Не забывайте про звезды!
Обычно утро бывает добрым,начинается с чашки кофе. Но все это брехня и работает это далеко не у всех. Ванильные истории,фильмы и все это ради того,чтобы люди посмотрели на счастливую жизнь хотя бы там.
Поднявшись с кровати,в зеркале я увидела не очень приятную картину. Заплывшее лицо от слез и истерики, что были вчера.
Внизу на столе стоял завтрак, который вовсе не лез в горло. Леша сидел и смотрел на меня,как на умирающего лебедя и,сложив руки на груди,о чем-то,задумался.
-Ты так и будешь сидеть и смотреть на меня? - нарушила я тишину.
-Кх, - усмехнулся он, - А, что мне ещё делать? - размахнув руками,он закатил глаза и снова уставился на меня.
-Ну уж точно не смотреть на меня... - я отвернулась и снова окинула взглядом завтрак.
-Ир,я позвонил Волкову и он сказала,что узнает,что сделал Стас, - непонятные слова,фамилия. Что говорит Леша?
-Кому? - переспросила я.
-Личный адвокат Станислава Григорьевича. Он его и не из таких ситуаций вытаскивал. Хотя даже он не понял,почему полиция ничего не выяснила,а накинулась на него, - Леша вскинул брови от удивления и от слов,которые сказал. - Ты кушай,а потом поедем на участок. Жду в машине, - на этой ноте закончился диалог.
В машине он тоже молчал,а я не хотела навязываться. Мысли о Стасе не давали мне жить. Что произошло и,как это понимать. Вопросов было уйму,но ответа я так и не получила даже в отделении.
Люди, везде эти злые создания. Они убивают себя,убивают других. Они ходят, что-то говорят, что-то делают, пишут. Кабинет, в котором я находилась был сделан в кофейных тонах, так же были чёрные и серые. Рядом со мной сидела женщина лет 40 и пыталась, что-то объяснить. С глупым выражением лица я сидела и смотрела, на её быстро говорившие губы. Её перебил телефон, который зазвонил в её небольшой сумочке.
-Может вам воды? - из-за спины спросил Алексей, который и привёз меня к "знакомым" людям Стаса,которые по его словам обязаны его спасти.
-Нет-нет, - я отрицательно покачала головой и снова уставилась на женщину, которая ходила по кабинету и очень громко кричала в трубку. Каждый её звук проникал в мои барабанные перепонки и отдавался дикой болью в голове. Это продолжалось ещё несколько минут. После она продолжила задавать мне вопросы,на которые я с задержкой во времени давала ответы. Она,что-то записывала,говорила Леше и опять переходила ко мне. Каждое её слово доходило до меня долго. Леша стоял сзади и ничего не говорил в мою сторону. Его молчание меня напрягало,но когда нас попросили выйти из кабинета я решила,что лучше спросить Лешу о Стасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...