11. Новая работа.

3.2K 211 3
                                    

   Утро. 8:00.
Встала я раньше,чем нужно. Как оказалось Станислав уехал по делам. Наташа за столом рассказала мне пол своей жизни за пол часа,добавив часть жизни босса. Но меня не сильно то интересовала его жизнь,мне было жалко девочку,которая пострадала из-за развода родителей.

-А из-за чего это все? - начала я разговор про маленькую девочку.

-Ну,как он заявил,не  сошлись характером. Больше он не говорил ничего. Хотя мы на них раньше смотрели и завидовали,что такая дружная семья. Заботливая мама и хороший муж, так глупо все произошло. - с грустным лицом,Наташа,поставила молоко на плиту.

-А какая была мама девочки? - поинтересовалась я,чтобы хоть чуть-чуть знать,как обращаться с ребёнком.

-Ольга? Девочку любила, играла с ней,проводила большую часть времени. Любила её водить в музеи. Когда девочке исполнилось два года,она увезла её за границу на море. Сейчас ей семь и она до сих пор ждёт маму. Стас так и не сказал,что мама ушла и больше не придёт,все говорит ей,что мать на работе. - женщина опустила глаза в пол и о чем-то задумалась. - Получилось то все как-то не так. Ольга была пьяна и нечаянно легла спать с другим. Стас узнал, не простил,он даже слушать её не хотел,Ольга билась в истерике и не хотела уходить. А Стас тоже молодец,нанял своих людей,высудил дочь и живёт с ней уже 3 года. В 5 лет у ребёнка была испорчена психика,боится всего,водим к психологу. - тут женщина не выдержала и заплакала,не от того,что вспомнила о прошлом,а из-за жалости к ребёнку.

-А Вика? - резко сменила я тему.

-Что, Вика? - удивилась Наташа. - Она всего лишь новая и ещё одна пассия Стаса,которая делает вид,что занимается девочкой. Бегает по салонами,бутикам и тратит деньги Стаса.
   Тут я промолчала,на часах было без пяти девять и я пошла к ребёнку. Наташа пошла со мной. Девочка уже не спала,а сидела на кровати и разговаривала с игрушками.

-Зайка! Пора идти в ванну,а потом кушать. - засияла Наташа.

-Не хочу! - противилась малышка.

-Это Ира,она твоя няня,теперь она будет с тобой играть и заниматься. - Наташа представила меня,но девочке я явно не понравилась,хотя ребёнок видел меня вчера.

-Привет,я Ира. А как тебя зовут? - я подошла к ребёнку и села на край кровати. Девочка отодвинулась от меня и забрала своих зверей. А из под подушки вылез белый и пушистый кролик.

-Алиса... - не охотно произнесла девочка.

-А у кролика есть имя? - я улыбнулась и посмотрела на милого зверя.

-Да,Вася. - на лице Алисы проявилась улыбка и она взяла кролика на руки.

-Пойдём в ванну? А потом кушать,Наташа сварила кашу. - я подала девочке руку и та доверчиво пошла со мной.
   После того,как мы залили всю ванную комнату,мы спустились на кухню. Там я увидела Вику,которая сидела в гостиной и с кем-то смеялась по телефону. Действительно привлекательная особа,с тонкой талией и большим бюстом. Облегающее платье подчеркнуло её формы,а туфли на высоком каблуке выделили её стройные и длинные ноги. При виде меня она тут же сменила улыбку и эмоция зла и ненависти ко мне заменили её.

-Алиса, подойди сюда! - крикнула дама и девочка послушно подошла. - Сколько можно говорить,не брать мои вещи! Кто тебе вообще разрешил заходить в мою и твоего отца комнату? - ноты крика промелькнули в её монологе.

-Виктория,не кричите,она так больше не будет! - успокаивала эту дама Наташа,на что он лишь фыркнула и ушла на второй этаж.

-Алиса,иди ко мне. - сказала Наташа и девочка быстро побежала к ней.

-Когда придёт папа? - захныкала Алиса,сидя за столом.

-Пап на работе,но он скоро должен приехать! - влезла я и девочка уже не очень доверчиво посмотрела на меня.
   После завтрака я и Алиса поиграли в её комнате,она рассказала мне про всех своих игрушечных друзей и кролика Васю. Откуда этот кролик я так и не поняла,но я точно знаю,что его зовут Вася. Ещё у неё есть пони Энди,который катает её каждый день,когда она только захочет. Милый ребёнок,оставшийся без матери,проявляет столько радости,сколько не проявляют дети из полноценных семей. Видимо Стас старается для неё и делает все,чтобы она была счастлива.

***

   Стас приехал ближе к 8 и первое куда он пошёл это была комната дочери. Алиса была очень рада видеть своего отца. Стас был в хорошем настроение и присоединился к Алисе и к её игре. Я не стала спрашивать его о том,что так накипело за день,я лишь наблюдала за папой и его дочкой. Стас изредка поглядывал на меня.
   В назначенное время,Алиса легла спать,её уложил Стас,что мне понравилось, ведь,как сказала Наташа, он не часто это делает. Прочитав книжку,он поцеловал спящую принцессу и ушёл из комнаты. Я собрала игрушки и тоже оставила Алису. Внизу я увидела Стаса и Вику,в страстном поцелуи они зашли в комнату,закрыв дверь спальни,скрылись с глаз. Как же все просо у этого человека. Закатив глаза, я спустилась вниз налила стакан воды и вернулась в комнату,где легла спать и получила свой законный отдых. Уснула я, буквально, в тоже время,что и Алиса. Только меня уже не укладывали, а просто сказали,что мой рабочий день окончен...

---------------------
Не забываем про звезды,это важно для меня. А ещё обидно,что пишу и нет результата.((((

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя