Северус лез, лез, лез... казалось, этому древоальпинизму не будет конца. Руки, особенно пальцы его, вскоре занемели и потеряли чувствительность, плечи ныли, поясница не отставала от них, и лезть выше зельевар продолжал лишь на чистом упрямстве. Каждый раз при удобном случае оборачиваясь, Снейп видел одну и ту же картину: зависший в воздухе, призрачный защитник и злобно кричащие, кружащие в воздухе птицежабы. Это создавало сюрреалистичное ощущение, что он словно во сне; несмотря на все прилагаемые усилия, не двигается с места. Весь мир, вся цель существования Северуса сейчас заключалась в определенном наборе действий: найти точку опоры, ухватиться, приглядеть вторую, подтянуться, осторожно переставить ноги, оттолкнуться, при встрече с очередной веткой - небольшой, всего пару минут, отдых, и по новой: лезть, карабкаться...
Из-за монотонности действий Северус совершенно пропустил момент, когда обстановка изменилась, лишь оклик призрачного незнакомца привел его в себя и мужчина заметил, что вокруг стало тихо. Пронзительное карканье земноводных летуний смолкло, лишь ветер шелестел в появившейся на голых прежде ветках, желтой листве. Зельевар без сил привалился к необъятному стволу, усевшись на ветке, и попытался отдышаться.
- Слишком не расслабляйся, - послышался голос из под капюшона, - нужно продолжать подъем, если, конечно, хочешь выжить...
- Ты кто такой и откуда взялся? - с подозрением поинтересовался зельевар. - И почему мне помогаешь?
Близилась полночь - время наивысшего сосредоточия всех темных сил. У Молли практически все было готово для обращения к Зверобогу, осталось лишь доставить на алтарь жертву. Ночь выдалась темная - новолуние, или, как говорили в старину, ночь Черной Луны, и это хорошо, Рогатый не любит лишнего света. Молли поспешила в дом, открыла дверь подвала, где среди мешков с картошкой, корзин с капустой, большими прошлогодними тыквами лежал связанный, помятый и грязный Артур Уизли. Не говоря ни слова, женщина подняла его чарами левитации и поспешила обратно в сад.
Для Артура Уизли все произошедшее было настолько шокирующе-невероятным, что он до сих пор не пришел в себя. Его жена, его бедняжка Молли, совершенно лишилась рассудка и он не представлял, чем ей помочь. Ее зависть и досада на Поттера под влиянием свалившихся на нее стрессов и несчастий переросла в ненависть, которая, похоже, превращалась в манию. Артур, правда, все надеялся на лучшее, что супруга со временем все же вернется в здравый рассудок... Нападение и последующее заключение в подвале собственного дома стало для него громом среди ясного неба. Очнувшись связанным в холодном подвале среди заготовок на зиму и овощей под стазисом, Артур осознал, что ошибался и что Молли повредилась умом окончательно. Он пытался выбраться из своей темницы, кричать, хотя прекрасно знал, что услышать его, кроме жены, некому - все напрасно, веревки на связанных руках не поддавались, голос он сорвал, а его положение пленника нисколько не изменилось. Молли тоже словно забыла про него, ни разу не поинтересовалась за три дня, жив ли он. Все эти дни узник домашнего подвала даже не догадывался, да что там, даже в самом бредовом кошмаре предположить не мог, какую участь уготовала ему любимая супруга. Сейчас же, находясь в полубессознательном состоянии от обезвоживания, он не имел сил даже закричать, дабы выразить ощущаемый ужас от вида стола, превращенного в алтарь, который лишь дожидался жертвы, чья кровь поможет призвать того, кто зовется Древним или Рогатым, потому что с давних времен люди боялись звать его по имени, а после и оно стерлось из человеческой памяти.
Молли между тем положила объятого священным ужасом мужа прямо на пентаграмму и скинула домашний халатик, до того скрывавший ее наготу; возраст, многочисленные роды, любовь к домашней пище и, видимо, гены изрядно обезобразили некогда красивую фигуру. Но это не имело значения, для призыва требовалась полная нагота и нарушать это правило из стеснительности или эстетических соображений женщина не собиралась. Скинув также и тапочки, она босиком подошла к столу, и начав обходить его против часовой стрелки, запела на забытом языке. Смысл слов давно был позабыт, как и название народа, на языке которого был текст песни-призыва, - его передавали избранные из уст в уста, из поколения в поколение, заставляя заучивать наизусть и беря клятву не посвящать посторонних в это таинство.
Женщина шла вокруг стола, задерживаясь на некоторое время возле черных, горящих чадным пламенем свечей. На определенных словах песни она поджигала содержимое чаш и шла дальше. Под ее босыми ногами мерзко поскрипывало битое бутылочное стекло, и вслед за ведьмой тянулась обагренная, но в темноте кажущаяся черной, дорожка. Женщина не обращала внимания на боль, ее дух был тверже наковальни, а желание добиться своего сильнее жажды жизни. Наконец ритуальный круг был завершен, и Молли остановилась возле головы Артура, свешивавшейся с края стола. Не прекращая ритуальные песнопения, она достала нож, которым обычно крошила капусту...
Северус ждал ответа от непонятной призрачной личности, парившей в двух шагах от него.
- Неужели ты не узнаешь меня, мой старый товарищ? - насмешливо произнес знакомый голос, и неизвестный откинул капюшон. На Снейпа смотрела знакомая до мелочей маска Пожирателя, а по плечам рассыпалась серебристая "малфоевская" грива.
- Люциус?! - зельевар чуть не рухнул с ветки, на которой до этого так удобно расположился. - Ты... ты как тут... вообще?! Что происходит? Где мы?
- Ну, что происходит, ты, со своим незаурядным умом, и сам, думаю, догадался, - лорд Малфой говорил с сарказмом, но чувствовалось, что насмешка эта добрая и он хорошо относится к своему собеседнику. - Очередной сюрприз от доброго дедушки. Он, понимаешь ли, вознамерился вернуться к жизни, но для этого ему понадобилось тело и он решил присвоить твое. Вот, по сути, и вся история. Мы сейчас находимся как бы в межмирье, у корней мирового дерева, которое ветвями поддерживает вселенную, а корнями уходит в нижние планы, в частности, Инферно. Одним словом, сие во всех отношениях необыкновенное дерево пронизывает собой все мироздание. Сюда тебя притащил чокнутый Альбус, надеясь подточить твои связи с собственным телом, а меня послали тебе на помощь.
- Правда? - удивился Снейп. - И кто же это смеет посылать лорда Малфоя?
- Твой сын, конечно. У кого еще на подобное хватит наглости? - серебристая бровь выгнулась.
- Он может, - подтвердил Северус и улыбнулся.
Невольно на душе потеплело.
- А что будем делать дальше? - спросил зельевар, помолчав.
- Ну, выход у тебя, чтобы выбраться, один - лезть вверх, ну а я буду тебя охранять от всех напастей, которые наш многомудрый директор вздумает наслать на тебя.
- Это сколько же лезть придется? - тоскливо поинтересовался брюнет, и глянув вниз, с изумлением увидел, что находится на том же расстоянии от земли, что и изначально, только сама земля внизу изменилась. Вместо странного источника, внизу раскинулась поляна, поросшая пожухлой осенней травой.
- Э-э... - заблеял он и, устыдившись, тут же задал более внятный вопрос. - Это как понимать?
- Что именно? - Люциус глянул вниз - Ах, это! Как ты думаешь, почему от нас монстрики отстали? Это уже другое измерение, другой мир. Так, поднимаясь по стволу, доберемся до более близких нам планов, а оттуда уже рукой подать до нашего.
Северус замолчал, обдумывая полученную информацию.
YOU ARE READING
Малфой умер! Да здравствует... Малфой?
FanfictionПостХог. После Победы большая часть состояния Малфоев конфискована, Нарцисса в Мунго умирает от темномагического проклятия,Драко упал духом, а лорд Малфой был казнен по приговору суда. Но все-таки не зря Темный Лорд называл Люциуса "мой скользкий др...