23. День после ночи.

2.5K 189 8
                                    

POV Ира.
"-Ты ни когда меня не слушала и не слышала! - грубый голос звучал так,что было слышно эхо. Перед глазами темнота, -Ты никогда,слышишь,ни когда не будешь другой! Ты была дурой и стервой,такой и останешься, - его слова били по мне,как пули. Он был зол и чем-то встревожен. Но напугало меня другое - щелчок от перезарядки оружия. Вот он снимает его с предохранителя. Мужские шаги приближаются и я чувствую дуло у своей головы. Сожмурив глаза,я пускаю слёзы. Мои последние секунды и я даже не вижу где я, и кто этот человек. Дыхание неровное,руки этого человека дрожат и слышны посторонние звуки. Мои глаза завязаны,я сижу на чём-то твердом,без сил и просто жду выстрела,который покончит со мной.

-Раз,два,три... Четыре, пять! - на одном дыхании,подпивая отсчёт,какой-то весёлой мелодий, владелец пистолета нажимает на курок...я слышу громкий выстрел,он оглушил меня."

Я резко встаю и глотаю воздух. Резкий вздох заставил меня проснуться. Я живая,это лишь сон. Я снова падаю на спину и виду рядом Стаса. Сопение и изредка похрапывание мужчины заставило улыбнуться. Такой спокойный и вроде даже добрый,но самое главное такой любимый, рядом.

Лёгким поцелуем я вознаградила своего мальчика за ночь и побрела в ванну. Кругом были разбросаны вещи. В одном углу лежали брюки,а в другом рубашка,которая была прорвана мной.

В ванной бардак,который я не убрала вчера. Как только я запрыгнула в ванну резко кольнуло внизу живота,от чего я скрючилась от боли. Удержав в себе все спазмы,я снова смогла расслабиться и лечь в теплую и такую нужную воду. Ещё ночью я поняла,что окончательно полюбила Стаса и не хочу его отпускать. Моя злость и ревность к нему итихли,лишь лёгкая эйфория царила внутри меня. Эйфорию перебивали тугие боли,а так же желание умереть от них.

Через несколько минут я уже была готова и вышла из ванной комнаты. Мой мальчик по-прежнему спал сладким сном. Зайдя на кухню я вспомнила,что еды у нас нет. Так как пр ехала я сюда вчера.

-Ладно,мне нужны яйца,пару специй и бекон, - подумала я и, натянув на себя одежду,пошла в магазин,чтобы приготовить типичный американский завтрак. Я не знаю,что любит Стас,но так как я ничего больше не смогу быстро сделать будем довольствоваться яйцами с беконом.

Запах жареного мяса и немного подгоревших яиц стоял на всю кухню. Стойкий запах рассеился и по всей квартире,заполнив каждый уголок простым,но таким любимым вкусом. На запах завтрака встал Стаса,который как и во всех фильмах про любовь,подошёл ко мне сзади и,обняв,поцеловал.

-Доброе утро,стервочка... - он тут же отошёл и ехидно улыбнулся.

-Че это я "стервочка? - я повернулась к нему и приготовилась к сражению.

-Ты себя вчера показала... - он подмигнул и покинул кухню. Я лишь сделала про себя удивлённое лицо,вкинув бровь и улыбнулась.

***

Тихая музыка,лёгкий ветерок обдували мне лицо. Звук колёс от торможения. Крики водителей,слышны на другом конце пробки. Во всем шуме порой не слышно самого себя,периодически Стас жал на сигнал машины и создавал шум в салоне. Начинает болеть голова и хочется подвинуть машины и проехать дальше. Ира,твоя наглость порой зашкаливает. Воздух накаляется и хочется,чтобы дал ветер. Погода была ужасна для того,чтобы стоять в пробке. Середина июня,климат и температура давят на организм,шум,крики людей,от всего становиться плохо.
Все время,проведенное вместе,Стас не проронил ни одного слова. Серьёзный вид мужчины,тоже заставил молчать. Иногда мне кажется,что только по одному его вздоху понятно,что можно делать,а чо нет.

У дома стояла машина Ольги,которую как всегда никто не ждал. Её серая тойота с тонировкой на окнах ввела в напряжение нас обоих...

-----------------
Набираем 60 оценок и новая глава,т.к на прошлой главе вы перешли данное число,дак может и опять сможете) всех целую. Да глава короткая,но выпускать мне,что-то нужно.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя