На самом деле, в жизни родителей Мальчика-Который-Выжил все было не так, как в официальной версии тех событий, активно пропагандируемой Дамблдором. Совсем не так. Лили Эванс действительно была очень красивой, обаятельной, даже обворожительной... ведьмой. И доброй. Ее очень расстраивало соперничество, которое порой принимало довольно жестокие формы, возникшее между Джеймсом и Северусом. Притом сама она никак не могла отдать предпочтение одному из них.
Но однажды Лили прочла о триадах, вот тогда-то и решилась судьба гриффиндорца Поттера и слизеринца Снейпа. Как говорят магглы - чего хочет женщина, того хочет Бог, потому у парней не осталось ни единого шанса. Конечно, почти год их пришлось уламывать и обхаживать, читай - дрессировать, то кнутом, то пряником, но все же Эванс добилась своего и они заключили тройственный союз.
Гоблины, к которым молодые люди обратились с просьбой провести церемонию бракосочетания, ведь больше ее никто не помнил, потирали лапки и повизгивали от восторга. Последний раз подобный союз заключался пятьсот лет назад, и это привело к немалым изменениям в магическом мире, например, к упразднению монархии, переходу к парламентской форме правления и образованию министерства магии.
К тому же новобрачные образовали идеальную триаду - триаду равновесия: чистокровный, полукровка, магглорожденная, с идеально совпадающими векторами магии. При таких условиях, участвуя втроем в каких-либо магических действиях, они способны высвобождать колоссальное количество магии, создавая небывалые по силе артефакты, зелья, проводя необратимые ритуалы. Потому в Гринготтсе им посоветовали сохранить тройственность союза в тайне, ведь много кто захочет использовать подобную силу в своих целях.
И молодая семья решила объявить себя супружеской четой Поттеров.
Тем более что это, как выразился Снейп, обезопасит Джеймса от пускающего на него слюни Сириуса.
"Поттеры" поселились в Годриковой лощине, в небольшом доме, т.к. старшее поколение Поттеров было не в восторге от самовольного брака Джеймса. Да и Северусу незаметно приходить-уходить в укрепленный множеством родовых охранных заклятий Поттер-хаус было бы сложно. В общем, о том, что Снейп тоже живет в Годриковой лощине, никто не знал. А через полтора года родился Гарри, вернее, Харольд, как его окрестил магическим именем крестный, Сириус Блэк. Но примерно еще через год, перед самым Самайном, в доме счастливого семейства появился человек, которого там хотели бы видеть в последнюю очередь. Тот, кто всегда приходит с добрыми намерениями, но после себя оставляет лишь раздор и дымящиеся развалины. Альбус Дамблдор.
Снейпа он, к счастью, не застал и тройственность их союза осталась в тайне.
Однако расстроил молодых родителей добрый дедушка изрядно, посвятив их в некое злополучное пророчество, якобы касавшееся их ребенка и Темного Лорда. И Поттеры применили к дому в Годриковой лощине чары Фиделиуса - ненаходимости, - дабы скрыться от всех.
Северус на тот момент был на континенте по поручению Лорда, к которому еще старшекурсником попал на службу, и ни о чем не знал. О предательстве Питера Снейп предупредить их не успел.
В результате случилось то, что случилось, Джеймс и Лили погибли, а Гарри пропал.
Северус был в депрессии - он не смог защитить свою семью, и даже отыскать своего сына был не в состоянии, несмотря на все прикладываемые усилия.
Не так-то легко найти маленького мальчика, зная лишь возраст, имя и особую примету в виде шрама. Особенно если ребенка кто-то прячет. Поисковые зелья не давали результата, заклинания путались и указывали на сто мест одновременно, министерские сами искали, тоже безрезультатно. Дамблдор, публично заявивший, что позаботился о ребенке Поттеров, какую-либо информацию давать отказывался и Северус пошел на службу к старому интригану в надежде хоть что-то разузнать. Но старый маразматик словно забыл о мальчике.
Снейп проверил все архивы, но ни у одной семьи, нейтральной или имеющей отношение к Ордену Феникса, в подходящее время не появлялся ребенок. В маггловском мире тоже никаких сведений не было, по крайней мере в Англии, а ведь его могли увезти за границу.
Уже позже, когда на вечерних улицах Литтл Уингинга Северус наткнулся на ревущего в три ручья, замерзшего истощенного мальчика, он о многом стал догадываться, а отлегилиментировав его, пришел в холодную ярость, сразу же возжелав пообщаться поближе с родственниками Лили.
Хотя, как выяснилось позднее при "разговоре", бедных магглов стоило пожалеть. Некто так топорно и основательно покопался в их головах, внушая ненависть к подкидышу, что просто удивительно, как они не превратились в серийных психопатов-убийц. Стерев им память о своем визите и внушив мысль о скорейшем отъезде куда-нибудь к Мордредовой бабушке, Снейп забрал ребенка и, постаравшись замести следы случайными аппарациями и другими сложными манипуляциями, отправился домой.
Дом в Тупике Прядильщиков был заброшен и не прибран, ведь Северус все время проводил в Хогвартсе, но на данный момент, чтобы перевести дух, это было не худшее место.
Напоив мальчишку зельями и уложив спать, зельевар задумался, что же теперь делать. Человек он подневольный, он должен преподавать, конечно, можно уволится, но, мало того что нарушение контракта повлечет за собой неприятные последствия, это вызовет подозрение, если пропажа Гарри обнаружится. К тому же, через четыре года ребенку в Хогвартс, а учитывая любовь Альбуса к интригам, за сыном нужен будет глаз да глаз. А кто может лучше осуществлять надзор, чем преподаватель?
Выход Северус видел только один. Подойдя к камину и разведя огонь, мужчина бросил в огонь горсть дымолетного порошка и, произнеся: "Рок-Касл", исчез в зеленом пламени.
Лорд Адриан Себастьян Принц, отец Эйлин Принц и дед Северуса, пребывал в дурном расположении духа. Впрочем, как и всегда. Северус так и не смог простить этого человека за отказ от дочери и почти не навещал его. Но Адриан и сам не горел желанием общаться с желчным, злоязычным циником, в которого превратился внук.
Мрачный, похожий на медведя старик со скверным характером, мизантроп и магглоненавистник, конечно, был не лучшей компанией для Гарри, но уж точно не хуже Дурслей. А со временем Северус подберет для сына вариант получше. Так что с дедом пришлось если не помириться, то заключить "пакт о ненападении", и тем же вечером Снейп перенес расхворавшегося ребенка в родовое гнездо Принцев - Рок-Касл.
Гарри серьезно заболел: и без того ослабленный организм плохо перенес переохлаждение. Северус не отходил от мальчика ни на шаг, сидел рядом с постелью и рассказывал о своей жизни.
Дед молча приходил, смотрел из под седых, кустистых бровей, потом, стуча тростью и припадая на терзаемую подагрой ногу, уходил. Уже перед концом рождественских каникул он позвал внука к себе.
- Мальчишке нужна помощь рода, он физически и магически истощен жизнью у этих... магглов. И он совсем на тебя не похож, - как обычно без всяких экивоков и вступлений заявил лорд Принц.
- Он сын триады, я же говорил, - поморщился внук, - а внешность мы подкорректировали специальным ритуалом, чтоб никто не догадался.
- Да помню, - махнул рукой дед, - но сейчас не до того. Поттеров не осталось даже по женским линиям, поэтому нам придется взять ответственность полностью на себя и пробудить кровь рода Принц. Я введу его в род как наследника и он станет Гарри Адриан Джеймс Принц-Поттер. Потому, как кроме нас взять ответственность и заботу о наследнике некому, то и приоритет наследования за нами. Понимаешь?
- Харольд.
- Что? - не понял дед.
- Его имя, данное крестным - Харольд. И да, я все понимаю. И что особого выхода нет, и что не извлечь пользу из данной ситуации было бы глупо с твоей стороны.
- Тем лучше, - проворчал старик. - Да и Харольд как-то благозвучнее, а то, что за имя для наследника - Гарри? Срам, да и только, как янки какие-нибудь, прости Мерлин. Когда проведем ритуал?
- Сам решай, - пожал плечами Снейп, - ты лучше в этом разбираешься.
- Тогда послезавтра.
- Как скажешь,- снова пожал плечами внук. - Я так понимаю, что в его внешности станут преобладать черты рода Принц?
- Скорее всего, - кивнул дед. - Глаза, думаю, останутся зеленые - ах, какие зеленые глаза были у твоей бабки, а какая осанка! Красивый выйдет парень.
