POV Стас.
Странные сны доставали меня всю ночь. Периодически яркий свет светил из под двери и были слышны странные звуки на подобие всхлипов. Накинув на себя халат,я сразу же отправился в душ,который помог мне взбодриться. На часах было 9:23. Как так? У меня же был будильник! Я проспал. Заседание,которое мне назначил мой папочка уже началось. Да Стас,ты теряешь форму.Волосы уложены,отглаженный костюм,рубашка и галстук - таким я вышел из спальни.
На первом этаже не было Алисы или Игры,которые обычно в это время завтракают. Наташа была одна на кухне и занималась своими делами, расставляя ровно стулья.
-Наташа! Скажи Марине,чтобы прибрала мою спальню и да,где Алиса? - я остановился и посмотрел на растерянную кухарку.
-Прости,но я не знаю, может Алиса опять вредничает и не захотела вставать? - задумалась Наташа.
-В 10 утра? - я вскинул бровь. - Сходите пожалуйста к Алисе и сообщите мне,как только вы навестите ребенка! - кинул я и вылетел на улицу к машине,ибо опоздал на заседание.
На экране высветилось несколько пропущенных от отца,который явно уже в ярости,что я не приехал.
Важные дела отца мы решаем всей компанией. Но я больше стараюсь в это не влезать. Мой папа постоянно говорит мне,что я должен работать с ним,так мы добьёмся большего,но я считаю по-другому. Работая с папой,у меня не будет своего дела и все деньги,которые у меня будут,это будут деньги папы,я так не хочу. Мама поддерживает папу и они оба давят на меня,лишь бы я всегда был с ними.
-Ало,пап? - выехав со двора я набрала уже моего босса.
-Тебя где носит? Китайцы сидят в недоумении, почему мы не начинаем,хотя прошло уже больше 40 минут. Наша сделка с ними висит на волоске,если ты... - он не успел договориться свой план,как мой телефон зажжужал по другой линии.
-Прости пап,я перезвоню,я в пути. - покончив с разговором с папой я перешёл на диалог с Наташей,которая,как я просил позвонила мне.
-Станислав Григорьевич...я...тут такое дело... - заикаясь прозносила женщина, - Короче,Ира...она...её нет.
-Что? - телефон упал куда-то на пол. Я резко нажал на газ. Меня толкнуло вперёд,потом снова назад. По середине дороги я остановился и злость кипела. В ярости я начал бить по кнопке сигнала,который находился на руле. Выйдя из машины,я схватился за голову и от недоумения начал бегать около машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для босса | 18+
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. Чёрные глаза шатена проедали меня насквозь. Я была готова проволиться сквозь землю,только бы он не смотрел на меня. -Прекрати! - нервно произнесла я. В ответ на мои писки он толкнул меня на кровать. Упав на...