– М-да, эти смертные совсем зарвались... – задумчиво протянула сидящая на призрачном, будто сотканном из тумана троне женщина. Она разглядывала раскинувшуюся у ног панораму битвы за Хогвартс.
– Можно, конечно, оставить все как есть, но Наследник... из двух остался один, – она досадливо поморщилась. – Ведь как умело стравил, прыщ бородатый! Явно не один год готовился... Уж сколько веков минуло, а он все никак не успокоится. Прав был Кадмус, давить таких надо, пожалела на свою голову. Ну и что теперь делать? Сама я в это дело лезть не могу, клятву дала, будь она неладна! А не то я бы ему устроила второе пришествие Морганы! Та-ак, что там у нас было в условиях клятвы? Не воплощаться... не вмешиваться напрямую... войну не устраивать, эпидемию тоже... все остальное вроде можно. Что там у меня в запасниках завалялось? Нерон, Аттила... древность замшелая, хотя... я как вчера... Так, не отвлекаться! Наполеон, Ленин... Нет-нет, не пойдет, совсем свеженький нужен.
Размышляя, женщина задумчиво провела кончиками пальцев по губам. Внешность ее была какой-то... нестабильной, все время меняющейся: древняя старуха с патлатыми седыми волосами перетекала в зрелую женщину, та – в молодую девушку, девочку, и обратно. Черты лица тоже менялись – от невыразимого уродства до ужасающей красоты. Очнувшись от задумчивости, женщина щелкнула пальцами. Перед троном, откликнувшись на зов, появился дементор в неизменном сером балахоне и поклонился. Уродливые существа и не слишком умные, зато исполнительные, можно сказать, удачный эксперимент юности.
– Что можешь предложить? – спросила девочка.
В ответ дементор распахнул свой балахон, демонстрируя гротескно-уродливое тело. Большая его часть состояла из непропорционально большого живота, похожего на шар полузастывшего желе грязно-серого цвета. Внутри металось около десятка разноцветных искорок, будто светлячки в банке. Голубые, зеленые, красные...
– Так-так, свеженькие? – обрадовалась девушка. – Ну-ка, давай сюда магов...
Голубые искорки в желеобразном чреве собрались в группку.
– Пожалуй... вон та подойдет. Сюда ее!
Перед троном зависла маленькая светящаяся голубым светом искра.
– Ты знаешь, кто я? – пристально глядя на нее, спросила женщина.
Ответа не последовало, да и как иначе? У искр нет органов речи, других, впрочем, тоже, но женщина, по-видимому, понимала любые движения души без слов.
– Прекрасно. Что помнишь о своей жизни?
– ...
– Отлично. У тебя есть шанс заслужить мою милость. Хочешь? Подумай, легких путей я не предлагаю, дело тяжелое.
– ...
– Надо же, – усмехнулась старуха, – я еще не объяснила, в чем дело, а ты уже торгуешься! Что ж, похоже, мы найдем общий язык, только шибко не наглей...
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...