(23) Жанровая картина

1.6K 131 9
                                    

  Избавиться от зарвавшихся друзей оказалось проще, чем от грызущего душу отчаяния.

Гарри сидел и мрачно пялился в холодный камин. Вся его натура бунтовала против пассивного ожидания, пока проблема разрешится сама собой, тем более, что результат, скорее всего, будет не в их пользу. Что же делать?

- Все настолько плохо, что даже неунывающий Герой погрузился в депрессию? - спросил кто-то, вынуждая парня отвлечься от своих мрачных размышлений.

- Еще хуже, - ответил он, поднимая глаза, чтобы посмотреть на собеседника.

На пустующем портрете Финеаса Найджелуса Блэка, прислонившись к раме, замер Люциус Малфой.

- Может, если поделитесь проблемой, я, возможно, смог бы хоть что-нибудь вам подсказать. Если и не разрешить ситуацию, то хоть немного облегчить ее.

- Все сложно, - вздохнул Гарри. - И директор, и мой отец сейчас в месте, недоступном для смертных, а те люди, что могли хоть чем-то помочь... Их больше нет... Все мертвы.

Парень, вновь ощутив прилив отчаяния, склонил голову, подперев ее рукой.

- И... Кто же эти люди, осмелюсь спросить?

- Призрачные Воины, - бесцветным голосом произнес Гарри.

Нарисованные брови аристократа изумленно взлетели вверх.

- И куда же это занесло Сева, что понадобилась помощь Спящих?

- Старик Ободая сказал, что в нижний мир, к корням Мирового Дерева. А почему Спящих? Старик сказал Призрачные...

- Понимаете, мистер Поттер, уходя в иные миры, эти люди погружаются в сон. Потому их называют Спящими. Но вопрос в другом. Разрешить вашу проблему вариант есть, вопрос лишь в том, какую плату в обмен на помощь вы готовы предложить. На что вы готовы пойти, чтобы помочь Северусу?

- Мне сказали вполне достойные доверия люди, что сделать ничего нельзя.

- Вопрос не в том, что вам сказали, а в том, на что вы готовы, - вкрадчиво сказал Люциус.

- Да на что угодно! - импульсивно выкрикнул парень.

- Что ж, - протянул лорд Малфой, - вы сами это сказали, я вас за язык не тянул. Вы знаете о силе слова в мире магии? И готовы ли вы действительно взять на себя любые обязательства?

- Хо...Хорошо, я готов, если это поможет отцу...

- Принимается! - с некоторым торжеством в голосе провозгласил Малфой.

Вспышка магического света сопроводила его слова, и Гарри послышался стук аукционного молотка и затем звонкий выкрик: "Продано!"

Встряхнув головой, дабы изгнать всяческие глупые ассоциации, Гарри спросил:

- Ну, и что теперь?

- А теперь, юный мистер Поттер, я открою вам один маленький секрет: я последний из Спящих.

Лицо Гарри озарилось радостью.

- Почему последний? Есть же Драко...

- Потому, что Драко не мой сын.

- А чей? - недоуменно спросил Гарри.

- Ну, вообще-то, вашего ненаглядного крестного, но это к делу не относится. Вы готовы выполнять взятые на себя обязательства?

- Постойте, постойте, постойте... - парень замотал головой, как норовистый конь. - Драко не ваш сын... Вы - покойник... И мы опять пришли к тому, с чего начали - те, кто мог бы оказать помощь моему отцу, мертвы...

- Несомненно, - кивнул лорд Малфой, - но в ваших силах это изменить, хоть это и непросто.

- Каким образом? Мертвые мертвы, что тут можно сделать?

- Так ли? Например, Дамблдор уверен в обратном. Я, конечно, не собираюсь использовать его метод, но есть другой путь и тут уже все в ваших руках. Метод непростой, но результат того стоит, не так ли? Вы вернете меня, я помогу Северусу. Чем вы готовы заплатить, чтобы с вашим отцом все было хорошо?

Гарри нахмурился.

- И что требуется для вашего возвращения?

- Ну вот, это уже серьезный разговор, - оживился, если можно так сказать о ком-то неживом, Малфой. - Во-первых, нужна мощная магическая привязка, в данном случае брак между мной и вами.

- Вы же умерли... какой брак?

- Ну, учитывая упомянутое вами прискорбное событие, только нерасторжимый. Как говорится, и в жизни, и в смерти. Что скажете? Готовы ради своей цели терпеть до конца дней, да и после конца, рядом с собой аристократа со скверным характером? - Люциус усмехнулся, однако, Гарри буквально чувствовал напряжение, скопившееся внутри мужчины.

