31. Голос.

654 41 2
                                    

«Тук, тук, тук» - сердце выбивало свой ритм. Почему я так волнуюсь? Что со мной происходит? Очень странное чувство, когда меня просто трясёт. Но вдруг меня осенило, что со мной происходит. Голос, который назвал мое имя в телефонной трубке по ту сторону, я знала его. Человек был до боли мне нужен в то время, раньше, но когда его не стало рядом со мной, я уже потеряла все свои надёжны на жизнь. 

-Ира, ты слышишь меня? - я уронила телефон на кровать и смотрела на вазу, стоявшую на самом краю тумбочки. Голос отключился и телефонный звонок сбросился, через секунду пришло смс с каким-то адресом я посмотрела и начала вспоминать где это. В это время ваза упала, она в дребезги разбилась о паркет, мелкие осколки поплыли по воде по всему полу. Алиса подскочила и поползла к краю кровати, дабы посмотреть на разбитое стекло.

-Ира! Тут вода! - закричала маленькая девочка, и подползла ко мне.

-Да, я сейчас уберу, не спускайся с кровати, тут стекло. - Алиса смирно села на кровать и обняла своего зайчика.

Я пошла в сторону ванны за тряпками и ведром. Мысли были вовсе не о вазе, а о том человеке, который позвонил буквально несколько минут назад. Человек, которого я знала всю жизнь. Я думала не увижу его больше никогда, именно в 2005 году человек исчез из моей жизни, на тот момент мне было 15 и я понимала, что такое - терять людей. Зачем он объявился спустя, почти, 15 лет?

Половецкий Артём Николаевич - друг детства, первая любовь и первое разочарование. Наша дружба была с 4 лет и до 15, после он исчез. Мама сказала, что его родители попали в аварию, а Артема забрала его бабушка в Омскую область. Больше я не видела его и уже забыла, что он существует. Я конечно всегда понимала, что земля круглая, а жизнь длинная. Но не до такой степени, чтобы она вернула мне человека спустя 15 лет.

***

POV Стас.

-Ира! Ты тут? - я зашёл в комнату девушки, но ее там не было.

-Алиса? - я направился в сторону комнаты дочки. - Солнышко ты тут? - девочка обернулась и радостно побежала в мою сторону с криками «Папа».

-А где Ира? - малышка пожала плечами.

-Она вышла из дома, когда ей кто-то позвонил - продолжила девочка. Что? Ей кто-то позвонил? Кто мог ей позвонить? Ее родители тут, может она уехала к подруге, вдруг у той что-то случилось? По почему она не сказала мне? Сколько же вопросов, господи.

Игрушка для босса | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя