Ещё не одна суббота не давалась мне так сложно,как эта. В горле стоял сушняк,на голове кошмар из волос,а я фиг знает где. Открыв глаза,я осмотрела комнату: барадак,валяются бутылки,вещи,пахнет чем-то спиртным. Где я? Что вчера было? Господи, Ира,тебе 27 лет и ты довела себя до такого состояния. Рядом со мной сопел мужчина и кажется я его не знаю,ну ничего,сейчас познакомимся. Я начала тармашить его за плечо,но он не просыпался. Я не стала медлить и собрала свои вещи. Одевшись,я вышла в какой-то коридор, пройдя прямо,я очутилась на кухне. Я быстро налила себе воды из под крана и залпом выпила кружку такой нужной жидкости. Как это было противно! Ненавижу не фильтровальную воду. Я начала искать свой телефон по всем возможным комнатам,но мои поиски не привели ни к чему хорошему. Мне ничего не оставалось делать,как просто вернуться в комнату и попробовать разбудить этого человека. Я стянула с него одеяло и капнула на него холодной водой от чего он подпрыгнул.
-Ты чего творишь! - запаниковал он.
-Объясни мне кто ты,где я и,что вчера было!? - я поставила руки на бока и требовательно посмотрела на мужчину.
-Вчера!? - встал он. - Ты очень много выпила,крошка,а потом полезла ко мне. Выпив ещё,ты опьянела окончательно. Я предложил тебе поехать ко мне,ты согласилась и мы ночевали у меня. - он натянул на себя штаны и начал,что-то искать.
-У нас,что-то было!? - нервно спросила я.
-Вот именно,что нет! Ты пришла и уснула,я раздел тебя и лёг рядом. Странные вы... - он вышел из комнаты,что заставило меня пойти за ним.-Стой,а я ещё с кем-то была? - бежала я за мужчиной.
-Не помню,вроде с подругой. - он налил себе воды и быстро осушил стакан.
-А ты можешь отвезти меня домой? - замялась я.
-Ну нет,за руль я точно не сяду. Я лучше тебе такси закажу. - он отвернулся от меня к окну и набрал на своём телефоне номер.-А где мой телефон? Ты не знаешь? - после того,как мужчина поговорил по телефону и заказал мне такси,я задала вопрос.
-Нет,на позвони на свой с моего. - он протянул мне мобильник и я быстро набрала свой номер. В одной из комнат я услышала мелодию и быстро побежала на звук.
-Нашла? - услышала я с кухни.
-Да-да! - я вернулась к мужчине и отдала телефон. - А тебя зовут то,как хоть? А то подруга будет спрашивать с кем я переспала,а имени я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...