Меня разбудил не противный писк будильника,не мой кот,а моя мама. Она,как в детстве трепетно и нежно звала меня,открыв шторы. Её приятный голос напомнил мне былое детство и мою беззаботную жизнь,в которой для меня было важно только сходить в школу,сделать уроки и просто весело провести время с моей семьёй.
-Вставай,соня! - повторила она ещё раз и вышла из комнаты.
На часах протикало ровно 6:30,что означало только одно - пора вставать.Как ни странно,но я не опоздала на работу. В офисе стояла тишина и по залу ходил все тот же человек,с которым у меня сложились не очень хорошие отношения. Он окинул меня взглядом,улыбнулся и быстро скрылся в кабинете. Все начинали,что-то обсуждать,а я лишь закатила на это глаза и заняла рабочее место. Не прошло и 15 минут,как около меня оказалась Лена,главная сплетница офиса.
-Где это ты была? За тебя твою работу делали другие,а начальника не было столько же сколько и тебя. - девушка сделала хитрый взгляд и ехидно улыбнулась.
-У меня был больничный. - ответила я за себя и принялась за бумаги.
Ничего не сказав, она ушла от моего стола и это радует. Разговор с такими людьми превращается в игру. Один обманывает себя,а второй первого. Такие люди,как она делают,что-то то,чего не делают другие. Вроде умная и образованная,работает в пристижной компании,но настолько противный человек. Мои мысли развились, когда подошёл Иван. Он давно за мной бегает,а я все ему отказываю.
-Иришка,а ты где была? - мило улыбаюсь, спросил он.
-Болела я. - кинула я,даже не посмотрев на мужчину. С видом одинокого,он ушёл. Я не люблю обижать людей,но когда они лезут в мою жизнь с вопросами "где была? Что делала?" начинает раздражать.Все,как и всегда ушли на обед,я опять осталась сидеть до последнего. Жаль конечно,что я так сделала. Из кабинета вышел начальник и он явно знал,что я не хочу с ним общаться. А ещё он знал,что идёт ко мне с чем-то важным.
-Ирина,как вы себя чувствуете? И да,вы думали над моим вопросом? - он облокотился на стол и задумчиво посмотрел на меня.
-Я в полном порядке. Что вы имеете ввиду? - я забыла о его глупом предложении.
-Как что? Либо вы мой личный секретарь,либо вы работаете на меня в моём доме! - он улыбнулся,а я потупив взгляд,отбила какой-то ритм каблуком.
-Я не хочу становиться секретарем,я так долго шла на должность зам директора, а вы вот так унизите меня? - одновременно с этим я думала,что бы выбрать. Но так и не пришла к выводу.
-Меня не волнует,что было до моего руководства. Если вас это не устраивает,работаете на меня,я плачу ещё больше,чем в этой корпорации. - мужчина перешёл на более грубый тон,его злость выдавали скулы и немного нахмуренные брови.
-Я не хочу! Вы ставите мне глупый выбор. - я резко встала со стула и направилась к выводу. Но он не дал мне этого. Схватив меня за руку,он притянул меня к себе и между нами остались миллиметры. От неожиданности я задеражала дыхание и медленно выдохнула. В его глазах был огонь. Ярость,страсть,безумие начали править этим человеком. Я оттолкнула его я выбежала из офиса. Сзади я услышала смех. Ему смешно? Он думает это смешно,а если кто-то узнает и подумает весть знает,что?После моего позднего обеда,я вернулась в офис,где работа уже кипела. Кабинет босса был закрыт и жалюзи были опущены, значит он уже куда-то уехал. Рабочий день тянулся очень долго,как будто он хотел отомстить мне за мои посиделки дома. Но в каждой проблеме можно найти позитив,что я и сделала. Долгий день,но зато я успела доделать все документы и в пол шестого уже вышла из здания. Сев машину я тут же почувствовала духоту. Воздух будто нагрели специально. Открыв окна машины, я направилась домой. В сумке зазвонил телефон.
-Что кому надо!? - со злостью я начала искать источник звука.
На экране появился неизвестный номер.
-Да? - уже более спокойно сказала я.
-Ирина. - знакомый голос. - Вы подумали на счёт моего предложения? - и тут я поняла,это опять он.
-Станислав Григорьевич,я не могу решить. - на мой ответ мужчина лишь выдохнул.
-Значит второе и решил так я. - на этом разговор закончился.
Решение этого человека рушит все мои планы. Завтра же увольняюсь и ухожу в другую компанию,хотя,чего тянуть,прям сейчас! В злости я пересекла сплошную и поехала в офис. Сигналы машин,которые не ожидали этого и крики водителей мне не мешали,я ехала со своими мыслями.В офисе сидели несколько человек,у которых ночная смена. Подняв глаза они не понимали почему я пришла. Дернув за ручку двери начальника, я влетела в кабинет и начала кричать. Мужчина спокойно поднял глаза и улыбнулся.
-Дверь... - он показал пальцем на открытую дверь кабинета, намекнув,чтобы я закрыла её.
-Как вы имеете решать за меня кем я у вас буду!? - не обращая на него внимая продолжала я кричать. - Это равносильно тому,что вы придёте ко мне домой и будете делать то,что захотите.
-Ну,во-первых, я там уже был,во-вторых, я вас предупреждал,что если вы её датите мне ответ,я решу сам. - с наглостью ответил он.
-Я увольняюсь! - я в притык подошла к этому нахалу. Он лишь опять улыбнулся и протянул мне листок.
-Пишите! - он встал со стула и закрыл дверь.
Я написала заявление и собиралась уйти...
-Стоять! - приказал он и порвал моё заявление,от чего я чуть не поперхнулась.
-Что!? - я нахмурила брови.
-Вы написали заявление об увольнении? Пишите о переводе! - он протянул ещё один листок.
-Я не буду никуда переводиться! - я продолжала стоять напротив него и мой тонн не понижался.
-Хорошо! Но вы все равно работаете на меня. - на этом он замолчал и дал мне понять,что мне пора. Со слезами,которые уже текли по красным щекам,я выбежала из кабинета. Люди очень странно посмотрели на меня,но мне было все равно. Сердце отбивало сумасшедший ритм. Тушь размазалась под глазами и превратила меня в панду. Уже в машине я привила себя в порядок. Кое-что вспомнив, я набрала на телефоне известный мне номер...-----------------
Ждём продолжения! Надеюсь я смогу написать на этой неделе ещё. Не забываем про ⭐,мне приятно,вам не сложно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...