15. Должна. Обязана.

2.8K 156 2
                                    

-Алиса? - со второго этажа раздался громкий голос мужчины,шаги,а после вошел и сам Стас. Он был одет по домашнему, его не чего не напрягало,но я почему-то напряглась.

- Принцесса,кто опять взял мои документы? Это что такое? - он протянул какой-то лист,на котором с одной стороны были нарисованы животные,а на другой был текст. Стас склонился над девочкой, а та опустила голову от стыда. -У тебя полно альбомов и других листов,почему опять мои документы?

-Я рисовала,рисовала,а потом все закончилось и я взяла это, - она указала пальцем на лист. Стас посмотрел на меня,а потом опять на дочь. Промолчав,он направился к двери,открыв её он, не не обернулся и просто сказал "Ира",и вышел. Я немного не поняла чего он от меня хотел,но я просто направилась к нему в кабинет.

Я закрыла дверь в комнату Алисы и пошла по длинному коридору на первый этаж. За окном была ужасная гроза,даже собак с улицы загнали в дом. Все гремело,дождь шёл волнами,а деревья шатало в разные стороны. Природа жутко обиделась и решила устроить погром. Бушующие потоки ветра сносили все,что могли. Летали листья деревьев,которые ветер обрывал,мусор,сложенный на заднем дворе полетел везде. Огромные лужи и сильные потоки воды,капающие с крыш,заливали двор. Все сидели дома,никто не решался даже ногой вступить за порог и противостоять урагану,все занимались домашними делами.

Сглотнув,я постучала в дверь кабинета и открыла её. Стас стоял с кружкой какой-то жидкости я смотрел в окно.

-Вы кажется... - не успела я сказать,как он перебил меня.

-Да,хотел. Вы не следите за Алисой! Вам абсолютно по барабану, что она делает и где. А она,к вашему сведению,портит мою работу и важные документы, - он перешёл на грубый тон,ужасные звуки за окном были тише,чем его голос.

-Я всегда нахожусь с Алисой,она играет в своей комнате,потом мы... - меня опять перебили, Стас стал кричать ещё громче,его голос был четким и властным, только по одному голосу было ясно,что его нельзя ослушаться.

-Мне безразлично, что вы делаете с ней! У вас есть расписание,там сказано, когда играть или гулять,а не делать то,что она хочет делать. Раньше,когда она... - тут не выдержала я.

-Стоп! Вы воспитывает дочь по расписанию? Она у вас,что как животное? В 12 она играет,а в 12:30 она должна уже гулять и ни минутой ранее? Она ребёнок, детям её возраста многое должно быть позволено. Она хочет есть,значит она будет есть,она хочет гулять,значит будет. Я не хочу бегать за ней с листом бумаги и говорить: "Алиса,ты обязана сейчас идти гулять,так написано в листочке". Это глупо и бессмысленно. Я. Не. Буду. Это. Делать, - я закончила свой монолог и просто встала со стула. Мужчина молчал. Он даже,как-то расслабился, не было какого-то негатива в мою сторону.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя