Лорд Принц прибыл в Малфой-мэнор сам.
Разговор получился далеко не легким, стоило прийти к согласию по какому-то одному вопросу, как возникал новый и спор продолжался. В конце концов, придя к относительному согласию в большинстве спорных моментов, пригласили поверенного из Гринготтса и споры пошли опять. К концу составления брачного контракта Люциус чувствовал себя до крайней степени вымотанным. О самочувствии Адриана Принца можно было лишь догадываться, все-таки мужчина в возрасте, да и в отличие от самого Малфоя - живой, из плоти и крови. Но в конце концов контракт был составлен, одобрен и заверен управляющими делами семей гоблинами. Они же и провели ритуал бракосочетания.
Люциус сразу почувствовал приток магии. Тонкий, но ровный и сильный поток потек к нему от молодого супруга. И лорд Малфой приободрился, слова Белой Госпожи сбывались.
Гарри перебрался в резиденцию Малфоев, где Люциус чувствовал себя намного спокойней и уверенней. Он целыми днями наблюдал за мужем, скользя по картинам, но стараясь не попадаться на глаза, не желая казаться навязчивым.
На третий день супружества Поттер пришел к его портрету.
- Как я понимаю... Люциус, - Гарри споткнулся на его имени, но все-таки переборол себя, - наше супружество - лишь одно условие из нескольких. Каковы остальные?
- Нужен физический контакт, чем теснее и дольше, тем лучше.
- Физический? - удивился парень. - Как такое возможно?
- Понятия не имею, как это работает, главное, что это очень ускоряет процесс. По сути, нашего брака достаточно для моего возвращения, но оно будет идти в течении года. Вас же подобный срок не устроит? - дождавшись отрицательного жеста, Малфой продолжил: - Далее, для ускорения возврата с вашей стороны требуется моральный посыл.
- Да? - ехидно спросил парень. - И куда вас послать?
- А куда бы тебе хотелось, Гар-р-ри, м? - перешел на игривый тон Люциус. - Только осторожнее в словах, а то я ведь и пойти могу...
Подобное заявление немало позабавило парня и, усмехнувшись, он сказал:
- Что за неугомонные покойники пошли, людей воруют, с парнями флиртуют... так каким образом вы собираетесь осуществлять этот самый физический контакт?
- Подойди вплотную к портрету, Гарри, и закрой глаза, - парень немного опасливо выполнил указание. - Только глаза не открывать...
На Гарри накатило странное ощущение, словно рядом возникает непонятное напряжение, воздух густеет и неторопливой волной закручивается вокруг него. А затем...
К лицу парня прикоснулись прохладные пальцы, погладили щеку, запутались в волосах, провели по плечу. Гарри из последних сил крепился, стараясь не открыть глаза, хотя тревожное любопытство и странное предвкушение скреблись маленьким котенком где-то в животе. Рука с плеча скользнула за спину и нежный, как трепетание крыльев бабочки, поцелуй коснулся губ, настойчивый язык оббежал их по контуру, парень, к собственному изумлению, восторженно задохнулся и распахнул глаза.
Все физические ощущения тут же исчезли. Перед Гарри было полотно со ставшим будто трехмерным изображением Малфоя, а вокруг коконом дрожало марево, словно воздух был раскален. Видимо, это было какое-то непонятное искажение пространства. Гарри почувствовал гнев:
- Значит, тогда мне не почудилось, это был ты! - сердито сверкнул он глазами. - Так вот, дорогой супруг. Если ты еще раз без предупреждения выкинешь такой фокус, как тем вечером... вырежу из рамы холст с твоим изображением и искупаю в посуде с "царской водкой"!
Люциус слегка смутился, хотя по жизни ему это было несвойственно, но уж слишком в тот вечер все вышло неожиданно. Не успел он ничего сказать, как пространство вернулось в норму, а в комнате с характерным хлопком материализовался причитающий домовик.
- Хозяин Гарри! Хозяин Гарри! - восклицало, выкручивая собственные уши, лупоглазое создание. - Дибби не смог его остановить! Не смог! Плохой Дибби!
- Так! Ну-ка прекратить истерику! - одернул мелкого паникера Гарри. - Рассказывай по порядку, что случилось?
Притихший было после окрика домовик вновь затараторил, захлебываясь слезами:
- Я... а они там... Дибби плохой, не смог... хозяин Гарри...
- Угу-у, - протянул парень, - ясно, что ничего не ясно. Дибби, ты можешь перенести меня туда?
- Дибби может! Дибби перенесет! - закивал домовик так отчаянно, что Гарри испугался, как бы ушастое недоразумение не лишилось головы, и схватил парня за руку.
В следующее мгновение Поттер оказался в самом эпицентре магического поединка. Ступефаи, Секо, Экспеллиармусы, а порой Авады и Круцио рассерженным пчелиным роем мельтешили вокруг. Холл Блэк-хауса, где творилось все это безобразие, напоминал небольшой филиал преисподней: дымящиеся гобелены, обломки мебели, выщербленные стены и пол, попадавшие со стен высохшие головы домовиков...
- Да что ж это такое творится? - рявкнул Гарри, когда случайное Секо распороло рукав его мантии.
Через проем двери, ведущей в гостиную, заглянул Марик и тут же нырнул обратно, спасаясь от пролетевшего всего в паре сантиметров Ступефая, который неизвестный пока доброхот кинул из-за противоположных дверей.
- Та-а-ак! - протянул дошедший до точки кипения Поттер. - Сами виноваты!
С этими словами Гарри, зачерпнув из магического ядра, сколько мог, развел руки и резко хлопнул в ладоши...
Всех находящихся в этот момент в доме на Гриммо приложило основательно. Парень сразу понял, что "слегка" перестарался, но раскаяния по этому поводу почти не испытывал: придуркам, не понимающим нормального человеческого языка, так и надо! Правда, с допросом этих вредителей придется погодить, раньше чем через полчаса не очухаются. Ну что ж, подождем, а пока можно без опаски взглянуть, кто это тут такой наглый. Поттер прошел через вторую дверь холла. За ней лежал хорошо сложенный блондин, на вид лет тридцати пяти, а по сути, кто его разберет, волшебники не стареют дольше. Лицо его было немного знакомым, но кто это, Гарри вспомнить не мог.
Связав агрессивного пришельца, парень пошел посмотреть, что там с Мариком. Тот тоже в себя пока не пришел. Мда, все же воздушный удар получился сильноват, не рассчитал.
Отлевитировав бывшего Темного Лорда на диван в гостиной, которая от боевых действий пострадала меньше злополучного холла, Гарри принялся ждать.
Первым очнулся незнакомец. Поттер переместил его к Марику, усадил на пол и прислонил к дивану спиной. Мужчина несколько раз тряхнул головой, скорее всего, пытаясь избавиться от звона в ушах, потом взглянул мутными глазами на Гарри.
- Чем это вы меня?
- Вам не все равно? - удивился Поттер. - Вы, вообще, кто? Как попали в дом и какого драккла устроили тут погром?
- Я? Долохов. Антонин Долохов. Адрес мне сказал Северус, к нему и приехал. Где он?
- И зачем он тебе? - с сомнением поинтересовался парень.
- А вот это уж вас, мистер Поттер, абсолютно не касается!
- Тоже мне, секрет Полишинеля! - раздался голос Марика. - Наш представитель русского дворянства еще с конца семидесятых сох по язве-зельевару, а тот, несмотря на свою проницательность, в упор Энтони не замечал. Ну а в Польше Долохов, похоже, своего добился. Так что у тебя, Гарри, может появиться отчим.
Поттер и Долохов на удивление синхронно поперхнулись и закашлялись. А Риддл, глядя на них, лишь ехидно хихикал.
- Я бы на твоем месте, Марик, задумался о своем положении, - заметил отдышавшийся Гарри. - Учитывая, что ты теперь мой брат...
Парень многозначительно замолчал, а бывший Темный Лорд тяжело вздохнул и ностальгически заметил:
- Мерлин, почему человеку, чтобы оценить степень собственного счастья, надо его потерять? Ведь насколько легче мне жилось, когда я был круглым сиротой!
Полюбовавшись задумчивым лицом Марика, Гарри вновь переключил внимание на незваного, по крайней мере, им самим, гостя.
- Ладно, тебя позвал Северус, но на каком основании вы устроили тут погром? - спросил национальный Герой, сурово, словно нянечка в детсаду, сдвинув брови.
- Понятия не имею, в чем дело! - с самым невинным видом заявил Марволо. - Я пришел поговорить с леди Вальбургой. Слышу, кто-то стучит. Открываю дверь, а оттуда в меня Риддикулус, Пиро... вон, гобелены до сих пор дымятся! Так что, мне следовало дать себя убить? Я просто защищался!
- Ладно. А что наш Ромео расскажет?
На сравнение с Шекспировским героем русский лишь фыркнул.
- А сам бы что стал делать? - независимо заявил он. - Приезжаю, чтобы выяснить отношения с любовником - что за свинство, сбежать, оставив записку в три строчки. А по адресу, что он дал, помолодевший Волдеморт дверь открывает! Что бы вы подумали? Вот я сперва на рефлексах и жахнул Риддикулусом, думал, боггарт. А как не подействовало, первым, что в голову пришло. Ну, а как он отвечать стал...
- Боггарт?! - хихикнул Марик. - Ты меня боишься, Энтони?!
- Да можно подумать! - Антонин отвернулся от собеседников, внезапно заинтересовавшись поблекшим узором на ближайшем гобелене, однако и Гарри, и Марик заметили его порозовевшие скулы.
- Покрасневший Пожиратель Смерти! - расхохотался Марик. - Нет, Гарри, ты когда-нибудь такое видел? Да ты не смущайся, Энтони, я порой сам себя боюсь.
- Тогда удивляюсь, как ты бреешься. В памперсах?
- А я не бреюсь, - провел ладонью по юношески гладким щекам Марволо.
- Ладно, хватит, - поднялся со стула, на котором сидел, Поттер. - Марик, ты закончил тут свои дела?
- Не успел.
- Значит, заканчивай и возвращайся домой. А мистер Долохов отправится со мной.
- Эй! - возмутился Долохов. - А мое мнение кого-нибудь волнует?
- Никого, - отрезал парень, направляясь к камину.
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...