и он отвел меня обратно в мою комнату. - И так,надеюсь вы все поняли? В 9:00 принцесса встаёт,а в 22:00 она ложится спать. Остальное время она играет и занимается. Наташа будет вам помогать.-У меня вопрос,я же ваш секретарь? - я посмотрела на мужчину,который очень сильно задумался.
-Значит уже нет. Нам нужна была няня,а вы бы не согласились на такое,поэтому я и сказал вам,что вы секретарь. Так,что завтра в 9:00 вы должны разбудить малышку. - с этими словами мужчина покинул комнату и закрыл дверь. Хочется позвонить всем и все рассказать,но связь запрещена и телефона нет. Ну что,нужно разобрать вещи и освоиться. Найти Наташу и поговорить с ней,кто на самом деле этот Стас и почему он ищет няню,но больше меня волнует,кто такая Вика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...