Дом на Гриммо, 12 преобразился. И неудивительно. Ни за какие деньги Драко не стал бы жить в том убогом клоповнике, которым являлся Блэк-хаус до сих пор. Поттер просто идиот, ведь так легко принять наследство и довести вверенное имущество до ума. Но зато это пошло на пользу ему, Драко. Хоть какое-то занятие - напитался родовой камень, да и внешний вид наследника пришел в норму. Но теперь перед бывшим Малфоем встала новая проблема: его совершенно перестала слушаться прежняя палочка, видимо, из-за смены рода и статуса, магия ведь теперь у него несколько другая. Будет неудивительно, если поменялись и магический вектор и прочие, так сказать, реквизиты. А это значит, что ему срочно нужно приобрести новую волшебную палочку и побывать в Гринготтсе. Также понадобятся документы, да и вообще, пообщаться с зеленошкурыми не помешает.
Поэтому одним солнечным утром Драко вышел из дома и почти с порога попытался аппарировать в банк. Уже попав в перемещающий магический вихрь, он почувствовал, что что-то явно пошло не так.
Вот какого драккла он решился аппарировать с работающим через раз направляющим артефактом? Драко вообще обратил внимание, что после принятия имени, крови и магии Блэков стал совершать намного больше необдуманных поступков, которых никогда бы не совершил, будучи Малфоем. Словно в определенный момент в голове что-то перемыкало и Малфоевское хладнокровие и разумный расчет полностью испарялись, оставив порывистый идиотизм Блэков.
"Только бы не расщепило", - горела в мозгу мысль, пока его крутило и швыряло магическими потоками. Наконец, крутанув в последний раз, парня выкинуло на твердую ровную поверхность, изрядно приложив локтями и коленями. Пока парень, тихонько подвывая, смаргивал выступившие от боли в ушибленных суставах слезы, кто-то подошел к нему и, цепко ухватив за подбородок, поднял голову вверх.
- Какой приятный сюрприз, мистер Блэк, - насмешливо сказал знакомый голос. - В чем дело? Неудачная аппарация?
- Риддл? - удивился Блэк, как только проморгался от набежавших слез и разглядел собеседника. - А ты откуда... Да кто ты, вообще, такой? Это ты что-то сделал, и я не смог нормально аппарировать куда мне было нужно!
- Несомненно, - как-то мягко ответил Марик, а затем склонился еще ниже к сидящему на полу парню и жадно поцеловал.
Драко замер, как застигнутый автомобильными фарами на шоссе олень. Это было сокрушительно и абсолютно не похоже ни на один его прежний опыт. Он словно потерялся во времени и пространстве и пришел в себя, лишь ощутив, что его взяли на руки и понесли куда-то.
Марик очень хорошо все рассчитал, когда ставил ловушку направленной аппарации вокруг Блэк-хауса. Немало времени у него заняло расположить плетение заклинаний максимально близко к охранной системе особняка, но так, чтобы живущие внутри ничего не заметили. Но старания полностью оправдали себя, птичка угодила точно в расставленную сеть, и вот объект его помыслов выбросило на каменный пол в его башне в Рок-Касле.
Марик готов был задохнуться от восторга, глядя в злые, полные слез глаза, и не выдержал, жадно впиваясь в эти влажные нежные губы. Даже Авада не заставила бы его прекратить целовать этого парня, хотелось съесть его, откусывая каждый раз по маленькому кусочку, тщательно пережевывая и наслаждаясь вкусом. Не отходить ни на шаг, пока не доешь, и убить на месте любого, кто решит урвать хоть малую толику...
Подхватив ошеломленного таким напором парня на руки, Марик поспешил в спальню.
Швырнув Блэка на постель, Риддл тут же наколдовал прочные путы, притянувшие руки парня к резным столбикам. Неплохо. Но одежды явно многовато - еще одно движение, и уже обнаженное тело извивается на кровати, стремясь освободиться.
- Ну что же, мистер Блэк, теперь вы мой пленник, - говоря это, Марик неторопливо разоблачался, аккуратно складывая одежду. - Как мне называть тебя? Молчишь... Что ж, Дрейк, пожалуй, подойдет. После того, что я собираюсь с тобой сделать, обращение "мистер Блэк" не очень уместно.
- Зачем вы это делаете? - возмутился переставший бороться с путами, ввиду бесполезности этого занятия, парень.
- Потому что я так хочу, - отозвался Риддл и, подойдя к постели, оседлал бедра парня.
Драко чувствовал безнадежность. Этот странный парень, Риддл, творил Мерлин знает что, а Драко не мог ему ничем помешать. Руки связаны, тело обнажено. Вот он оседлал бедра Блэка, и тот наконец смог рассмотреть своего насильника, ведь именно насилием являлось то, что происходило сейчас. Риддл был высок, с юношеским, мускулистым, но несколько сухощавым телом, обычно именно такие жилистые тела обладают немалой силой и выносливостью.
Между тем Марик, проведя руками несколько раз вверх-вниз по телу Драко, склонился и глубоко поцеловал его, затем пересел на грудь парня и, приподняв его голову за затылок, принялся водить головкой твердого члена по губам, размазывая выделяющуюся смазку, словно блеск для губ, которым пользуются девушки.
- Ты же будешь хорошим мальчиком, а, Дрей? - спросил он прерывающимся голосом.
Стоило Драко приоткрыть рот, чтобы спросить: "С чего бы?", как член тут же проскользнул ему в рот, а спальню огласили страстные, нетерпеливые стоны Марика. Он погружался неглубоко - едва ли на половину, но, судя по всему, ему хватало и этого: Драко явно ощущал, как дрожат от сдерживаемого желания мышцы бедер. Зарывшись пальцами в волосы парня и запрокинув голову, Риддл еле внятно бормотал:
- Да, котенок, хороший мой, именно так, умница...
Видимо, поощрительные слова относились к тому, что Драко не сопротивляется, потому что больше он ничего не делал, Риддл прекрасно справлялся и сам. Но удручало парня, что он сам невольно начал возбуждаться.
Когда Марику надоело его развлечение, он вновь уселся на бедра Драко и принялся языком и зубами изучать тело Блэка. Странный контраст - укус, мимолетная ласка языком, жаркое дыхание... На ключицах, сосках, возле пупка Марик задерживался подольше, оставляя на коже яркие собственнические метки.
- Скажи, мой сладкий, - спросил вдруг он странным шипящим шепотом, в котором Драко послышалось что-то знакомое, - тебя трахали когда-нибудь?
С этими словами Марик переключил свое внимание на жаждущий ласки член пленника и все мысли в голове Драко перемешались.
- Нет... - простонал он, с трудом осознав, что от него ждут ответа.
- Это хорошо... - довольно промурлыкал Риддл. - Знаешь, было бы хлопотно разыскивать и убивать твоих прежних любовников. Потому что я очень не люблю делиться своим, а тебя я собираюсь присвоить.
Раздвинув бедра заласканного и уже не способного к осмысленному сопротивлению парня, Марик прошептал расслабляющее и смазывающее заклинания и ввел в Драко сразу два пальца. Пленник выгнулся на постели и зашипел - несмотря на насильственное расслабление, мышцы, не привычные к вторжению, обожгло болью.
- Тише, котенок, - зашептал бывший Темный Лорд, - сейчас станет легче.
Он старательно растягивал Драко, добавив вскоре еще один палец. Наконец, решив, что этого достаточно, заменил пальцы своим горячим и твердым от сдерживаемого желания членом. Без боли, несмотря на предварительную растяжку, не обошлось. Подождав немного, Марик начал двигаться. Сперва медленно и неторопливо, но с каждой минутой наращивая амплитуду и скорость толчков.
Драко, поначалу прикусывавший губу и выгибавшийся в попытке уйти от болезненного проникновения, вскоре ощутил странную потребность почувствовать своего "насильника" сильнее, глубже, теснее, что ли... Одним словом, он и сам не мог объяснить, чего же ему хочется, но тело уже решило за него, жадно двигаясь навстречу чужому проникновению, раскрываясь, пытаясь поглотить как можно больше пронзающей его плоти. Парень стонал и метался под Мариком, заставляя того рычать и все жестче вбиваться в свою жертву. И когда Риддл сомкнул пальцы на его позабытом члене, Драко показалось, что все его нервные окончания опалило огнем, сладкой судорогой свело тело, и он закричал, изливаясь на собственный живот и ощущая, как чужая плоть содрогается в ответ глубоко внутри него...
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...