(17) Гарри.

2.1K 144 1
                                    

  Гарри, злой, как разбуженная от столетней спячки мантикора, летел по коридорам Министерства Магии прямо к кабинету Министра. Его черная мантия развивалась за плечами, как стяг летящей в атаку кавалерии, и глядя на это зрелище, кто бы сейчас усомнился, что Гарри - сын своего отца?

Кингсли как раз вышел встретить зашедшего очень кстати деда, когда из-за коридорного поворота вырулил национальный Герой и, не сбавляя шага, устремился к Министру. Старый дед Ободая, скрюченный годами, высохший, со скрытыми бельмами глазами, стоял рядом со своим внуком и больше всего был похож на сушеный финик. Рукой, похожей на птичью лапку, он опирался на посох - сучковато-узловатую палку, отполированную до блеска многими десятилетиями пользования. Украшенный мелкими черепушками змеи, грифа, мангуста и кого-то непонятного, скорее всего, крокодильчика, посох имел довольно устрашающий вид, а деду служил обычно клюкой - все же старику за двести перевалило и ходить было уже тяжеловато. Завернувшись в яркое пончо и позвякивая множеством разнообразных браслетов, старик второй рукой поглаживал такого же старого, как он сам, питона - символ жрецов Вуду.

Заметив колоритного старца, Поттер сбавил шаг и уже более спокойно подошел к Министру и его спутнику.

- Министр Шеклбот, мне бы хотелось переговорить с вами, если вы не заняты, - поздоровавшись, сказал он.

- Кинг, кто этот юноша? - поинтересовался Ободая.

- Мистер Поттер, познакомьтесь, мой дед, Ободая Смит. Дедушка, это мистер Гарри Поттер, наследник Поттер, наследник Блэк. Чем могу помочь, мистер Поттер, я несколько занят...

- Предки! Это мой потомок! - воскликнул старый жрец и вдруг без предупреждения треснул внука посохом по голове.

От раздавшегося в результате звука Гарри невольно поежился, но, к его удивлению, ни на бритой голове, ни на посохе видимых повреждений заметно не было.

- Дед! Ты что?! - завопил Кингсли почему-то фальцетом.

- Посмотри на него! - выдал скрипучим голосом старик. - Да не глазами, чего буркалы выпучил? Магией смотри!!! - вновь замахнулся Ободая посохом.

Но в этот раз Министр ловко уклонился, что выдавало богатый опыт уворачивания от этого оружия, и вгляделся в замершего в изумлении Поттера. Аура парня была какой-то серой, будто кто-то набросил ему на плечи серый плащ, а на ткани этого плаща все время то появлялись, то исчезали какие-то невнятные образы, то ли животных, то ли птиц, то ли демонов.

- Что это? - изумленно прошептал Министр.

- Это печать, печать Белой Госпожи, - ответил Ободая. - Теперь понимаешь, во что ты позволил себя втянуть? С какими силами взялся заигрывать? Нет, все-таки мало тебе посохом перепадало, мало!

- Э-э, Гарри, а ты собственно что хотел-то? - покраснел от дедовских излияний Шеклбот.

- Кингсли, радость моя, ты с какого перепуга Снейпа под стражу взять велел? - приторно-ласковым голосом поинтересовался парень.

- А я-то тут причем? Это дела Аврората, - глаза Министра воровато забегали.

- Неужели? - Гарри недоверчиво прищурился, а затем повернулся к престарелому жрецу. - Многоуважаемый Ободая, не будете ли вы столь любезны одолжить мне ваш замечательный во всех отношениях посох?

Шеклбот опасливо покосился на дедову палку и мелкими шажками начал отступать к двери своего кабинета.

- С удовольствием, сынок! - отозвался старик, обнажив на удивление крепкие, заточенные по обычаю людоедов Центральной Африки зубы и протянул Поттеру посох.

- Гарри... Гарри... вы же образованный юноша... Гарри... это же мракобесие какое-то... да и не метод это... Да я вообще ни при чем! Это все Дамблдор!

- Я понимаю, Кинг, я понимаю, - ответил парень успокаивающим тоном, который так не соответствовал плотоядным взглядам, что он бросал на побледневшего Министра, - и потому напоминаю, что чистосердечное раскаяние и помощь следствию всегда изрядно облегчают как душу, так и наказание... Соображаешь? Итак, зачем директору Снейп, м?

- Он хочет возродиться, вселившись в подходящее тело. Сперва перенесет сознание из портрета, потом сознание притянет душу, - зачастил Шеклбот. - Он уже забрал зельевара, на днях будет вселение проводить. На черную луну, полагаю. Правда, Снейп - маг-менталист, таких из тела выжить трудно, но директор в ментальной магии тоже не последний...

- Так! И где же они сейчас?

- Не знаю я, мамой клянусь, старик скрытный, никому не доверяет полностью. Он мне не говорил, - Министр, не отрывая взгляда от посоха в руках Гарри, судорожно дергал ручку двери своего кабинета, которая упорно не поддавалась его усилиям.

- Ну и что мне с тобой делать, а? Не знаю. Не был. Не состоял. Не привлекался! Не человек прямо, а сплошная анкета благонадежности. А с другой стороны увяз в этом... гуано по самое не-могу. Ну-ка, пропусти!

Парень отстранил Кингсли от двери в кабинет и легко распахнул ее.

- Вот бездна! - выругался Министр. - Никак не привыкну, что дверь в этом кабинете в другую сторону открывается.

- Давай, заходи и рассказывай, все что знаешь, - велел Гарри. - Дед твой, наверное, тоже послушать про подвиги внука захочет.

- Для того его и позвал, хотел помощи просить.

- Это обнадеживает, - кивнул парень, - значит, не все мозги еще растерял наш Министр. Давай выкладывай, что вы там с покойным-беспокойным директором замыслили.

После четкого, годы работы в Аврорате не прошли даром, обстоятельного рассказа Кингсли Поттеру оставалось лишь головой качать, удивляясь легковерности людей. Хотя, если бы не отец, его, возможно, тоже трудно было бы убедить, что великий светоч магмира - редкостная сволочь.

- Вот так, значит? Снейпа из тела вон, а меня, как осла, на веревке водить, а если упрусь, то в психушку для поправки здоровья и коррекции мозгов! Мило, нечего сказать, а главное, практично - легко какой-нибудь несчастный случай допустить. И появится рядом с гробницей Дамблдора мемориал в память Героя Магической Англии.

- Именно так! - подтвердил Кингсли. - Только я на такое не подписывался. Ему-то что? Он и так покойник пока, а покойнику откат не грозит, все спишется. А мне оно надо? Вот я деда и вызвал, может, подскажет чего...

- Конечно! - сварливым голосом откликнулся Ободая. - Натворят дел, а потом - дед подскажи! дед выручи! Твое счастье, что я посох отдал, недоросль! Министр, а все туда же!

Гарри откровенно забавлялся, слушая брюзжание старика, а Шеклбот, судя по всему, не знал, куда себя деть от смущения, что его отчитывают, как первокурсника.

- Но куда этот паук Северуса утащил? И главное, как? Не самолично же.

- Как - как? Элементарно! Или ты думаешь, что тот клуб домохозяек, что заседал на Гриммо,12, и есть Орден Феникса, которого опасался даже Темный Лорд? Не смеши! Настоящий Орден, как и положено любому ордену, серьезное военизированное формирование, состоящее из хорошо тренированных бойцов-магов. Думаю, наемников, но уже давно работающих на Дамблдора и имеющих на счету немало грязных делишек. Им-то и выгодно, чтобы директор вернулся к жизни, потому как платят только живые.

- Ну надо же! - удивился Поттер. - Я в курсе многих афер нашего серого кардинала, но что он и личную армию имел, даже не предполагал. Хотя, это многое бы объяснило.

- Да я и сам совершенно случайно узнал, долго трясся потом, как бы Альбус не прознал о моей осведомленности, да память мне не подчистил. Не армия это, конечно, но отряд солидный, с подготовкой, не хуже аврорской.

- И ты, конечно, не в курсе, где гнездо этих Фениксов, - догадался Гарри.

- Да уж конечно, я не самоубийца, такими вещами интересоваться. Думаю, у них там наш параноик - Грозный Глаз командует. Тела его, после того, как тебя вывозили на метлах, так и не нашли, так где ж ему быть, как не там?

- Нет, Кингсли, Грюм погиб, я в этом лично убедился. Он был при битве за Хогвартс, там и погиб. Нет, не спрашивай, Кинг, не до историй сейчас, как-нибудь потом расскажу. Надо думать, где у этих пташек база. Они ведь в первой военной кампании участвовали? - Министр кивнул. - Вот и надо думать, где на протяжении стольких лет могут жить, тренироваться и прятаться столько народа. Это должен быть хорошо укрепленный лагерь со складами, жилыми домами и прочими строениями. Почти военный городок. Думай, Кинг, я тоже подумаю. Тебе, вон, дед твой поможет, у него, думаю, хорошо получается стимулировать мыслительный процесс. И аппаратура для этого есть.

Поттер кивнул на посох, а старик вновь обнажил хорошо сохранившийся набор зубов в жутковатой каннибальской улыбке.

- А я еще кое-кого подключу к поискам. Если что надумаете, вот портключ в Блэковскую усадьбу.


- Так-так, что теперь предпринять? С дедом поговорить надо, - размышлял Гарри. - Если у хрыча свой спецназ, мне тоже нужны люди... С Мариком посоветоваться, что ли? Хотя, он насоветует, Муссолини доморощенный! С другой стороны, я уже на все готов, достал Альбус!

Скомандовав министерскому камину "Рок-Касл", парень исчез в зеленом пламени.

* * *

Выскочив в каминном зале Принцевского обиталища, Гарри тайфуном понесся в кабинет деда.

Лорд Принц, сидя за письменным столом, хмуро смотрел в пламя камина и вертел в руках перо. Посмотрев на ворвавшегося в кабинет наследника, он сказал:

- Рассказывай.

И Гарри выложил все, что смог узнать.

- Что думаешь делать?

- Нужны люди. Раз у этого интригана свой отряд, нам тоже лучше обзавестись. Посоветуюсь с Мариком, вдруг что путное подскажет? Хотя, он как про директора слышит, совсем дуреет.

- Я бы после того, что Дамблдор с ним сделал, тоже дурел бы, - хмыкнул лорд Принц. - Ну, беги, пообщайся с ним, а я подумаю, где нам людишками разжиться. Да и совет глав родов созвать не мешает, не все же в этом мире прогнило, думаю, есть здравомыслящие лорды.

Гарри поспешил в восточную башню, где последние шесть лет проживал его духовный и магический брат Томас Марволо Риддл.


Появление у Харольда брата достойно, пожалуй, отдельного рассказа.

На втором году обучения в Хогвартсе Гарри в руки попала довольно любопытная книжица, которую парень и привез на Рождественские каникулы в Рок-Касл, чтобы посоветоваться с дедом, что это такое. Дед с мальчиком углубились в книги, а когда наконец выяснили, что за книжица попала наследнику в руки, у всех случилась полноценная истерика. Лорд Принц скандалил по поводу нахождения таких жутких артефактов в школе, Снейп - по поводу некоторых детей, что тянут в дом что ни попадя, а Гарри - с требованием добыть бедного мальчика из книжки.

Естественно, молодость победила, поскольку умела истерить дольше и упорнее.

При помощи умопомрачительно сложного ритуала Томаса добыли из тюрьмы, в которую его заперла собственная глупость. Но он был лишь призраком, для полного возрождения требовалась уйма магии и времени. Парня решили подключить к родовому камню Принцев, как к зарядному устройству, для чего Марику пришлось принести вассальную клятву роду Принц, и провести обряд духовного побратимства с Гарри.


С тех пор Марик или Томас Марволо Риддл - сам он предпочитал Томасу имя Марволо, а Поттер сократил его до Марика, - жил в восточной башне Рок-Касла.

Восстановление Марика шло на удивление медленно, хотя чему удивляться, когда у тебя лишь часть души... но после того, как Гарри узнал от Дамблдора про крестражи и собрал их, дело Марика пошло на лад, и теперь он был уже вполне материальным, правда, магия еще оставалась не очень стабильной.

Но как только восстановится, лорд Принц собирался отправиться с Мариком в Гринготтс, возможно, парень сможет возглавить какой-то из родов, Мракс или Гонт. Слизерин, конечно, исключен, слишком дальнее родство, да еще по женской линии. И к тому же с не слишком целой душой, так как эта хрупкая субстанция восстанавливается трудно.


Ворвавшись в жилые комнаты Марика, Гарри застал его читающим какой-то талмуд.

- Привет, братишка! - выдал он, усаживаясь на край стола.

Марик поднял от текста темно-карие глаза. Он по-прежнему выглядел на шестнадцать, так как основой его личности стал крестраж из дневника.

- Чем порадуешь?

- Да особо ничем. Директор решил вернуться к жизни, для чего похитил Северуса, как наилучшего кандидата на вселение его поганой душонки.

- Вот как? Что, никак не уймется дедуля? - злобно зашипел почти на парселтанге Марик. - Что будешь делать?

- Да вот, пришел посоветоваться со знающими людьми. Тут еще одно обстоятельство вскрылось: наш дорогой директор, оказывается, собственную армию содержал, вот они ему сейчас и помогают.

- Еще бы! А ты думал, мои пожиратели с домохозяйками сражались? Да такие сильные темные маги, как Нотт, МакНейр, Лестрейнджи, Малфои, весь этот Орден Феникса в тонкий блин раскатали бы за пару минут.

- Где же они могут быть? - расстроено покачал головой Гарри. - Ведь их не меньше полусотни?

- Ну, спорный вопрос, все зависит от магического уровня, подготовки...Я думаю, где-то человек тридцать, по крайней мере, было в мое время, - взялся размышлять Марик. - Кого-то убили, кто-то за столько лет, наоборот, обзавелся потомками, которые уже выросли и стали полноценными магами...

- Да уж. Но основной вопрос, где их искать.

- Ну, если ты озадачил этим вопросом Министра, то пусть он ломает голову, а ты подумай, кому по силам разыскать портрет.