- Серьезный вопрос... Терпеть вас рядом бесконечно долго в обмен на спасение отца... пожалуй, вам следует переговорить с лордом Принцем. Я являюсь его наследником и вопрос о моем браке должен решать он.

- Мне следует прийти в резиденцию Принцев или лорд Принц навестит меня? - поинтересовался Люциус. Его грызло любопытство, лорд Принц был затворником, редко покидавшим пределы собственного поместья, отступит ли он теперь от своих принципов.

- Я спрошу у него и дам вам знать, - ответил Поттер, выходя из комнаты.

* * *

Спустя несколько дней проживания на вилле Забини Драко почувствовал себя несколько лучше, по крайней мере, его перестали донимать постоянные боли. Правда, теперь почувствовалось отсутствие поблизости источника родственной магии, на парня навалилась неимоверная слабость. Нужно постараться попасть в Англию, в Блэк-хаус, другого места, способного поддержать наследника Блэков, Драко не знал. Он был безумно благодарен за передышку, которую получил, пока жил у Блейза, хоть Панси все это время и насиловала его мозг в извращенной форме. Но нужно попасть в усадьбу Блэков, иначе он или умрет от магического истощения, или станет сквибом... или Паркинсон окончательно затрахает его мозг. Документов на въезд у него нет, так что придется действовать быстро и пределы дома на Гриммо не покидать, но другого выхода все равно нет, Драко уже шатает от слабости.

* * *

Гермиону Грейнджер хоронили в закрытом гробу. Голова, в частности, лицо покойной сильно пострадало при столкновении с автомобилем.

Пришедших проститься было не особо много, но и не пусто. Родителей не было. Миссис Грейнджер ждала второго ребенка и супруг не захотел ее беспокоить и везти из Австралии в Англию. Все-таки девушка наложила на них очень качественный Обливиэйт и они ее до сих пор так и не вспомнили, хотя общались и признали своей дочерью.

Были несколько школьных друзей и членов Ордена Феникса, Рон, Джинни, пьяный в стельку Джордж. Но цветы прислали многие, начиная с Министра, как-никак Грейнджер была Героиней войны.

Джинни утирала батистовым платком слезы, но обнимающий ее за плечи Рон не был уверен, от чего она плачет: из-за Герми или оплакивает собственную судьбу. Хотя очень вероятно, что все случившееся с Гермионой лишь нелепая случайность, не больше. Конечно, Лаванда делала большие глаза и надрывным трагическим шепотом предрекала всякие бедствия, но до Трелони ей было, как до Китая пешком, а уж от той за школьные годы чего только не наслушались.

Может, и обойдется все.

Надо же, как же он проворонил, что Гарри - гей? Наверное, оттого, что сам этими вопросами не интересовался, его привлекали исключительно девушки, впрочем, ради Поттера он бы сделал исключение. Вот почему в этой жизни некоторым дается все, хотя они этого не ценят, и деньги, и слава, и вес в обществе, и женского внимания как грязи, а другим ничего? Где справедливость, спрашивается? И ведь ничегошеньки этому шрамоголовому не надо! К деньгам равнодушен, политическим влиянием почти не пользуется, славой тяготится, даже девушки его не волнуют! Нет, жизнь штука несправедливая! А во всем этот старый козел Дамблдор виноват, вечно носился с этим героем, как дурак с писаной торбой и что в итоге? Пшик! Поттер друзей забыл, на Джинни и смотреть не хочет, на Орден Феникса плевал и самого директора послал с его заботой куда подальше. После похорон Рон направился в ближайший бар - жутко хотелось выпить. Аппарировать куда-нибудь было не обязательно, за поворотом обнаружилась задрипанная маггловская забегаловка. Войдя, Рональд окинул взглядом помещение: полумрак, почти безлюдно, тихо... хорошее место, именно то, что сейчас надо. Сев за столик, рыжий для начала заказал пива с солеными фисташками. Пиво оказалось на удивление неплохим и даже холодным. Красота! Парень сделал несколько солидных глотков, затем кинул в рот несколько орешков. Одна из фисташек проскользнула дальше, чем следовало и Рон закашлялся, пытаясь извлечь наглый орешек обратно. Он кашлял и кашлял, но противная закуска лишь глубже погружалась в горло; постепенно вдохи перешли в хрипы, кислорода катастрофически не хватало, в глазах начало темнеть...

Когда недавно вошедший в бар парень зашатался и рухнул со стула на пол, бармен не подумал ничего плохого. Может, наркоман, может, перебрал, маловероятно, конечно, он только вошел, хотя вдруг он пришел уже нетрезвый, мало ли, но все же решил проверить. К сожалению, пока он вышел из-за стойки, подошел к незнакомцу, тот был уже мертв...  

Малфой умер! Да здравствует... Малфой?Where stories live. Discover now