9. Старый знакомый.

3.2K 98 1
                                    

-Ало,привет. - милым голосом произнесла я.
-Да,Ира! Ты решила позвонить мне? - ответил мужчина и посмеялся. - Какова причина? Что-то случилось? - тревожным голосом произнес он.
-Я не знаю. Может и что-то случилось,я бы хотела поговорить с тобой. - жалобно попросила я.
-Ладно,скинь мне по СМС  адрес,я заеду за тобой.
После разговора я поняла,что я сделала что-то не то. Позвонила незнакомому мне человеку и буду рассказывать ему свои проблемы. Собрав мысли,я всё-таки кинула нему адрес и уже через 20 минут к моему дому подъехала машина.
-Куда поедем? - уже в машине он задал мне вопрос.
-Не знаю,на твой выбор. - ответила я и отвернулась в окно.
Мы мигом подъехали к какому-то кафе или ресторану "Лайм". Интерьер этого заведения был в простом стиле: Столики,стулья и диваны. На стенах висели картины,весь этот дизайн дополнялась спокойная классическая музыка. Заняв столик,мужчина открыл меню и к нам подбежал официант.
-А ты,что будешь? - дошла очередь до меня,но я не хотела есть,я лишь хотела рассказать о проблеме и все. Вы спросите " почему я не сказала подруге?". Зная Марину,она просто скажет,чтобы я соглашалась и бежала за этим олигархом,но у меня свои принципы.
-Я ничего не хочу! - отрекнулась я и Роман заказал все за меня.
-Выкладывай,что там у тебя! - он отдал меню официанту и посмотрел на меня.
-Я конечно понимаю,это не твоего ума дело,да и тебя это скорее всего не интересует,но мне реально некому это сказать. - нервно произнесла я и начала тилискать салфетку на столе.
-Нет,ты не правильно обо мне думаешь! После той глупой вечеринки прошло столько времени и тут ты вспоминаешь обо мне,меня это радует. - он улыбчиво смотрел на меня,а я зациклилась на салфетке.
-Ну вообщем,я не знаю,что делать с работой. Новый начальник решает за меня,что я буду делать,не даёт мне уволиться и просто не даёт мне жить. Я хотела уйти из этой компании только бы он не пилил меня. - уже со слезами говорила я.
-Ира,не плачь. - он сел рядом со мной и начал успокаивать. Со злости я кинула на стол мятую салфетку и отвернулась от Романа. - Не накручивай себя. Проверь чего он хочет и все. Иди по его зову,так сказать,может он хороший человек. - эти слова мне напомнили лекцию мамы.
-Я так не могу. Он ужасный,грубый и жестокий человек, я не хочу даже рядом с ним находиться,а он это прекрасно понимая,добивает меня. - слёзы не стали ждать и просто побежали. Красные щеки и опять круги от туши испортили мой вид. Тут я уже поддалась Роме и он просто обнял меня.
-Ваш заказ. - послышалось из-за спины Ромы,но он махнул официанту и тот мигом ушёл.
-Ира,успокойся! Просто проверь этого человек и все. - он отодвинулся от меня и сел на своё место. - Приятного аппетита. - улыбнулся он и принялся за свою курицу.
Оставшийся вечер мы уже беседовали не о моих проблемах. Роман рассказал о своей жизни,работе и,как оказалось у него практически такие же интересы,как и у меня. Предпочтения в литературе,музыке,да и вообще в культуре. Очень приятный и харизматичный мужчина,не то,что было при первой нашей встрече.
   Расплатившись за ужин,он отвез меня домой и уехал,а я зашла в дом уже с сонными глазами и вся моя головушка была забита нашим разговором. Душ помог мне освежить мысли. На телефон пришло смс,ещё 20 минут назад. "Ирина,я прошу вас завтра в 14:00 прийти на Театральную площадь. Там вас будет ожидать чёрная машина,садитесь в неё и водитель доставит вас куда следует."
Прочитав эту чушь,я закатила глаза и кинула телефон на диван. Я уволилась,а работать у него я не хочу. После этих мыслей я вспомнила слова Ромы,что нужно проверить этого человека и довериться ему. Душа,сердце и моё ещё детское любопытство уже было на той площади и представляло все,как в сказке. Но моя голова пока,что не предала меня. Но всё-таки поразмыслив, я надумала съездить,уж больно любопытно,хотя я ненавидела Станислава Григорьевича,что и не могло радовать.

***

Утро,9:23.
Одна мысль о том,что я должна идти сегодня на площадь,портила все моё настроение. Оладьи и компания ввиде кота,подняла настроение,но не надолго. В дверь позвонили и начали очень громко стучать. От неожиданности я уронила на пол тарелку,которая разлетелась в вдребезги. Испуганный кот убежал на второй этаж,а я пошла открывать дверь.
-Здравствуйте. - я выпучила глаза и подняла брови. Передо мной стоял мужчина лет 40 с кучей каких-то бумаг...

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя