Гарри камином устремился на Гриммо и, вывалившись из него не слишком удачно, выругался:
- Прямо не день, а будни Санта Клауса, как этот полоумный старик, не знающий другой дороги в помещение, кроме камина, умудряется при этом оставаться жизнерадостным, как Дамблдор с блюдом лимонных долек? Мазохист бородатый...
Поднявшись с пола, Поттер помчался в холл, к портрету леди Блэк. Раздвинув портьеры, скрывавшие изображение, парень окликнул:
- Леди Блэк! Вы тут?
- Куда я денусь? - прозвучал ворчливый голос и из темного угла нарисованной комнаты вышла Вальбурга. - По какому поводу вы меня беспокоите, молодой человек? Разве подобает...
- Леди Вальбурга! В другой раз сможете прочитать мне хоть три лекции подряд и я безропотно буду вас слушать. Но сейчас мне нужна ваша помощь. Дамблдор похитил Северуса. Не могли бы вы попробовать его найти? - умоляюще глядя на поджавшую губы женщину, спросил парень. - Клянусь, что не стал бы вас беспокоить, но у меня совсем мало времени, надо успеть до Черной Луны.
- До Черной Луны? - удивленно приподняла голову Вальбурга. - Ожидается какой-то обряд?
- Да, директор решил воскреснуть, вселившись в тело моего отца.
- Неслыханно! - возмутилась ведьма. - Это уже ни в какие рамки! Какой безумец может решиться на такое проклятие для души...
- Ему все равно, леди Блэк. Его душа и так давным-давно проклята и ему уже в любом случае терять нечего.
- Мне очень жаль, молодой человек, но я ничем не могу вам помочь. Я заперта в этой картине еще Сириусом, впрочем, как и остальные Блэки, за исключением Финеаса, но его портрет усыплен в школе на время ремонта.
- А я могу вас освободить? - с надеждой спросил Гарри.
- Увы, мистер Поттер, это не в вашей власти. Это мог бы сделать истинный наследник рода Блэк. Тебя наследником назначил Сириус, но он сам был изгнан из семьи, а у рода Блэк есть более прямой наследник. Как мне ни жаль вас расстраивать, но ни один из портретов усадьбы не в силах вам помочь... Но погодите-ка... Я знаю, кто нам нужен, а то ошивается тут без толку.
Женщина глубоко вздохнула, прикрыла глаза, и по картине прошла волна, словно порыв ветра.
- Добрый день, леди Блэк, мистер Поттер... - прозвучал шелковисто-завораживающий баритон и на картине во всем своем аристократическом блеске объявился Люциус Малфой. - Вы что-то хотели, миледи? Я к вашим услугам.
- Вы должны помочь мистеру Поттеру.
- Да? А в чем дело?
- Не торопите меня и все узнаете. Мистер Поттер, - Вальбурга повернулась к Гарри, - это, как вам должно быть известно, лорд Люциус Абрахас Малфой. Он абсолютно свободен в своих перемещениях и, думаю, не откажется помочь вам. Порой и от подобных павлинов может быть толк.
Брови аристократа взметнулись вверх от подобной характеристики, но он сдержался и, склонившись в ироничном поклоне, ответил:
- Желание леди - закон. Все павлины Малфой-мэнора к вашим услугам, мистер Поттер. Чего вам угодно от пернатого племени?
- Говорю же - павлин! Оскорбляется, а сам хвост веером распустил! Нужно помочь мистеру спасти его отца, - подала голос Вальбурга.
- Кхм, а вам не кажется, что это безусловно благое стремление запоздало? - заметил Малфой. - Причем сильно, лет этак на двадцать.
Гарри задумчиво склонил голову.
- Слюни подбери, - лорд Малфой вздрогнул от раздавшегося прямо над ухом шепота.
- Ч-что? - изумленно переспросил он.
- Слюни подбери, говорю, - проворчала тихо леди Блэк,- когда на мальчишку смотришь. Покойник, а туда же!
Гарри поднял голову и, призвав кресло, сел в него, потом взглянул в глаза нарисованного мужчины.
- Вопрос в том, лорд Малфой, насколько я могу доверять вам. Леди я доверяю, а вот вам... вы портрет, всего лишь отпечаток сознания, с вас ни клятву не возьмешь, ни Веритасерумом не напоишь. Откуда мне знать, как вы воспользуетесь моими тайнами...
Люциус смотрел на расстроенного юношу, который по всем законам должен был принадлежать ему и который был сейчас для него недостижим. Ну вот что ему делать? Как убедить этого гриффиндорца в своей лояльности? Как добиться доверия?
- Мистер Поттер, я предлагаю вам взаимный обмен. Тайна - на тайну. На каждую вашу я расскажу свою и я надеюсь, что, узнав мои тайны, вы поймете, что я просто не могу как-либо навредить вам.
Парень усмехнулся.
- Малфой, не желающий мне навредить? Пожалуй, это одно из самых невероятных известий в моей жизни. К сожалению, у меня нет особого выбора, я не имею возможности долго раздумывать, довериться ли вам, время дорого. Жизнь одного из главных людей моей жизни зависит от моих поступков и решений. Его жизнью, а возможно, и посмертием, я рисковать не могу. Сейчас срочно нужно разыскать Дамблдора, он скрывается где-то в никому не известном месте. А после поговорим.
- Леди Блэк говорила... - Люциус слегка замялся, - о вашем отце. Я очень надеюсь, что это не Величайший Светлый маг современности?
- Чур меня! - побледнел от такого предположения Гарри. - Ну у вас и фантазия, так и до Мунго недалеко. Мне только Альбуса в родителях не хватало! Да я бы повесился от родства такого! Нет, слава Мерлину и Моргане, я скажу вам, кто это, а то мало ли до чего еще вы додумаетесь! Мой отец - Северус Тобиас Снейп. Дамблдор захватил его с помощью своих наемников и держит в неизвестном месте. Простите, нет времени, поговорим потом.
И, поднявшись из кресла, Поттер вышел из холла.
Находившийся от таких известий в прострации Люциус очнулся от окрика леди Блэк:
- Ну, что застыл, павлин крашенный?
- Простите, - Малфой даже забыл возмутится подобным обращением, - уже ушел.
И он действительно ушел.
Лорд Малфой все никак не мог прийти в себя от полученной информации. Ну надо же! Гарри Поттер - сын Северуса Снейпа. Такое не пришло бы в голову Малфою при всей его изощренной фантазии.
Ах Лили, ну шалунья! Хотя чему он-то удивляется? Кто 18 лет воспитывал чужого наследника? И тем, что он, будучи в курсе, делал это осознанно, не отгавкаешься! Кто знает, вдруг Джеймс Поттер тоже был в курсе?
Но ведь парень явно похож на Джеймса и Лили, хоть и облагорожен присутствием какой-то еще крови... Древней... Принцы... Чистокровный род, один из древнейших. Так что же получается? Ну Лили! Вот ведьма! Обоих, значит, окрутила, свела, смирила гордыню и вражду... Ай да Эванс! А ведь Нарцисса знала! Знала и молчала. Непреложный Обет? Возможно. Люциус бы уже ничему не удивился. А Сев? Ни словечка не сказал, конспиратор! Друг, называется! Хотя, он слишком хорошо меня знает. Вот это комбинация сложилась! Прав был отец!
Дабы не рыскать по портретной реальности в одиночку, Малфой разослал во все возможные места появления Дамблдора патрули из почивших родственников, но пока все поиски были безрезультатны. А лорд Малфой все гадал, какие еще тайны скрывает Герой Магической Англии - Гарри Поттер.
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...