-Алло. - в трубке раздавалось мерное гудение - я догадался, что она едет в машине, причем на огромной скорости. - Привет, - сказала она, как-то тихо и безжизненно.
-Привет, Ир. Я, кажется, просил, чтобы ты мне больше не звонила... - сказал я, немного оскалив зубы.
- Да, я помню, прости... Просто... Знаешь, я хотела тебе
сказать...Я...Я люблю тебя очень... И...Просто понимаешь, мне без
тебя не надо ничего...Я хотела, чтобы ты это знал...Хотя, какая теперь разница...- её голос сорвался, и я понял, что она плачет.-Ты где сейчас? - я почему-то начал волноваться. Взглянув на часы, я понял, что время 4 утра.
- Я на МКАДе...Пока еще...- ответила она, и шмыгнула носом.
- Ехала бы ты домой, Ира, незачем в такое время и в таком состоянии на машине кататься.
- Я не хочу домой. Я вообще никуда не хочу, понимаешь??? Мне без тебя не интересно ничего! И не нужно... - в трубке возникла тишина на несколько секунд. Потом она более спокойно произнесла: - Я в общем-то попрощаться звоню. Ты прости меня, если что, и ни в чем не вини себя...
Я вскочил с кровати - Ира, стой! Что это значит? Как попрощаться? Ты куда-то уезжаешь? — я громко кричал в трубку.
Откуда-то издалека донеслась
легкая усмешка: — Ага, уезжаю... -она посмеялась. Я окаменел,потому-то понял, что эта глупенькая хочет сделать. Я со всей силы прижал трубку к уху - Ира, не делай этого! глупенькая! Ну давай все начнем сначала, ну хочешь, я сейчас к тебе приеду, Ирочка, милая,
только не надо вот так!! Пожалуйста!!! Ира!!! Но трубка уже взорвалась с грохотом, звуки удара и её крик слились воедино. Я слушал все эти звуки, и из моих глаз полились слезы. «Ну зачем, зачем, почему??»... У меня было чувство, как будто мне заживо вырезали сердце и начали тыкать острием. Я медленно опустился на кровать и зарыдал. Да, я плакал, слабость это или, что-то другое, но мне стало лучше...Я открыл глаза. Была ночь. Подушка была насквозь мокрая. Я схватился за телефон и посмотрел на время — было начало пятого утра. Я судорожно поднялся с кровати, откинул покрывало и побежал в её комнату, схватив с собой телефон, на нем не было звонков.
«Боже мой, неужели мне
это только приснилось? Кошмар какой...Ирочка, моя Ирочка, боже мой, ужас какой...»
Я забежал в ее комнату, она спала, мне пришлось ее разбудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...