(13) Люциус.

2K 131 5
                                    

  Как и предупреждал леди Блэк, Люциус явился на следующий день, к вечеру. Поздоровавшись с Вальбургой, он обошел все более-менее обжитые помещения в доме, чтобы лучше ориентироваться. Картины, висящие на стенах, в большинстве своем были покрыты пылью и паутиной, что было аристократу только на руку, так меньше шансов быть замеченным. Блэки на портретах, предупрежденные Вальбургой и какие-то сонные, не обращали на пришельца внимания.

Хозяев дома пока еще не было, и Малфою пришлось ждать около двух часов, когда, наконец, около восьми входная дверь хлопнула.

- Старый маразматик! - раздался возмущенный Поттеровский голос. - Все-то ему неймется, даже в могиле! Печенкой чую, опять что-то затеял! Спалить к дракклам портрет, что ли, возможно, тогда утихомирится?

На лестнице, ведущей на второй этаж, послышались удаляющиеся шаги.

Скользя вслед за юношей по развешанным повсюду картинам, Люциус вслушивался в возмущенное бормотание парня.

- С дедом, может, посоветоваться? Жаль, отец с конференции пока не вернулся, уж он-то этого афериста бородатого неплохо знает.

Проскользнув следом за парнем в спальню, на небольшой пейзаж на стене, лорд Малфой гадал, что происходит. Откуда у парня-сироты вдруг объявилось столько родственников?

И Чарльз, и Джеймс Поттеры, являвшиеся соответственно дедом и отцом героя, давно упокоились в своих могилах. Если с дедом была вероятность посоветоваться, в том случае, если бы вдруг нашелся его портрет, то Джеймс посещать какие-либо конференции никак не мог.

Тонкий Малфоевский нюх явственно ощутил аромат некой тайны и аристократ стал смотреть и слушать еще внимательней, чем прежде. Парень тем временем подошел к зеркалу и стал совершать какие-то манипуляции. Приглядевшись, Люциус понял, что он вынимает маленькую серьгу-гвоздик из мочки левого уха.

Как только украшение или, как тут же догадался лорд Малфой, скрывающий артефакт был снят, внешность парня претерпела явные изменения и Люциус еле удержался от недостойного порыва присвистнуть.

Парень и до того был внешне хорош - Поттеры всегда славились грубоватой, немного простонародной красотой; чувственной, даже какой-то порочной формой рта, мужественными подбородками, красивой линией скул; как говорится, тот тип, что сильно нравится женщинам и так ярко был выражен в Джеймсе. Люциус, правда, всегда считал такой тип людей ярким до вульгарности, как аляповатое украшение для простушек в сельской лавке. Но в Гарри это было словно слегка затерто, заретушировано и не так бросалось в глаза, возможно, просто оттого, что он не любил, в отличие от того же Джеймса, привлекать к себе лишнее внимание. Но теперь, на вкус блондина, парень стал действительно хорош.

Густые блестящие волосы волнами сбегали до лопаток, одухотворенное лицо с тонкими, скульптурно вылепленными чертами, на котором привлекали внимание чувственные Поттеровские губы. Удивительное гармоничное смешение Джеймса и Лили, замешенное на какой-то древней крови, что-то знакомое, но Люциус никак не мог вспомнить...

Пока аристократ занимался физиогномическими исследованиями, парень сбросил мантию и принялся расстегивать рубашку, видимо, собираясь в душ.

"Мерлин, помоги мне! - взмолился про себя мужчина, прикрыв глаза. - Парень решил добить меня, несмотря на то, что я и так покойник!"

Решившись взглянуть на происходящее в комнате, аристократ с трудом удержался от сквернословия. Пока Люциус безуспешно взывал к Мерлину, Поттер успел разоблачиться до боксеров и теперь с упоением копался в шкафу, что-то там разыскивая, и лорд Малфой мог в подробностях рассмотреть худощавое, с проработанной мускулатурой, пропорционально сложенное тело. Сильное и гибкое, словно у леопарда, тело, с маленькой, круглой... " М-р-р... Та-ак, это что такое! Что за мурлыканье, я спрашиваю? Люциус, немедленно возьми себя в руки! Да не в прямом смысле! Приди в себя, успокойся, дыши глубже..." Несмотря на самоувещевания, аристократ, провожая жадным взглядом удаляющегося в сторону ванной комнаты парня, словно потянулся за ним следом... На мгновение у мужчины возникло ощущение тепла, исходящего от уходящего мальчишки... Поттер испуганно обернулся и Люциус отпрянул прочь. Мысленно, конечно, ведь он всего лишь портрет, не мог же он действительно прикоснуться к живому человеку или...