Снейп скептически хмыкнул.
- Не хмыкай. Ты просто не очень удачный эксперимент...
- Ну спасибо! - возмутился внук.
- Да пожалуйста, - в тон ему ответил дед, - не жалко! Обращайся. Хмыкает он! Что бы понимал!
* * *
Особых изменений во внешности Гарри после ритуала Северус не заметил, сколько не вглядывался, но потом понял, что такие перемены должны происходить постепенно, иначе люди умирали бы от болевого шока. Зато здоровье мальчика явно пошло на поправку.
Все когда-нибудь заканчивается, а у каникул это свойство усилено втройне, и не только для студентов. Пришло время Северусу возвращаться в Хогвартс и он с некоторым трепетом оставлял Гарри в Рок-Касле практически наедине с лордом Принцем и его скверным характером.
Но приезжая на выходные в замок, к своему удивлению, зельевар замечал, что Харольд, теперь дед называл правнука только так, вполне нашел общий язык со сварливым стариком.
Лорд Принц словно помолодел лет на двадцать, перестал пользоваться тростью, хотя еще прихрамывал.
Дед взялся учить мальчишку всему, что знал сам, от ритуальной и стихийной магии до игры в шахматы и рыбной ловли.
Рок-Касл стоял на скалистом мысу, выдававшемся далеко в море, и являл собой укрепленный форт, дававший приют пиратам и контрабандистам в прошлом, а по некоторым слухам, не брезговавший этим и сейчас. Буйные времена хозяев моря давно минули, но в памяти простых людей легенды и предрассудки сохраняются на удивление долго, и, как в былые годы, на скале, пальцем торчавшей из залива неподалеку от мыса, до сей поры появлялись подношения. Только прежде это были серебро и медь, ведь рыбным промыслом много не заработаешь, то теперь банковские чеки или купюры. И что странно, те, кто оставлял этот своеобразный налог, всегда отличались удачливостью в морском промысле, каким бы он ни был. Глупое суеверие, конечно, но у этих людей всегда случалось и спокойное море в нужные дни, и косяки рыбы, хотя у остальных в сетях пусто, и туман или необыкновенно темные ночи, когда нужно скрыться. И причем тут лорд Принц, спрашивается? Да ни причем, говорят же вам, суеверия... однако некоторые из знаний, передаваемых юному наследнику, наводили на определенные мыслишки...
Северус стремился проводить с сыном по возможности больше времени, стараясь восполнить недополученные при обитании у родственников внимание и заботу. Конечно, он сомневался, что способен оделить ребенка нежностью или лаской, но, как говорится, чем богаты. А уж когда у мальчика проявились старательность, усидчивость и способности к зельеварению, мужчина и вовсе ощутил себя в родной стихии. Дед явно был доволен сверх меры: конечно, и наследник у рода появился, и внук непутевый в родовое гнездо зачастил, а значит родовой камень наполняется силой и в свою очередь подпитывает и оберегает подопечных. Круговорот магии в природе, так сказать.
Так пробежали четыре года и в одиннадцатый день рождения Гарри прилетела Хогвартская сипуха. За прошедшее время все сто раз было обговорено и просчитано. После заключения перемирия с дедом, зельевар нашел в нем ценного союзника: рассудительного собеседника, толкового советчика и коварную мстительную натуру. Одним словом, истинного слизеринца. И вдвоем они усиленно натаскивали своего юного подопечного в различных интригах, умении разбираться в людях и манипулировании ими. Кстати, у мальчика оказались многообещающие задатки, ему явно светил змеиный факультет.
Гарри послал ответ на письмо из школы и согласие на приход сопровождающего. Снейп же, в свою очередь, устроил Минерве МакГонагалл, обычно навещавшей, а если нужно, и сопровождавшей магглорожденных детей в Косой Переулок, небольшое несварение, с устранением и определением причин которого никак не могла справиться мадам Помфри. Зельевар был тут же вызван к директору и проинструктирован сопроводить Гарри Поттера за покупками к школе. Снейп шипел и плевался кипятком, как чайник, который забыла выключить нерадивая хозяйка, но выслушав убедительные аргументы и завуалированные угрозы Дамблдора, был вынужден сдаться и отправиться к Герою магической Британии домой.
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...