Северус уже несколько часов просидел на дереве. Хрюшка оказалась нетерпеливой, покрутившись с полчаса под деревом и оглашая окрестности недовольным визгом, утопала куда-то по своим кабаньим делам. Перед уходом зверюга задрала рыло вверх и грозно похрюкала, что Снейп воспринял за угрозу вскоре вернуться и потому спускаться не стал.
Прибегал и волк, а правильнее сказать, волчара, гигантских для этого вида размеров с красивой, отливавшей серебром шерстью. Но так же, покрутившись, обнюхав и пометив все, убрался восвояси. По аналогии с колером Северус стал про себя называть кабана - Уизли, а волка - Малфоем.
Но сейчас зверье разбежалось, голоса полоумного директора было не слыхать, лишь клубы тумана носились мимо и ветер гудел в ветвях. Жутко неуютная местность. Соседних ветвей и их обитателей не было видно, а что эти обитатели имели место быть, несомненно - хриплое карканье доносилось со всех сторон. ВорОны или вОроны... Северус вряд ли был способен отличить их по голосу, просто никогда не интересовался этим вопросом.
В странном месте приходят странные мысли...
* * *
Гарри проснулся с по-прежнему завязанными глазами и ощущением теплого тела под боком. Организм переполняла странная истома, хотелось потянуться до хруста в суставах, до судорог в мышцах, но не хотелось будить того, кто лежал рядом. Стянув с лица повязку, Гарри повернулся и посмотрел на спящего подле него мужчину.
Платиновые волосы в художественном беспорядке рассыпались по подушке, брови отчего-то нахмурены, грудь мерно вздымается. На плечах, шее, губах видны следы укусов... Что-то Гарри вчера разошелся, как бы Люциус, проснувшись, в истерику не впал за порчу идеальной внешности. Да и самому неудобно, хотя себе-то зачем врать? Гарольду нравилось видеть оставленные им метки на этой аристократической бледной коже...
- Налюбовался? - вдруг ехидно спросил Люциус.
Гарри вздрогнул от неожиданности.
- Прости, я не хотел... - виновато пробормотал он.
- Не прощу! Что значит "не хотел"? - возмутился аристократ. - Это что получается, я тебя принудил? Ну, знаешь... так меня еще никто не оскорблял! Завалил, наглым образом отымел и я еще и виноват получаюсь?
- Прекрати немедленно! - вышел из ступора Гарри. - Что ты мне тут голову морочишь!
- Так это не я с утра после бурного вечера извиняться начал, да еще утверждать, что не хотел, - изогнул пепельную бровь Малфой. - Я-то, наоборот, рассчитывал на не менее интересное утро...
- Ах, вот как? - прошипел все еще сердитый Гарри. - Будет тебе утро...
С этими словами он навалился на тело мужа, впиваясь в его губы поистине вампирским поцелуем, который, сказать по совести, довольно быстро перешел в нежный, а сам агрессор позабыл причину недовольства.
Да и о чем вспоминать? Когда в твоей полной власти такое шикарное создание, мысли могут быть лишь в определенном ключе - где, как и сколько раз...
Появление Малфоя-старшего за завтраком вызвало не то, что фурор - полноценную истерику. По крайней мере у Долохова. Энтони уронил кресло, в которое собирался сесть, причем, себе на ногу, даже щипков для подтверждения реальности блондина не понадобилось.
- Я всегда подозревал, Малфой, - прошипел, потирая ушибленную ногу, Энтони, - что если тебя поцелует Дементор, то он сдохнет, а ты отделаешься насморком... Такие самовлюбленные, эгоистичные мерзавцы так просто не сдыхают...
- Не подлизывайся, - высокомерно вздернув подбородок, отозвался Люциус, - все равно лесть тебе не поможет. Я же предупреждал тебя, чтоб не таскался за моим мужем, ты моим словам не внял, сам виноват.
- Сдался мне твой муж, как Волдеморту балетная пачка... - пробормотал недовольно Долохов.
- Знаешь, Энтони, - оживился пришедший по какому-то делу с утра пораньше Марик, - а я бы не отказался, хватает кандидатур в моем окружении, на кого бы я ее одел. Да вот хотя бы ты...
Русский побледнел, осознав, при ком высказался. За последнее время он так привык к незаметному, мирно настроенному Марику, что начал забывать, кем тот является на самом деле.
- Прошу меня простить за необдуманные слова... - потупил он взгляд.
- Ничего-ничего, я всегда открыт навстречу новым, интересным, а главное, конструктивным идеям и предложениям, - съехидничал Риддл.
- Прекращайте, - остановил этот балаган Гарри. - Есть более важные темы для обсуждения. Люциус, когда ты достаточно закрепишься на этом свете, чтобы без проблем отправиться на помощь Северусу?
Гарри не зря задал подобный вопрос. Встав утром с постели, он увидел, что весь пол спальни, от кровати в центре комнаты и до самых стен, изрисован сложнейшими формулами и гексаграммами, ориентированными по солнцу, луне, зодиакальным созвездиям и еще какой-то астрономической галиматье. Тогда он действительно осознал, насколько это тонкое дело - возврат в мир живых. Не на час, день или даже год, а на гораздо более длительный срок, и потому не хотел, чтобы супруг рисковал без нужды, хотя сердце рвалось от переживаний.
Все присутствующие навострили ушки.
- Думаю, недели будет достаточно, - ответил Люциус, - Альбус тоже не сразу нападет, немного выждет, к тому же время там течет по-другому, за нашу неделю там может пройти лишь час времени.
- А для чего директору выжидать? - удивился Поттер. - Быстрее освободит жилплощадь, быстрее вселится.
- Чем больше времени пройдет, тем слабее будет связь у тела с душой, все же тело принадлежит Северусу и у него приоритет перед директором.
- Что ж, не скрою, - сказал Гарольд, - ты меня немного обнадежил...
* * *
Драко буквально с каждым часом чувствовал себя все лучше. Слава Мерлину, внешность и самочувствие пришли в норму... ну, почти... а это, как известно, не считается. Теперь же его сжигало изнутри нетерпение, когда он сможет выйти из дома и увидеть, наконец, Поттера. К тому же этот странный парень, как там его, Риддл, вызывал в Драко странные чувства - беспокойство и волнение. Что это за парень, как попал в Блэк-хаус? Скорее всего, получил допуск от Поттера, а зачем гриффиндорец его дал? Кто он очкарику? Что их связывает?
Ревность, словно кислота, разъедала внутренности. Ну ничего, нужно подождать всего неделю, пока родовой камень придет в норму, и Драко станет полностью свободен в своих перемещениях, тогда и разберется, кто куда и что к чему.
* * *
Антиох бесплотной тенью кружил вокруг Мирового Древа, в ветвях которого засел наглый шпион-зельевар. Приближаться к Древу в его состоянии было опасно, слишком магически сильный объект, может поглотить. Придется ждать и выкуривать оттуда Снейпа подручными средствами. Через месяц, на следующую Черную луну, их выбросит из междумирья, в котором они сейчас находились, обратно в мир живых и к тому времени захват тела должен быть осуществлен.
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
ФанфикПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...