Гарри шел в ванную, когда на него накатило что-то непонятное. Сперва он спиной буквально ощутил жадный, жаркий взгляд, а после, такое явное прикосновение сзади сильного, словно сплетенного из стальных тросов тела, властное объятие, хлестнувшие по лицу чужие волосы... всего мгновение... но настолько реально, что Гарри испуганно обернулся... как и следовало ожидать - никого.

- Коль из стенок лезут руки, не пугайся, это глюки... уже до галлюцинаций сволочь бородатый довел, - пробормотал Поттер, просто чтобы услышать собственный голос в этом пустом, жутком доме и торопливо скрылся в ванной комнате, впервые, находясь в пустом доме, заперев дверь.


После странного происшествия в спальне Люциус ринулся в Малфой-мэнор. Все нужно было срочно обдумать. Во-первых, основных и главных: ЧТО ЭТО БЫЛО?! КАК ПРОИЗОШЛО?! А главное - как такое повторить и какую можно извлечь выгоду?

Во-вторых: что за родственники объявились у мальчишки и откуда?

В-третьих: Поттера, судя по всему, чем-то расстроил Дамблдор, а значит, происходит что-то странное, хотя, куда уж страннее того, что только что было.

"Интересно, у мальчишки со страху энурез не начнется? Все-таки дом Блэков сам по себе и у матерых пожирателей способен дрожь вызывать, а тут такое происшествие. Не хотелось бы всю оставшуюся жизнь просыпаться в мокрой постели, энурез даже магическими способами трудно лечить. Ладно, подумаю об этом после возвращения, пока что мне это никоим образом не грозит".

Так что же случилось? Неужели и правда произошел физический контакт? Если бы эти ощущения испытал только Люциус, все можно было бы списать на самовнушение. Но парень явно что-то ощутил, выходит, действительно произошел физический контакт. Неужели, это и есть те самые возможности, о которых говорила Белая Госпожа? Возможность вернуться, напитавшись жизненной силой через физический контакт, и чем этот контакт теснее, тем лучше и быстрее пойдет процесс. А что может быть теснее, чем... стоп!

"Люц, пока рано о таком, все вполне могло быть просто всплеском оставшейся жизненной магии, не стоит обнадеживаться раньше времени". Лорд Малфой постарался успокоиться и предаться воспоминаниям, как все произошло, но два этих действия взаимоисключали друг друга. Все попытки вспомнить привели только к тому, что мужчина лишь вновь смутно ощущал в руках тепло живого, такого соблазнительного тела.


А Гарри, уже несколько отойдя от жутковатого происшествия и уняв нервную дрожь горячей водой, тоже вспоминал и пытался осмыслить произошедшее.

Что же с ним произошло? Это было так явственно и реально, словно действительно кто-то подошел со спины и обнял, прижавшись всем телом. Надо признать, это объятие взволновало его не только своей неожиданностью, невозможностью и некой потусторонностью, ведь парень знал, что в комнате, да что там, во всем доме он совершенно один. В голове всплывало все больше мелких подробностей инцидента. Возможно, Гарри сам придумывал их в процессе размышлений? И горьковато-свежий, с миндальными нотками, едва ощутимый аромат парфюма. И горячий выдох, опаливший на мгновение висок. И изрядной твердости эрекция, ощутившаяся на долю секунды где-то в районе поясницы, что говорило о более высоком росте... кого? Или, жутко подумать, чего?

- Так, ладно. Успокоиться и выбросить все маггловские ужастики из головы. Мы живем в реальном мире, более того, в мире, где магия - реальность... - поначалу бодрая речь Поттера, призванная успокоить самого себя, с каждым словом становилась все менее уверенной, - поэтому логично предположить, что какому-то тайному воздыхателю удалось обойти защиту дома... Чокнутый фанат? О, только не это! Согласен на озабоченного призрака, свихнувшееся магическое существо или воскресшего Томми, внезапно воспылавшего ко мне страстью, только не фанаты!

С этими словами парень, завернувшись в полотенце, побрел обратно в спальню.  

Малфой умер! Да здравствует... Малфой?Where stories live. Discover now