7. Странный дом.

3.4K 360 5
                                    

Так смешно,когда ты встречаешь человека,с которым провела все детство. Все,что происходит в твоей жизни было благодаря ему,старому другу,который когда-то покинул твою жизнь.

Мужчина читал какие-то бумаги. Не обращая внимания на моё присутствие,он вернулся и сел в кресло.
-Том,иди сюда! - он обратился к коту,сидя к нему спиной.
-Простите,а где я? - мужчина тут же подпрыгнул и снял очки,положив их на стол.
-А вы кто? - он изогнул бровь от удивления и скрестили руки на груди. С серьёзным и немного пугающим взглядом,он осмотрел меня с ног до головы и остановился на моём лице. - Ну же,кто вы? И как вы тут оказались? Вы с моим сыном?
-Меня зовут Ирина. Я сама не понимаю,что я тут делаю и как я суда попала. - я совершенно спокойно отвечала мужчине. Он продолжал прожигать меня взглядом. Наш небольшой разговор прервал телефонный звонок. Он быстро ринулся и схватил трубку,будто ждал этого звонка очень давно.
-Ирина, подождите моего сына в гостиной. Елена сделает вам чай. - он накинул пиджак и вырвался из кабинета. Быстро спустился по лестнице и хлопнул дверью. Ничего не понимаю,какой сын, что вообще происходит?
По его словам,я поняла, он думает,что я девушка его сына? Я его даже ни разу не видела. И кто такая Елена? Я спустилась вниз. Большая гостиная плавно переходила в кухню,на которой крутилась женщина.
-Елена? - ещё с лестницы, крикнула я.
-Да? - она тут же оглянулась и увидела меня. На её лице светилась милая улыбка. Дама на вид 25-30 лет. Локоны тёмных волос,переливаясь всеми цветами коричневого цвета,блестели на солнышке,которое светило в окно. Тёмные глаза отдавали искру,которая так и заставляла любоваться этой девушкой.
-Мужчина,который вышел,он сказал,что его сын должен скоро прийти, не знаете когда именно? - я не знала, кто этот мужчина,имя,отчество мне были не известны,а кто его сын я не знала и даже не могла подразумевать.
-Алексей Константинович? Вы его имеете ввиду? - девушка назвала имя мужчины,она очень официально обратилась к нему. Значит не его жена.
-Да-да,я бы хотела знать про его сына. - я наконец спустилась с лестницы и подошла ближе к этой девушке.
-Я не знаю,Станислав,приезжает тогда,когда ему захочется. - я, делая вид,что что-то понимаю кивнула девушке и поблагодарив её, поднялась в ту комнату,из которой я вышла вместе с котом.
В раздумьях,я ходила по комнате нервно бегая глазами. Уйти я не могла это точно,а вот ждать кого-то Станислава я не желала. Может это он меня сюда и притащил? Скорее всего,его отцу больше 40 лет,он не мог ходить по клубам,тем более таким. За окном я услышала лай собаки и побежала посмотреть. Во двор заехал чёрный "Nissan Terrano". Из машины вышел молодой парень в пиджаке. Он подошёл к собаке и,что сказал,та мигом замолчала. Парень открыл дверь заднего сиденья и достал пакеты. Поставив машину на сигнализацию,он зашёл в дом. Паника начинала наливаться в мои вены,руки тряслись. Почему я так боюсь? Немного обдумав произошедшее, я забрала разреженный телефон с тумбы и вылезла через балкон. Второй этаж, ну ничего и не такое бывало. В считанные секунды я оказалась внизу. Собака смирно лежала и наблюдала за моими движениями. С трудом,но я дошла до ворот и быстро выбежала. Собака тут же сорвалась и подняла гул. Я бежала,даже не знала куда. Смеясь,я добежала до ближайшей остановки и просто села на лавочку. Подъехал автобус " 15". Не знаю куда он едет,но в город точно. Через минут 20 я была уже на знакомых мне улицах. Я вышла на одной из остановок и пошла домой. Ворота были открыты,хотя когда я уезжала я закрывала их. На улице я взяла палку и направилась в дом. Приоткрыв дверь, я зашла в дом. Сумка мамы? Ясно.
-Мама! Ты,что тут делаешь? - недолгое молчание. Женщина вышла из-за угла и увидела меня с палкой.
-Ты где была? Прихожу,тебя нет дома,кот голодный цветы сдохли. - грозно спросила мама.
-Мне не 15 лет,не указывай. - я зашла к ней на кухню и налила себе стакан воды.
-Вот именно тебе не 15,а ведешь себя именно так. Тебе пора думать о семье,а не в девках бегать! - лекции мамы заставили меня пожалеть о том,что я ушла от туда.
-Мам! - крикнула я и поднялась на второй этаж.
От мамы я услышала только вздох. Я приняла душ и немного успокоилась. Домашняя одежда заставила расслабиться. Люблю такие моменты,когда тебе слишком хорошо.

Мама осталась у меня на ночь. Весь вечер мы сидели в гостиной. Женщина смотрела сериал,а я лишь делала вид. Я думала о том,что происходит в моей жизни. О том мужчине,а нет,их же два. И оба разные. Парня,вышедшего из машины,я так толком и не рассмотрела. А тот первый,я его даже не видела. Завтра на работу,надеюсь моя жизнь расставит все на свои места и эти глупые,детские приключения закончатся.

---------------
От автора:
Мне конечно приятно,есть просмотры,но нет звёзд,что меня не радует. Мне обидно и желание писать,что-то пропадает вовсе. Я не вижу смысла писать,если нет поддержки. Главы будут выходить но,не так часто,как раньше. Тогда хоть были звезды и комментарии, а сейчас все затихли,это обидно.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя