16. Ольга. Ревность.

2.4K 179 3
                                    

Серьёзный и терпеливый Стас - таким он пристал передо мной. Разговор долго не мог начаться. Ольге жутко не нравилось моё присутствие. Она постоянно повторяла одно и тоже "Скоро ли она уйдет? И почему она тут?". Женщина очень быстро говорила невнятные фразы. Ко мне в голову приходило вовсе не то,что нужно. Я думала о себе,маме и своей жизни и почему-то именно в этот момент. Ольга продолжала тараторить о том,что она любит дочь и хочет забрать её. Стас же просто молчал,изредка задавая вопросы. Ничего не понимаю,как она так может? Она говорить,что все поняла и осознала,что хочет себе ребёнка,своего родного ребёнка. Но она не хочет рожать,чтобы не портить свою фигуру. А Алиса - лучший вариант.

-Я хочет с ней быть. Стас,пойми,я не могу жить пока она тут,одна, - жалобным и наигранным голосочком говорила Ольга.

-Ты пришла сюда,спустя почти 5 лет и хочешь забрать дочь? Она тебя не воспринимает как мать,но ты хочешь её забрать? - ужаснувшись,Стас сложил руки на груди в ожидании умного ответа. Но нет,все те же глупые слова " Я люблю свою дочь и хочу забрать её". - И да,Алиса не одна. У неё тут много друзей. - после этой глупой фразы я не выдержала.

-Стас! Ты опять про её животных? - я понимала, что могу испортить его план,но я не хочу это даже слышать. - Алисе нужны друзья,её возраста,а не животные или работники твоего дома. Она растёт не такой общительной,ей нужны под-ру-ги, - по слогам я произнесла последнее слово и встала со стула,поправив юбку. Ольга лишь улыбнулась,а босс уже был готов убить меня прямо в гостиной. Тёмно-зеленые глаза налились яростью и жаждой. Кисти рук сами собой сжались в кулаки,а скулы выделили его злобное лицо. Вены на лбу готовы были лопнуть - злость была в них. Дыхание Стаса было гром, чем у быка,который увидел свою жертву в красном. Ольга поняла,что я сделала,что-то не то и просто прикрыла рот рукой,облакотившись на спинку кресла и вольяжно развалившись на нем.

-Да? - босс вскинул брови,встав с дивана. - Ты опять решаешь за меня и жизнь моей дочери,мне надоело это! Марш в свою комнату! - он показал мне пальцем на лестницу и опустил взгляд в другую сторону. Я бросила на пол блокнот с ручкой,которая улетела в другой конец гостиной. Повисла лёгкая тишина. Были слышны лишь смешки Ольги и горячее дыхание разъярённого Стаса. Развернувшись,я гордо поднялась наверх и ощутила,как Ольга провожала меня победным взглядом. Я шла по коридору к своей комнате. Тут я уже начала топать,меня жутко бесило поведение Стаса. Как он так может? Он спокойно живёт,не вспоминая о том,что сделал. Сбить меня на машине,а потом спокойно,командуя мной,жить в одном доме. Жестокий и ужасный человек,всластный и сомодовольный мужчина - не раз я это повторяю,но мне приходиться его мысленно обижать, мне становится легче.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя