Эпилог или автограф художника.

2.8K 182 13
                                    

  В Магической Палате Лордов сегодня было людно. Впервые за долгое время главы родов Магической Англии собрались вместе, поскольку их призвала необходимость: общественности должны быть предъявлены те, кто будет представлять интересы Темных и Светлых родов – Темный и Светлый Лорды. Необдуманная политика Министерства, войны, заговоры и интриги обезглавили обе стороны, и прежние исполнявшие обязанности Лордов – Дамблдор и Волдеморт – показали свою несостоятельность. Теперь им на смену должны прийти молодые, рано повзрослевшие, пережившие войну лорды...

Наконец все собрались, расселись, толчея и шум прекратились. В центр круга, от которого амфитеатром поднимались скамьи для заседающих, вышел Министр Магии – Кингсли Шеклбот.

– Многоуважаемые лорды, – начал он своим низким, особого тембра, который свойственен некоторым представителям чернокожей расы, голосом. – Вы все прекрасно знаете, для чего мы собрались здесь. Поэтому не буду долго говорить и тратить свое, а также ваше время. Хочу лишь выразить надежду, что вновь избранные главы Темной и Светлой фракций станут созидающей силой и помощниками нашему Министерству, а не вредителями и разрушителями, что, к моему глубочайшему сожалению, мы с вами наблюдали последние пятьдесят лет. Благодарю за внимание.

Поклонившись собранию, Кингсли освободил место для подошедшего Люциуса Малфоя.

– Уважаемые лорды, – заговорил лорд Малфой. – Мы собрались здесь для того, чтобы узнать результаты проведенного вчера тайного голосования. Итак...

Аристократ откуда-то из складок мантии вынул черный с золотым орнаментом конверт.

– Прошу трех свидетелей подтвердить, что целостность печати не нарушена. Прекрасно, – благожелательно кивнул блондин, когда процедура была завершена и под протоколом освидетельствования появились три подписи. Лорд Малфой в торжественном молчании вскрыл конверт, с которого посыпались золотые искры разрушенного заклятия. Вынув лист бумаги, мужчина прочел:

– По согласию Палаты Лордов, тайным голосованием был выбран маг, которому надлежит принять на себя должность тридцать седьмого по счету Темного Лорда. Все обязательные условия, как то: происхождение мага из Темного рода, большой магический потенциал, наличие у мага супруги/супруга и знания законов магического мира, – были соблюдены. Кандидат принять должность согласился. Потому приветствуем нового Темного Лорда Магической Англии – Дракониса Сириуса Блэка!

Все присутствующие зааплодировали и встали с мест, а Драконис просто поклонился.

Люциус гордо огляделся. Все-таки правильно он ребенка воспитал. Настоящий аристократ! Правда, кровь Блэков никуда не денешь и заносит парня порой изрядно. Это же надо – затащить под венец бывшего Темного Лорда! Тот бы, конечно, никогда на брак не согласился, привык все-таки за свою далеко не маленькую жизнь холостяком бегать. Но ничего не попишешь, если брак по залету. В магмире с этим строго, не убереглись – женитесь. А Дрейк молодец, это же надо, самого Тома Риддла обрюхатить! Храбрость и безрассудство, достойные гриффиндорца, но вроде оба довольны сложившимся положением. Только Малфой к ним больше ни ногой, знает он, какой у беременных характер становится. Нет, он в свое время на капризы Волдеморта, в бытность того Темным лордом, насмотрелся и пополнять и без того богатую коллекцию воспоминаний новыми впечатлениями не стремился.

Между тем овации в честь нового главы Темной фракции улеглись и аристократ продолжил, вынув еще один конверт, в этот раз белый.

– Прошу засвидетельствовать целостность печати. Благодарю. По согласию палаты лордов, тайным голосованием был выбран маг, которому надлежит принять на себя должность тридцать пятого по счету Светлого Лорда. Все обязательные условия, как то: происхождение мага из Светлого рода, заслуги перед Магической Англией, наличие спутницы/спутника жизни, знание законов магмира, – соблюдены. Кандидат принять должность согласен. Приветствуем нового Светлого Лорда Магической Англии – Невилл Фрэнк Лонгботтом!

Снова аплодисменты, раскланивания.

– Прошу вручить новоизбранным Лордам регалии.

В помещение внесли на бархатной подушке два золотых перстня – с агатом и бирюзой. Ну вот, теперь банкет. На него Люциус оставаться не собирался, уж лучше сбежать домой. Там Харольд. Хорошо ему, скинул все светские обязанности на мужа и доволен. Покажется раз или два на публике, и все рады, аж кипятком писают.

Но ворчал про себя мужчина больше для порядка. Все эти интриги, заговоры, сплетни, рауты, одним словом, то, что и составляло основу светской жизни, были родной стихией для лорда Малфоя, в которой он ощущал себя как рыба в воде. А с супругом ему повезло, что бы кто ни думал.

Сильный и гибкий, упрямый и покорный, своенравный и отзывчивый... и главное, такой желанный Харольд. При мысли о нем Люциус невольно улыбнулся. Ну-у, как улыбнулся, просто уголки губ слегка дрогнули. Не пристало снежному лорду Малфою улыбаться, разве что язвительно кривить губы, потому не стоит шокировать общественность мечтательными улыбками, побережем чужие нервы. Вот только... кто бы поберег нервы самого Люциуса... Неторопливо пробираясь к камину, блондин вспоминал...


С тех пор, как безответственный мальчишка умчался на метле, бросив сиятельного лорда на мысу Рок-Касл, минуло уже полгода, но аристократ до сих пор зябко передергивал плечами, вспоминая те события. Как стоял столбом, не в силах разорвать заклятие, которым сковал его Поттер, как метался по берегу, когда чары пали, не в силах решить, что же делать. Как, наконец, решившись, помчался в замок, перепугав своим неадекватным состоянием Снейпа и Долохова и добравшись до своих покоев, не раздеваясь, лег спать. И после летал бесплотным призраком над неспокойной водой в поисках непутевого супруга. Все попытки разыскать Харольда были тщетны, и Люциус начал впадать в отчаяние, когда...

Мощная волна магии от активированного заклятия налетела с юга и, прошив астральное тело Спящего, помчалась дальше, к берегу. Шквальный ветер, налетевший следом, посрывал с волн барашки пены, а потом волшебник увидел то, от чего кровь похолодела в жилах. Со стороны открытого моря длинной черной полосой от края до края шла стена воды. Огромная волна-цунами несла свою невообразимую массу к берегу. Над ней мчалась, клубясь, черная, жуткого вида туча, пронизанная во многих местах молниями. Она приближалась с бешеной скоростью, все увеличиваясь, и, когда почти закрыла полнеба, мужчина увидел, как впереди всего этого ужаса, выжимая предельную скорость из своей метлы, в его сторону летел Поттер.

Глаза парня неестественно сверкали, волосы трепал злой ветер, лицо раскраснелось и он... смеялся. Хохотал совершенно дико и восторженно, чем просто шокировал мужчину.

"Свихнувшийся мальчишка, просто адреналиновый наркоман! – сделал вывод Люциус. – Смерть мчится за ним по пятам, а он веселится!" Аристократ был просто взбешен подобным отношением к жизни. И откуда ему было знать, что представителям рода Принц в море не может угрожать ничего. Все подвластно им – и волны, и ветер, и пучина. Он с изумлением наблюдал, как Харольд остановился, не долетев пару метров до мужа, развернулся навстречу разбушевавшейся стихии и что-то крикнул, взмахнув руками. И волна тут же расплеснулась в стороны, прекратив свой смертельный бег, а туча стала рассеиваться, смещаясь куда-то в море. Лорд Адриан Принц мог гордиться внуком с полным на то правом, его наука не пропала даром...


Вынырнув из воспоминаний, лорд Малфой встряхнул головой, внося в идеальную прическу некоторый беспорядок, и шагнул в камин. Нечего предаваться бесплодным воспоминаниям, надо жить. Жить сейчас! Уж кому это понимать, как не ему, жившему только из-за сделки, заключенной со смертью.

Стоило выбраться из камина, как к спине прижалось знакомое тело, а талию обвили руки. В ухо мурлыкнули:

– Привет! Я соскучился!

Лорд Люциус Абрахас Малфой откинулся назад, в объятия мужа, и улыбнулся, теперь уже по-настоящему.

КОНЕЦ  

Малфой умер! Да здравствует... Малфой?Where stories live. Discover now