- Другим портретам! - подскочил Поттер. - Марик! Ты гениален, ты знаешь об этом?!

- Естественно, - высокомерно приподнял бровь собеседник Гарри. - На мою смерть от излишней скромности рассчитывать - глупейшее занятие!

Но воодушевленный парень уже мчался по коридору прочь и Марволо, глядя ему вслед, лишь едва заметно улыбнулся уголками губ. Похоже, приходит время Альбусу платить за свои грешки, а Томасу Марволо Риддлу выходить из подполья.

Кто бы мог подумать, что тот, кого старый интриган назначил Тому главным врагом, станет для него семьей.

Но, похоже, некоторые рождаются на свет, чтобы ломать стереотипы и планы разных маразматиков. Совсем ты, Антиох, заигрался. И что самое поразительное, все верят всему, что бы этот сладкоежка не выдумал! И про кровную якобы защиту, от большой материнской любви Эванс. А то она одна своего ребенка любила! Если бы жертва матери могла помочь, сколько бы таких защищенных по свету бродило? Ан нет их! А чистокровные матроны любят своих детей с маниакальной преданностью, их просто-напросто инстинкт вынуждает ради выживания вида. Конечно, чем старше становится ребенок, тем в более нормальное состояние приходит мать, но пока на руках у нее младенец, она опаснее трех медведиц, стаи волков и табуна обозленных кентавров.

Никогда в жизни Том не был настолько сумасшедшим, чтобы связаться с таким монстром, как разъяренная мамаша. Но тогда, в 81-м, его мнения и не спросили. Он слишком ослабел магически после создания стольких крестражей, ведь магия делится вместе с душой. Простейшее Империо и вуаля, появился новый истребитель младенцев. Да Том со своим высокомерным самомнением не обратил бы внимания и на триста пророчеств о каких-то там детях! Он даже великого светлого не считал ровней себе! Как же, ведь он самый умный, самый магически одаренный и сведущий в Темных Искусствах! Но Дамблдор сумел все повернуть по своему. Ему был ни к чему слабый Темный Лорд, к тому же Поттеры стали как кость в горле, вот и решил убрать двух зайцев одним выстрелом.

Лишь одного не учел премудрый директор и потому очень опасался возрождения Тома в Гарри Поттере через крестраж. От души невозможно отколоть кусочек, так как ее невозможно измерить - ни взвесишь ее, ни пощупаешь, - поэтому при каждом создании крестража душу разрывает ровно пополам. Простое математическое действие: берем одну целую (душу в данном случае, но для такой точной науки это не принципиально), делим пополам (дневник), еще раз пополам (медальон), еще раз и так далее - чаша, диадема, Нагини, Гарри... в итоге в ребенка попала лишь сотая часть! И столько же осталось, причем, то, что осталось, было распылено магическим выбросом в момент создания последнего крестража. Вот так и погиб лорд Волдеморт в 1981 году, сотая часть души никак не могла бы захватить одну полноценную душу, ведь, что у ребенка, что у взрослого души одинаковы, а крестраж дневника оказался самой адекватной и жизнеспособной частью, все же половина.

А еще Тому очень повезло встретить Гарри, который стал его семьей, тем, чего у него никогда не было. И Гарри, и вечно ворчащий лорд Принц, и даже носатая язва Снейп.

Но теперь Том, прочтя найденный в библиотеке древний перевод старых легенд, понял, чего же добивался Альбус, втравливая его в эту историю с крестражами. В этой книге бывший Лорд Судеб прочел древнейшую повесть о сыновьях Певерелла, позже превратившуюся в сказку. Неужели проклятый Антиох за столько веков не унял свою гордыню?

Между прочим, в маггловских легендах эта история тоже нашла отражение, как сказание о Каине (Кадмусе) и Авеле (Антиохе), только кто-то ее несколько отредактировал, превратив проклятие в убийство, а старшего брата в невинную жертву. У Тома были вполне конкретные подозрения о личности редактора.

Одним словом, Антиох решил, что если зацепится в этой жизни, не проходя цикл перерождения, он вырвется из-под проклятия и власти Белой Госпожи. А на Риддле решил поэкспериментировать, прежде чем самому пробовать. Но теперь, похоже, он нашел другой способ, но Том не собирался пускать это на самотек, тем более, он еще не поквитался за все злодейства, совершенные в последние годы от его имени подручным директора - Грюмом. Именно он при помощи гибрида некромагии и демонологии принимал жуткое обличие "Томми" (еще одно имечко, придуманное Гарри) и изображал безумного Темного Лорда, пока Герой Британии не уничтожил его у стен Хогвартса.

В общем, с этими похождениями древнего маньяка пора кончать. Что там Гарри сказал? Нужны люди? Эх, жаль, старой гвардии почти не осталось... Надо подумать.  

Малфой умер! Да здравствует... Малфой?Where stories live. Discover now