Прежде чем ты начнешь читать эту главу,поставь пожалуйста звезду,тебе не трудно,мне приятно. Секунда и звезда,поставлена,разве тебе жаль секунды.
8:15. Будильник. Четверг.
На этот раз встать с кровати было уже трудно мне. Алиса уже сидела за столом,рядом сидел Стас,который,что-то рассказывал дочери. Очень странно,ещё так рано,а они уже за столом.-Что случилось? - спросила я,спускаясь по лестнице.
-Ничего,просто Алиса встала раньше и пришла ко мне в спальню. - ответила босс.
-А как же Вика? - поинтересовалась я,а Стас лишь усмехнулся.
-А она покинула наш дом и уже навсегда. - ответил мужчина и подал девочке сок. - А с вами я бы хотел поговорить отдельно от ребёнка. Наташа займется Алисой,а вы пойдёте в мой кабинет. - он указал мне на дверь и крикнул Наташу,которая выбежала с кухни и забрала Алису к себе. Я повиновалась приказу и зашла в кабинет,босс последовал за мной.
-О чем вы хотели поговорить!? - заволновалась я. Босс сел на стул и просто смотрел на меня. - Станислав Гри... - он тут же перебил меня.
-Вот не надо сейчас! Вчера,вы вели себя вовсе неподобающе моему работнику. Вы опозорили меня перед моим де персоналом! Вы полили меня грязью,а ещё хуже,не уложили Алису. - он перешёл на более грубый тон.
-Мне пришлось это сделать! Вы вынудили меня... - не закончила я,как меня снова перебили.
-Вчера,вы резко перешли на "ты"! Что меня поразило больше,чем ваши оскорбления. Для меня, понижение статуса пред работниками ещё большее унижение.
-Ну если ваше самолюбие зашкаливает,что же вы меня не уволите!?
-Хамите! Ой хамите. Я вас уже не уволю,те кто тут работают,они работают до пенсии,проверенные люди,а если я вас уволю то вы покинете мой дом и разболтаете весть знает,что! Поэтому,нет. Но придерживайтесь пожалуйста того,что я ваш босс,а вы няня! - он показал на меня пальцем и кинул взгляд на дверь,чтобы я ушла.
-Почему же от вас ушла жена!? - я знаю,что резанула его терпение,но я добью его.
-Это вас не касается. И у меня не было жены. - повысил он тон.
-А вот это уже смешно, я учила курс биологии за 8 класс и откуда берутся дети я знаю. У Алисы есть мама,биологическая сто процентов,а жена у вас была,и это уже все 200%. Статный мужчина и без жены,неверю. - перегнула палку,похоже зря.
-А вы я смотрю любите совать свой нос в чужие дела и проблемы!? - злость кипела,глаза наливались ненавистью ко мне. Я добилась того,что так хотела сделать. Психологию знаю,человек в гневе скажет больше,чем надо.
-Ирина! Не выводите меня. - мужчина встал с кресла и подошёл ко мне. Отходить я не стала. - Вы же знаете правду!? Зачем тяните её из меня ещё раз?
-С чего вы взяли,что я знаю правду!? - Стас пошёл на меня,что заставило меня пятиться назад, но я знала,что там стена и дальше неё я не уйду.
-Если бы не знали,не спросили! - он вплотную прижал меня к стене, дольше некуда. Ира,ты сломала ту палку.
-Сколько тебе...эм...вам лет?! - в отдышке,заикаясь сказала я. Парфюм,дорогой парфюм резал нос, кружил,так близко ещё не один мужчина ко мне не подходил.
-Какое это имеет значение на данный момент? - его карие,почти чёрные глаза смотрели в мои зелёные. Его руки опирались на стену,зажимая тем самым меня в угол.
-Ответь же...вы... - мне было плохо,прям пьяна,даже хороший алкоголь не пьянил так.
-Мы опять на "ты"? Как быстро! Ира,тебе 24 и ты не разу не была в отношениях! Поэтому ты меня боишься? - он резко заявил,что у меня не было отношей,мерзавец.
-Откуда ты знаешь!? - задыхаясь от духоты и парфюма,произнесла я.
-Я знаю все,даже то,чего не знаешь ты. Я же должен был понимать,кого я оставляю со своей дочери. - усмешка,опять. Ему смешно,а я помираю от него. - Успокойся... - шепнул он и просто поцевал меня, от неожиданности я вздрогнула и просто поддалась ему. Медленно мы перенеслись на диван в кабинете,он посадил меня на себя и мы просто целовались. Дальше поцелуев у нас не зашло. Он просто отпустил меня и выставил за дверь. Вот тут то я и поняла,что значит быть вещью,одноразовой вещью. Он удовлетворил себя и выкинул меня. С другой стороны,можно сказать, я тоже воспользовалась им. Последний раз я целовалась в школе,в 11 классе,с мажорным козлом,который потом нашёл другую,тогда я очень расстроилась,а сейчас,когда он меня выставил я поняла,что я тоже испытала кайф.
Я спустилась к Наташе,на лице была улыбка,а в глазах сияли маленькие огоньги лёгкой эйфории. Алису я забрала в детскую. Наташа продолжила готовить. Сегодня девочка не занималась. Учитель ездит к ней в определённое время. Днём мы гуляли,потом гуляли,катались на пони. Стаса я так и не видела весь день. Лишь вечером,когда я уложила Алису,в окно увидела,что он сел в машину с какими-то людьми и уехал. Ночь,22:00,Алиса уже спала,а я вот не могла никак поймать сон. То мысли о поцелуе,то вечерний уезд босса. Почему меня это волнует? Я должна забыть об этом,это лёгкая оплошность,не больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...