Вечер,так хорошо, на улице свежий воздух и чашка горячего чая - прекрасно.
Марина приехала ко мне сразу по первому звонку. Подруга забежала в дом и обняла меня.
-Я волновалась! От тебя ни звонка,ни СМС,что за дела?- спросила она,взяв меня за плечи.
-Я не могла тебе позвонить! - я закрыла дверь и направилась в гостиную. - Тот кто меня сбил,он увез меня к себе в дом и не отдавал телефон,а потом как оказалось он привёз все мои вещи во мой же дом. Ну вот, как так? - я положила сумку подруги на диван и пошла на кухню,чтобы напоить её чаем.
-Да,странно, а я как узнала,что с тобой, по новостям,дак давай тебе звонить,а ты не доступна. Я так испугалась. - занервничала подруга и села на стул,покачав головой.
-Завтра меня кто-то должен навестить,а кто я не знаю. А ещё моя машина в полном порядке,у неё и заднее стекло новые,не только лобовое,которое разбилось. - я налила чаю и села на стул,сделав глоток кипятка.
-Ну значит он хорош собой,раз исправил,то что сделал, - захихикала Марина. - Слушай,познакомишь меня с ним потом? - улыбнулась она.
Закатив глаза,я ничего не ответила. Наш разговор был прерван звонком в дверь.
-Ты кого-то ждёшь на наше чаепитие? - вопросительно посмотрела на меня подруга и изогнула бровь от удивления.
-Мне самой интересно! - ответила я и пошла в коридор.За дверью стоял высокий молодой парень с коробкой и букетом лиловых бутонов роз. От удивления я потеряла дар речи и просто пялилась на цветы и парня.
-Это вам,распешитесь. - проговорил он и протянул мне планшет с ручкой.
-Да-да, - ответила я и поставила закорючку на листе бумаги.
-Разрешите я занесу коробку в дом? - спросил он.
Я указала парню,дав разрешения войти. Он быстро прошмыгнул в гостиную и поставил коробку на стол,а букет вручил мне.
-Досвидание. - крикнул парень и стукнул дверью.Я быстро подбежала к коробке и раскрыла её.
-Что это? Вау,цветы? - обрадовалась подруга и отпила чай. - Мне кажется или у нашей Иришки появился поклонник?
-Ага. - с сарказмом ответила я. - Поклонник,которому явно не нравится моя посуда. - я достала из коробки красивый сервиз,расписанный разными узорами.
-По-моему, это не лучший подарок! - воскликнула подруга и достала из коробки записку в мой адрес,подписанную как "Неизвестный"
-Я бы так не сказала,этот сервиз стоит дохрена денег в магазине посуды,он ручной работы,но откуда он знал,что он мне нравился, - я продолжала вытаскивать посуду,разглядывая каждую тарелочку. - Что в записке?
-Погоди,меня больше удивляет другое. "Неизвестный",он де сначала тебя чуть не угробил! - перевела тему подруга и открыла конверт.
-Может это вовсе не он,читай записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...