18+POV Автор.
На всех парах он примчался к своей девочке. Надеясь,что она там,дома. Он хочет быть с ней,рядом и никогда не отпускать её,просто быть с ней. Пускай она откажется,но если он хочет, значит так будет.Между ними одна преграда - входная дверь. Но ради любви люди готовы горы свернуть,неужели дверь помешает? Стук раз,стук два. Из-за паники он закрыл глазок на входной двери. Он слышит её шаги - громкие и уверенные.
-Кто? - её голос,он так рад его слышать. Стас молчал,ведь если скажет,что это он,она не откроет, - Кто?! - она начинает паниковать,он чувствую это. Её дрожащий голос,бегающие от страха глаза и частое и громкое дыхание. Испуганная маленькая девочка и глупый большой мальчик. - Стас? - она понимает,что он пришёл,нашёл её. Мысль в голове девушки только одна "Прогнать его и не видеть никогда". Сердце бьётся в бешенном темпе,пульс учищается,дыхание все горячее. Летний климат давит,его присутствие раздражает маленькую девочку. - Уходи! - через слёзы она говорит,то,что так не хотело из неё выходить. Между ними сантиметры,её любовь пришла,а она прогоняет её. Она облокотилась спиной на дверь и, проглатывая соленые слёзы,скатилась на пол.
Стас не знал,что ему делать,но уходить он не хотел.
-Ира,я хочу поговорить,открой пожалуйста, - мольбу мужчины слышала Ира,продолжая поедать капельки горя. Но вот она решилась. Вытерив слёзы и встав с пола,она открывает дверь дьяволу,который испортил её.
-Хорошо,но только поговорить, - она поворачивает замок,дрожащими руками и распахивается дверь. Пред ней Стас,который хотел не просто поговорить,а побыть с его маленькой. Все в том же костюме. Пред ним Ира,в домашней одежде. Она жаждала его увидеть,по боялась в этом признаться. Тяжёлое дыхание девушки и серьёзное лицо мужчины встретились, когда он зашёл в дом, - Говори и уходи, - она опустилась голову вниз,ибо не встретить Стаса взглядом.
-Почему ты ушла? - вот так с порога,он бьёт её в самую середину. Слёзы навернулись на глазах. Лицо девушки горит от стыда,как бы не заплакать. Стас лёгким движением руки поднимает её лицо и смотрит в прекрасные голубые глазки - мокрые и несчастные, - Ответь на мой вопрос, - он снова бьёт по больному и опять попадает.
-Я не могу жить,как ты. Быть с таким,как ты в одном доме, - срываясь, она в слезах орёт ему в лицо. Отходит и смотрит на него,на того самого,что нашёл её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...